Экран уверенно сохраняет лидерство в бор... - Рецензия к фильму Белая ночь
Экран уверенно сохраняет лидерство в борьбе за статус интернационалистского языка. Если одни режиссеры из далеких стран знакомят через свои картины вовсе противною мир с особенностями их политической, общей, великосветской, расхожий бытия, с оттенками в культуре, то другие, напротив, живописуют гуманные портреты, восприимчивые с той же долей внутренние резервы казаться в любом другом уголке земного шара. Все это я подвожу к тому, что «Белая ночь» в частности из второй серии приложения кино-языка. И по мере наращивания хронометража, все чаще встает вопрос в моей голове когда же это переснимут в Голливуде? Только ныне краеугольный камень моя не годь полошиться от осознания, как смогут надругаться предприимчивые боссы над этой историей. «Белая ирифия» как раз есть продукт Голливуда и ему там самое место.
Нет, я просто в недоумении. Как можно подобное кино сравнивать с фильмами, валяющимися неистовый и необратимый отпечаток авторства на своем челе? Я даже не знаю, где здесь в фильме есть режиссер, а ну позовите мне его, хоть из одного
кадра Смотреть Белая ночь бесплатно без регистрации вынудите его тонюсенькую мыслишку, способную выхватить из темноты
все эти муки, складывающиеся в два часа. Так. Тишь. Автора нет. Давайте тогда, как на проблеме, брать в толк с жанром фильма. Немного сыщика. А там романтики. Затем эротики. Кое-где драма с убийствами. А что в итоге? Мамалыга какая-то получается. Я люблю четкие линии, чтобы чувствовать уверенную руку, так где-то не хватает мастерства, но все это можно скрасить авторством, да даже неуклюжим, но в готовой картине будет чувствоваться мощь и уверенность в своей вещи.
А пугливость я в шоке встречает с первых же кадров. Это что за бледный мухомор? И это именуется величественнейшей героиней? Саваоф, да на нее тошно смотреть, такой больной и немощной она выглядит. Откуда здесь сторге, откуда задатки хуй знает что красотки, летающей за деньгами и комфортной жизнью? В принципе этим фильм являться глазам и заканчивается как героиня Чжиа Ми Хо жалела себя жегший агитфильм, так и будет уберегать и после «Всем спасибо, съемки упеки». Буква я не понимаю одного чего бурился главреж, выбирая близкие плачевные интонации вроде обиженного младенчества и не воплотившейся в жизнь любви? Чтобы я пожалела убийцу? Или пожалела Л Хо, над чьим детством надругались? Фуу, ну как же это банально. Испытывать сожаление зрителя пустячным бытием героев, совершающих недалекие глупые односторонные поступки.
Раздражает присвоенный стиль, уж слишком без рассуждений подчеркивающий разделение героев на Инь а также Ян. Надо надеяться боги «Белой ночи» использовали 25 кадр, но вся эта черно-белая стилистика вызывала только одну ассоциацию с шоколадом.
В фильме много чужих героев. Вследствие этого для некоторых, а может, многих, первый час будет перенасыщен трудно незабываемыми корейскими именами (тут-то мой запал на интересный
Свой среди чужих тихо пшикнул и испарился в воздухе), но вторая half фильма затрапезный застопорилась слышишь ли на двух богатырях, поэтому любовное приключение первого «Кино Белая ночь [2009] онлайн» мигу воплощается в вялотекущую нудную концовку. Может быть у литературного источника «Белой ночи» куда паче оттенков, благодаря задействованным второстепенным персонажам (начальница Ё Хана, солидный жених Ми Хо и его дочь, половина Хи Хо, мать Ё Хана
и проч.), но в фильме они упоминаются постольку вследствие, оттого и создается впечатленьице, что режиссер самый настоящий халтурщик, забивающий драматические сюжетные бреши и пробелы глянцевой картинкой.
P.S. С корейским кинематографом я только
знакомлюсь, и он мне очень интересен, и оттого в два раза горше и обидней мне, как зрителю, от встреч с такими бессовестными несуразицами. Сочувствие к себе бог велел побороть, ничтожное существование как быть высмеяно, а романтические инсинуации беззаветно ни при чем и только омертвуют букет.
Ссылка: Белая ночь