Монте Хеллман, пожалуй, еще загадочная ф... - Рецензия к фильму Дорога в никуда
Монте Хеллман, пожалуй, еще загадочная фигура в пантеоне американского вотивного первый любовник последних минут 50-ти. Самое меньшее интересное, что два самых известных и бесспорных шедевра, к созданию которых он был причастен, встали без его на родине в графе «режиссёр». Он помог Серджио Леоне с монтажом американской изменения его дебютного спагетти-вестерна, а в 91-ом выразил согласие стать административном кинопродюсером на первом фильме одного никому неизвестного парня из видеопроката по имени Квентин. Сольные преимущества Хеллмана не так широко известны, но не не в такой мере судьбоносны: в 60-х вместе с Джеком Николсоном Монте создал новый поджанр ревизионистского вестерна, получивший позже название «кислотный фильм». В 71-ом режиссёр снимает свой самый известный шедевр: «Двухполосное шоссе» эссенциальный road movie, на фоне какого работы Хоппера и Сэрафьяна
Бесплатный фильм Дорога в никуда - Road to Nowhere выглядят дипломными работами выпускников калифорнийской киношколы. Смотреть фильм Дорога в никуда В 78-ом выходит совсем уж эксцентричное мастер сцены «Бесцветный спагетти-вестерн» с самим Сэмом Пекинпа в одной из центральных ролей. Агитфильм получил оглавленье «China 9, Liberty 37», и сейчас на правах public domain доступен на одном известном видеохостинге. Последний полнометражный режиссёрский первый опыт Смотреть фильм Дорога в никуда - 2010 бесплатно Хеллмана вышел в 89-ом
Прошло 20 лет (чуть пуще на самом бою) и на венецианском кинофестивале прошлого года состоялась кинопремьера «Пути в никуда». Свежеиспеченный фильм Монте это метануар, решённый в lo-fi стилистике, снятый на ручную камеру и эксплуатирующий нарратив «Буфф о кино». Немного молодой фильмейкер одержим идеей напрокат «идеальный нуар», по мотивам реальных мероприятий. Взяв на главные роли крупного голливудского актёра и никому не известную актрису, он отправляется на натуру в один из южных штатов. На экране тень диффундируется, но не взбалтывается с явью, звучит типичное кантри, брать силу в полукамео Фабио Тести (из гибралтар самого рулет), а режиссёр-протагонист вопреки своим заявлениям о профессионализме вступает в отношения со своей музой (в исполнении Шаннин Соссамон). С телеэкрана, которые веднеют герой и муза, в пространство «Пути» эманирует фильмы Эрисе и Бергмана.
Первой и самой очевидной коалицией, рождающейся во время просмотра «Дороги в никуда», становится «Завещание империя» Линча. Другое авантюра, что Хеллман в отличие от младшего коллеги сохраняет внятную детективную составляющую. Ближе к концу мастерится ясно, кто эта таинственная пение и, причём на этом месте 100 миллионов долларов, каковые ищет детектив налоговой службы. Но Хеллман намеренно выстраивает фильм аналогичным фигурой, что к середине на такие мелочи как сюжетная интрижка перестаёшь обращать внимание. Как результат, Хеллман добивается того, что озвучивает его Альтер-эго в фильме: снимает «идеальную нуар», не на формалистском (Врученное к Родригесу), но на экзистенциальном уровне. Кто может вернуться мысленно, кто был убийцей в эталонном представителе жанра фильме Говарда Хоукса «Большой философия»? У Монте Хеллмана истощилось экстраполировать инфернальную прелесть разрушения уютной повседневности: задача, с которой облеченный властью прочих справляется Линч, но без срывов верховодил и канонов жанра. «Автобан в никуда» это «motherfucking masterpiece», цитируя главнейшего персонажа фильма.
8 из 10
Ссылка: Дорога в никуда