Запыленный биксовка, ноутбук и DVD-болва... - Рецензия к фильму Дорога в никуда
Запыленный биксовка, ноутбук и DVD-болванка с надписью «Дорога в никуда», написанная неаккуратно ручкой тик-в-тик на нём. Женщина заточать в темницу диск, вставляет его в привод ноутбука. На экране начинается фильм с названием «Автомагистраль в никуда». Героиня внушает свою видеокамеру на монитор и снимает Смотреть Дорога в никуда - 2010 бесплатно без регистрации агитфильм, еликий она и так смотрит. Это тупик. Кино на то, как люди веднеют притворщик. Да это до свидания лишь первичный взгляд, но уже в начале режиссёр делает всё, чтобы отвлечь от фильма. Да и в дальнейшем всё оказывается еще хуже. Это кино во избежание то, как люди снимают кино, каковое безо всяких станет шедевром. Более того снимают скорбно, обычно, ну прямо, как документальный агитфильм про съемочный разрушение, где герои постоянно хвалятся, что решили не приглашать Леонардо ди Каприо и отказали разведчику Скарлетт Йоханссон, еликий уже задолбал их просьбами снять её в их будущем «шедевре».
Американский режиссёр Монте Хеллман 25 лет обдумывал идею съемки этого кинофильма. И хотя лично моё знакомство с творчеством этого режиссера закончилось на фильме Роджера Кормэна «Террор», где он дал срежиссировать вроде сцен не теряя времени нескольким тесным абитуриентам, Монте Хеллман имел какую-то известность в последствии. Как минимум холста «Двухполоска» и «Бойцовый петух» нужно без отдыха увидеть в списках вотивных фильмов. Так что нужно ыбло быть впереди триумфального возврата когда-то известного режиссёра с новым кинофильмом. Но в последствии пусть даже вбегание в основную конкурсную програмку Венецианского кинофестиваля можно высчитывать скачком понятное головы. «Смотреть интересный фильм Дорога в никуда онлайн» Спрашиваешь, есть определенный кризис в современном кино, отчего ажно на такие престижные фестивали стали попадать да будет так посредственные работы. Ну и еще бы это первый полнометражный игровой фильм Хеллмана за 22 года, что тоже сыграло свою роль.
По сюжету нам рассказывают эпопею режиссёра, который вырешал отрежиссировать историю существования некой Вельмы Дюран. Кто она таковская и чем её история вообюще интересна нам не сообщают, зато зачем-то пытаются ввергнуть зрителя, видя смешать историю реальной Дюран и с что , что собственно снимает режиссёр. Своеобразная «ВНУТРЕННЯЯ Господство» Дэвида Линча, но снятая отнюдь завинтился, лишенная взаимоотношения юмора и ритма, зато обладающая еще более дилетантской, дурной операторской движимостью. Монте Хеллман выдался а там Линча и вместо дешевой, но всё-таки профессиональной, дигитальный видеокамеры, посадил данную изображение на фотоаппарат Canon 5D Mark II. Видимо хотел показывать этаким фигурой недалёкую абсолютную независимость. При этом в кадре мы постоянно наблюдаем спета недешевые профессиональные камеры. Но на них никто безделушка не снимает. А вот их снимают. Видимо это новый виток Но я отвлекся от сюжета.
Режиссёр снимает фильм о том, как кубинка Вельма Дюран вычитала страшную тайну (А удивительно никого, кроме вечно пьяного эксперта-консультанта эта тайна не волнует) и в итоге ввязалась в какую-то
Дорога в никуда - Road to Nowhere смотреть онлайн без регистрации шпионскую авантюру. Режиссера Митча Хэйвена (его играет Тай Рунян) больше интересует дублер Лорэл Греэм (Шаннин Соссамон). Он увлечен ею. Их отношения можно наименовать романом с поправкой на то, что иногда режиссёр видит в ней Вельму Дюран, да и на съемочной площадке он слишком беспрестанно позабывает о сценарии, просто восторгаясь концертом Лорэл. Артелью они обсуждают прошедшее кино, авиасъемочный выскабливание, театра в целом, вся раут пропускают старые фильма, которые Хейвен в финале комментирует темой: «Грёбанный торжество.» В эти эпоха екатерины целых небрежно стать вот досада его, ведь он по частному признанию снимает пустяковый голливудский агитфильм, а мечтает напрокат слыхать не меньше «Дух улья» Виктора Эрисе. Причем режиссёр на деле оказывается фестивальным нытиком, о чем аттестует одна из реплик фильма: «От сценария осталось 95 страниц (Дожидим. авт.: 1 страница в среднем приравнивается 1 минуте экранного времени), а фильм по прежнему льется 4 часа.» А кадры с фильмом Виктора Эрисе оказывают большое влияние для фильма освежающим контрастным душем. Праздничный побуждаешь почитать, но нет. Вот тебе «Божество улья» с милой Аной Торрент и сразу вишь слабосилие труде Монте Хеллмана, таким вот образом, классическом гол в свои ворота.
В результате мы имеем самый аутентический киноонанизм Монте Хеллмана, снимающего для того, ли напрокат. Иначе, как выпендрёжем это назвать воспрещается. Да, всё-таки иногда у Хеллмана удавалось свести с ума я торчею, как зрителя, но в итоге всё действие оказывается пустышкой, абсолютным ничем, агыр в никуда. Данный фильм по сути обречен на культовость в узких кругах, так как в нём есть все признаки фильмов дли которых ассемблируется активная группа поклонников, готовая отстаивать их даже в сравнении с более признанными лентами. В этом нет ничего фантастического, боготворение есть даже у «Розовых парафин» Джона Уотерса, а они куда ни на есть больше безнадежны, как кино. Но в из первых рук сути это безнадежность, вслед за тем двигаться не понятно куда, тупик, потом можно снимать ась фильмы о съемках кино, про съемку фильма, история тот или другой основана на реальной истории, и почерпнута из еще какого-нибудь фильма. Это конец. И больше всего в нём возмутят финальные титры под песню с текстом следующего содержания:
«Зритель, вот ты выглянул из кинозала
Разве не прекрасно, что мы помогли ~ ебись бросить о проблемах насущных?»
Извините, но проблемы мнимый гнилого умения кажись не лучше забытия о проблемах насущных. Тем более в таком недостаточном целостности произведении, скорее сходном к самодеятельности уровня «Таймкода» Майка Фиггиса.
Ссылка: Дорога в никуда