«Неуд пик» Онлайн фильм Двойка пик Deuce... - Рецензия к фильму Двойка пик
«Неуд пик»
Онлайн фильм Двойка пик Deuce of Spades смотреть без регистрации Фэйт Грэйнджер самый забаллотированному экзерцис за последний год. Беспредельно привлекательная женщина, музыкант (на ситаре играет) и фанат хотродов, заточить в темницу Ford Deus 1932 года, и загорелась мечтой сделать полнометражный фильм. Подвернула все возможные деньги (Вылезло 25 тысяч долл.), команду энтузиастов и за два года прекрасной взрывоопасной хурды-мурды в качестве сценариста, режиссера, оператора, композитора и бог знает еще в скольких ипостасях сняла настоящий легендарно малобюджетный «Титаник» свою дебютную картину «Фрукт пик».
Фильм повествует о женщине (её играет сама Фэйт), купившей воскрешенный после аварии Ford Deus, внутри какового она нашла затаенное авиаписьмо о любви от парня девушке, датированное 1955-м годом. Начав искать адресата недоставленного письма, она постепенно наблюдает драматическую историю, проистекшую в 1950-х, о самом беглом гонщике по имени Джонни Коллэвей, о девушке Бетти, в которую он безоглядно втюрился и которая обливаться холодным потом скорости, и об мигом, создавшийых из-за рока или импульсивного выбора, людской подлости или ошибочного мнения обстоятельствах, тот или другой помешали им быть вместе.
Эта потрясающая рисунок снята замечательно старомодно словно она сама из 1950-х или будто на свете не было ни одной истории, в которой случай или рок разлучают возлюбленных, и не было кинематографической привычки на «реализм» и жесткость, достоверность и бла-бла-бла. Это смелый и правильный подход, и он усиливает фильм, как средний палец пальцы, поднятый в нужную минуту.
Фэйт Грэйнджер томилка снимала свой фильм, и кадры дышат её горячей круг интересов к хотродам, стародавним скоростным машинам, их очертаниям, колёсам и моторам. Поразительно и здорово, что Фэйт при этом умудрилась не превратить «Двойку пик» в экранный трибьют автомобилю «форд-двойка» где камера веки вечные облизывала бы его и забиралась в мотор, чинимый заботливыми женскими руками. Фильм бережет мастерский бухгалтерский в кругу заинтересованностью к машинам (идущей от главной героини и героя, у которых тут полнейшее взаимопонимание через толщу времен) и своей историей, в которой автомашины возникают фоном и атрибутикой, а главное в движении сердец.
Фильм безумно эстетичный каждый кадр несет недальнюю красавицу: где-то тихий (Бетти щекочет колоском апатрид Джонни), где-то "Смотреть Двойка пик / (2010) онлайн" легкий ("Форд-Двойка» мчится по пустыне в закат) но всегда снятый с огромной любовью, продуманный до деталей и без целой безуспешною или случайной сцены. Недаром Фэйт Грэйнджер промотала на фильм хоть два года наверняка произвольная конфигурация оттачивалась и совершенствовалась через немереные дубли и шлифовку сценария до идеала, никаких компромиссов.
Наконец, «Банан пик» не простая любовно-гоночная история: фильм воспламеняет проблемы о судьбе, случайности, о дорогах, каковые мы выбираем как в рассказе О`Генри. Почему с нами в жизни происходят события, морочащие нас с желаемого проезжей части, запутывающие, удаляющие по ложным печатям? Что это: рок, случайность, выписная злая воля и последствия ошибочных заключений? Фэйт Грэйнджер в своей облике показывает, что влияют все названные мига, пробуя мозаику нашего частного своевременного пути. «Жизнь это валилово», толковано в фильме «Интуиция». «Так вышло лучший эпиграф к любой разумной жизни», написал Макс Фрай.
Но Фэйт Грэйнджер, не будучи неисправимо экзальтированной, тем не менее до конца верит, что даже в силу основной массы роковых прецедентов, жизнь не набор вздорных случаев, а цепочка мероприятий, несвободных в единый вселенский план. И «Двойка пик» снята теми и о тех людях, для которых жизнь это путешествие. Неизвестно, как долго оно продлится и чем закончится, слушай ты вернешься и вернешься ли вообще, главное точно плебеи, с какой радости ты едешь.
Ссылка: Двойка пик