Они хотят его убить, вонзиться "Кино Поб... - Рецензия к фильму Побег из завтра
Они хотят его убить, вонзиться "Кино Побег из завтра / Escape from Tomorrow / (2013) онлайн" острыми кинжалами ногтей в горло, прекратив до кости и вырвать сердце, впившись зубами во все еще бьющиеся и теплые от крови желудочки. Они хотят его смерти во что бы то ни стало
В Побег из завтра Escape from Tomorrow смотреть онлайн без регистрации некой потусторонней реальности, где милая улыбка Микки Мауса превращается в зловещую остроклыковую ухмылку маньяка, а белые сапоги мультяшных героев станут ярко-желтыми, сизовато-черный
Онлайн фильм Побег из завтра Escape from Tomorrow - (2013) смотреть без регистрации «джалло», и окропленными кровью
В иной потусторонней реальности, где Алехандро Ходоровский встречается с Дэвидом Линчем, а цирк уродов под предводительством Тода Браунинга оборачивается Карнавалом Дьявола, где-то там в иллюзорной сумеречной зоне кинематографической действительности выдирается фильм «Побег из завтра» 2013 человек малолетства, ставший полноценным режиссерским дебютом Рэнди Театр абсурда, представившего врученную кино на позапрошлогоднем Сандэнсе.
Получившая до боли высокую оценку кинокритиков, рисунок Рэнди Мура, сделанная в лаконичной черно-белой стилистике, начинает на выходе безгранично нестандартизованным и нестандартным зрелищем, жанрово относясь не к сюрреалистическим кинокартинам ужасов в духе все тех же Линча или Ходоровского, а скорее представляя из себя карикатурную и острую по тональности сатиру. Значительнейшим же обьектом сатиры в фильме сооружается мир Диснея, предстающий в ленте участком странным, опасным, жестоким и извращенным, районом, где чистая искренность детства поставлена под сомнение и напрочь задавлена бездушной коммерциализацией. Рэнди Мур в отличие от Мура Майкла менее прямолинеен и более ярко изощрен и стилистически нестандартен; оператор Лукас Ли Грэм умело играет в фильме старый и малый оттенками сюрреализма и зловещей макабрической фантазии, придавая даже вещам обычным и привычным жуткие гримасы ночных кошмаров.
Однако корпоративная критика брать силу лишь одной стороной смыслового наполнения фильма, одной стороной медали, ее аверсом. Реверс фильма раскрывает будущий зрителем своеобразную изощренно жестоко-комедийную зарисовку о житие-бытие среднего класса, о мужском упадке среднего года и о бессмысленности бытия, увязшей в традициях и семейной рутине. Джим, автентичный авгий в исполнении малоизвестного актера Роя Абрамсона, улучается в состоянии морального малосодержательности и его медленное погружение в пучину безумия выглядит как единственно возможный выход из тупика. Еще чуть-чуть и он бы взялся за ружье и перестрелял всех к чертовой матери. Посетителя очень филигранно подводят к мысли, что Джим по сути заимствуется примером готового на все американского психопата, который застрял в бездне среднестатистического бытия и вящей безысходности и, если Архиепископ Бейтмен выкарабкался с ума от праздности и вседозволенности, то Джим в свою очередь вконец соскочил с катушек из-за отсутствия жизненных перспектив.
Фильм во многом кажется родственным по своей теме к шумахеровскому «С меня хватит!» и к наружности «Мил-сердечный друг был тихоней», однако Рэнди Мур мастерски подменяет соцреализм гротеском и символизмом, превращая остросовременную ужасающую реальность в сюрреализм и странность, нарочитую фантомность и сон, еликий рождает чудовищ. При этом «Побег из завтра» не впадает в излишнее морализаторство и не имеет характерных отпечатков жанровой клишированности, без устали по мере вырабатывания сюжета завозя определенные загадки и закручивая лабиринт интриги, и лишь зрителю позволяя искать выискиваемые трактовки, кои лишены фактической однополярности в двух шагах до самого финала.
Ссылка: Побег из завтра