Воспевая глупость и пошлость среднего ам... - Рецензия к фильму Да здравствует Цезарь!
Воспевая глупость и пошлость среднего американца, братья Брахман потихоньку достигли того статуса, когда на все про все их движение вызывает у поклонников визги поросячьего восторга. Следовательно братьям вздумается бросить на ветер штаны, и выставить на всеобщее высказывание хайрастые полупопия, сразу же найдутся яйцеголовые Фильм онлайн Да здравствует Цезарь! / Hail, Caesar! бесплатно в HD критики, тот или иной объяснят фанатам, что это перформанс в духе венского акционизма, сходственным иконой высокоинтеллектуальная парочка афиширует до основания нам неприглядную оборотную сторону жизни, глубину духовного ослабления, тщетность и пустоту человеческого существования. Интерпретация будет содержать аналогичные популярные слова как: обсессивный дискурс, мизантропия, экзистенциальная горе и прочая псевдоинтеллектуальная ботва..
Братья в очередной раз предложили домашним поклонникам пососать заметивши, лакированную, окупленную светящейся глазурью пустышку, судя по радостному энтузиазму фокус по новой выдался. Кто главный
Герой фильма? Мэнникс. А кто это такой? Возложила, этакий Рэй Донован эпохи
Неотзывчивой сражения, высокооплачиваемый ассенизатор, заботливо собирающий дерьмецо за скудоумными голливудскими приматами. Имея двоих детей (а значит и массу проблем, связанных с их взрослением) он целыми в будущем разгребает чужие навозные прорвы, а вечерами малосодержательно очищается в церкви, вываливая на голову бедного зад срыв дурнопахущих подробностей из жизни голливудских звездулек.
Помимо Мэнникса, в фильме обитает масса необязательных персонажей, людей функций, задача тот или иной продемонстрировать очередную грань голливудского маразма, и бесследно кануть, позабыв зрителя в недоумении. Персонаж Йоханссон хабалистая мудозвон с рыбьим змеиться (Одноколка бессрочных трудов
поэта песенника Николаева, мы знаем, что русалка это не рыба, ни мясо, ни баба) призвана выставлять напоказ, что все актрисы шлюшки (вот никогда бы не додумался до такого, Коэны просто открыли мне глаза, я то был уверен, что они тонкие, ранимые, не расстаются с томиком Шопенгауэра, а тут вон оно чё). Водяная Скарлетт выкажет нам, что она сделана из того вещества который не тонет, поругается на манер грубо сделанной бабы и.. всё, она больше не нужна.
Мужские персонажи выгодно отделяются умственным превосходством над отсталой захватчикам массой. Хобби Дойл (Полагается делать выкладки, что это пародия на Хестона, мне он больше освежил памял Джона Уэйна у него стетсоновская шляпа на голове выросла на первых порах, чем молочные зубы, а отдавленные при верховой езде
первичные половые показатели давали возможность носиться же враскоряку) щеголяет произношением словечка «прозаично», и умением изловить любую скотину, от лошади до кучерявой мексиканской тёлочки.
Совершив частный процесс Голливуду пятидесятых (Гидрофитные балеты, пеплумы, а как вам танец педиковатых морячков собираясь в восьмимесячное плавание, мелюзга задорно, под бодрую музычку, отрабатывают расположения из Кама сутры, радостно заявляя на море женщин нет! Да они нам и не нужны, если в лоб, у нас и без них всё сила получается), братья заимствуются за основное блюдо разрушение беспредметных скреп западной цивилизации. Всяческую зрительскую группу дожидается своё блюдо, для простых, не отягощённых здравый смысл зрителей ностальгия по золотым временам Голливуда и сладчайшему столетию холодной сражения, для пресыщенных интеллектуалов теологический спор, глумление над христианскими святынями, и догматами коммунизма.
Ассистент режиссёра обращается к актёру из массовки, играющему распятого Христа (его лицо нам не показывают, всё как говорил реббе лик Господний изображать запрещаться), слышь, а ты отвечай лопать будешь сухпай или горячий обед? Архетип ясна свести высокое, обретающийся, что Маслоу хотел на верхних периодах аналогичною пирамиды, к простой физиологии), руководитель клоун оставляет слово «Люция» в процессе произнесения первостатейного монолога, христиане они такие.. У голливудских деляг семитского происхождения, стало стильным издевать над христианством, Гордон Левитт в своём похабненьком фильме «Страсти Дон Жуана» показывает набожного дрочилу, в подробностях расписывающего исповеднику подобные карманные похождения. Коэны издеваются над особенностями толкования образа Христа в православии и католицизме, львиная доля критиков находит это очень смешным. Ещё забавнее было бы поглумиться над Торой, и талмудическими правилами, но что то подсказывает для меня, что этого не будет, а любого кто посмеет об этом подумать, навсегда отлучат от сытной голливудской груди, вольтерьянство, понимаешь..
Эпоха Маккартизма (Дебил сенатор зачислил «охоту на ведьм» то есть коммунистов, в результате тысячи голливудских деятелей лишились средств к существованию, только на том основании, что симпатизировали идеям общею справедливости, или по доносам альтернативных достойных союзников независимости и демократии, таких как Элайя Казан, оскароносец, снявший «Навалом желание» и с большим удовольствием заложивший сродных коллег, славящихся левыми взглядами, это к подруге вопросу либералов а кто писал доносы?) эта тяжёлая эпоха равным образом сковаться льдом предметом известное дело Коэнов.
Коммунисты выражены как кучка придурковатых сектантов, гнусливые недоумки (Одного из них пока рак на горе свистнет повторяет серьёзную реплику заткнись), жадные, корыстные, восстанавливают публичную планета, тибря кинозвезду, и рассчитывая расчленить полученный вено (обиженные, булькающие слюной стоны нам недоплатили!). А эта оригинальная идея скрестить хрестоматийного голливудского кинозлодея сексотерапевт Мабузе и марксиста ревизиониста Маркузе? Блестяще! стонут критики, а мне сдаётся, «Смотреть кинофильм Да здравствует Цезарь! - 2016 онлайн» что такие дешёвые каламбуры недостойны Коэнов, тоже как и барагнозия ими исторических реалий (Передача денег Коминтерну в пятидесятые годы? Он распущен в 1943 возрасте, за ненадобностью).
Кого магыть ввести в соблазн идеи коммунизма? Если верить Коэнам, только обойденных вечностью сценаристов, и лучезарного дебила в исполнении Клуни, характерен способ возврата Клуни в лоно капиталистического жеребая, никаких контрдоводов пара гулких оплеух, и герой еще раз в рядах борцов за светлое капиталистическое судьба, марширует, выпучив глаза в верноподданическом восторге.
Резюме.
Фильм получился яркий, живописный, трескучий и пустой как целлулоидная врун, бедность смыслов прихлопнута красивой картинкой. В съёмках первый любовник, как в любви надо достигать определённой глубины, братья Коэны по стариковски ездят по поверхности, извинительно, учитывая их солидный средних лет, но мало для того, ахти отдаться насмотренного зрителя. В результате: основная масса просто не поняла о чём этот фильм, родственно на студенческий капустник, снятый полупьяными второкурсниками ВГИКа, баские люди, ведомые фигляры в главных ролях ну и ладно, и здорово! Кое-кто удовлетворились фразой Коэны не могут снимать плохо. Ещё как могут, учитывая что они молодые, инициирующие кинематографисты (всего то 17 фильмов высажено), самые худшие их фильмы впереди. Это только начало.
2 из 10
Ссылка: Да здравствует Цезарь!