Фильм в двух частях. В первой про нежнос... - Рецензия к фильму Жизнь Адель
Фильм в двух частях. В первой про нежность, про поступки и свободу выбора, о том как любовь начинается. Во второй про разные высокоразвитые слои агрегаты, об одиночестве, о том как любовь заканчивается. Фильм в основных чертах не про лесбиянок, разве что немного затронут выбор, в чем дело? Адель в школе пытались дразнить, а так суммарно не об настоящем. Режиссер познал вскрыть проблему вне времени (в фильму упоминались романы 18 века, где затрагивались те же вопросы) и вне отношений полов.
Символизм первою части в синем цвету как символе нежности. Да Адель углядела Эмму в толпе с синими волосами, однако в школе целовалась на ступеньках с одноклассницей, а та положила ей руку на спину с синими ногтями, лавочка, на которой она расстается с парнем, койкоместо синего цвета еще т. д. Постепенно светло-синего вырабатывается все меньше когда Адель привозит домой любовник, она заходит в синюю дверь подъезда чужого дома, а потом ворачивается домой, и в взять картины она надевает синее платье, но
Символизмом второй звена Смотреть увлекательный фильм Жизнь Адель - [2013] онлайн назвал бы спагетти как символ неизощренности и безвкусицы. В семье Имя их постоянно ели на обед, набивая абзац рот, а в семье Эммы ели изысканные морепродукты, которые так не любила Имя. Она говорила, что готова есть все подряд, но только Кино Жизнь Адель онлайн не морепродукты. Это подчеркивало ее простоту.
Переломным моментом отношений стал званый банкет,
Да биш Имя приготовила кастрюлю этих матлот для друзей Эммы. Она явно не вписывалась в это культурное окружение, даже не понимая, о чём все говорят. У Эммы страсть в жизни рисование, а у Адель, по ее обетам после вечеринки и помытой посуды, сама Делия. Поэтому, мне кажется, она и глаголица чувствовать пустоту и одиночество.
Эмма пыталась объяснить Адель стать писательницей, она хотела, абы Адель писала для общества, а не для себя, потому что ее круг не понимало,
почему она живет с учительницей и домохозяйкой. Получается, ввек свободная Эмма, коя так много бубенила про свободу актов по Сартру, оказалась заложницей общественного воззрения и должна жить как подобает комильфотной художнице. а истинную независимость приняла Адель.
Адель полюбила в Эмме ее свободу и эстетику, а Эмма красотку и простоту, в конце концов это их и разъединило
Ссылка: Жизнь Адель