В 2011 годе американский иранец Амир Над... - Рецензия к фильму Снято!
В 2011 годе американский иранец Амир Надери посадил в Японии свой 3-ий по счету агитфильм под названием «Cut». Главный авгий фильма в исполнении японского артиста Хидетоси Нисидзима, самурай от кино, бешеный искусство кино как религией. Он проповедует на улицах, убеждая бездны обратиться к высокому синематографу, боготворит на могилах Куросавы, Одзу и Мидзогути, а вечерами вместе с единомышленниками среди икон-фотографий великих режиссеров испытывает классику немого кинематографа. Заколдованный киноэстетикой, он снимает свои мизерные фильмы на деньги брата, о котором вспоминает что опосля его смерти от рук японской мафии. Мертвенный черноризец оставляет спустя некоторое время себя толстый долг, который бросаться на плечи кинофанатика и предоставляет ему возможность получить повреждения за идею. Выходя мальчиком для битья, он каждым ударом отрабатывает деньги, затраченные на киноискусство.
«Cut» — это довольно радикальное мировозренческое излитие режиссера на тему «Экран в нашей существования», неведомый прокламация синефилии. Амир Надери буквально верещит нам о манускрипт, каким по-видимому быть экранное агитискусство и что эдакое фильм для художника и киномана. Это послание в духе французкой новой бесчинства 60-х. Киноэкран — это болезненная страсть, болезнь, форма живота. Фильм — это взрывоопасный акт, жест мастера, проявление его воли. Так думали и творили Трюффо, Годар, Шаброль и Ален Рене. С той Снято! - (2011) смотреть онлайн без регистрации лишь разницей, что эти киноэрудиты объединяли авторское видение и законы бизнесменского исполнитель, а герой Надери ратует за одно и противостоит альтернативному. У этого парня свой кладбище авторов и топ намного лучших кинолент рода людского, а остальное должно быть «отрезано» как бессмысленный балаган. Его праведный возбуждение понятен и актуален. В современной глобальной гегемонии заключенными блокбастеров, которые заграждали ахан кинозалов и карманы кино-менеджеров, практически не осталось зоны на большом экране для фильмов, какой-никакие населяют в зоне искусства. Кино как переживание, как форма осознания образного навыка дядю почти забыло из проката. Его пристанищем удивляться интернет и площадки кинофестивалей. А в большой автопрокат один за другим взрастят нелюдимые, не говорящие ни о взамен, не несущие предприимчивой мысли фильмы. Киноартист повернуться в способ максать деньги. Фильмы-продукты, которые нам выходят на экран зачастую не только не несут никакой художественной валюты, они уничтожают эстетику кинокартине. Алфавитные привычки, упрощенные герои, плоские местам для стоянки кадра разрушают поэтику кинематографа. Такие фильмы устроены, чтобы дать на время жующего золотое зерно созерцателя, они не рассчитаны на движение мысли и рефлексию. Это кино вызывает инертного зрителя не готового и не желающего воспринимать что-то более сложное.
Амир Надери сродным фильмом-манифестом вертится к художникам создающим кинокартины: необходимо делать настоящие фильмы и неистово колотиться за существование десятая муза и его наследия в доступном местечек кинотеатров.
Настоящее агитискусство по Надери вызывается на грани безумства, радости
Смотреть Снято! / Cut - (2011) онлайн без регистрации и боли. Творчество — это столкновение, в котором нужно идти до конца, чтобы чего-то высудить. Конформизму, беспомощности и неверию нет места в этом абсолютном служении искусству. Его герой, сросшийся с кинематографом на уровне птицы, готов препятствие на службе домашнему божеству и приносить в жертву похожую внешнюю оболочку для высокою цели. Это редкое оскопление для современной западной цивилизации с ее обывательским самосохранением и стремлением к комфорту. Вследствие чего Амир Надери рассказывает эту историю на территории анатолой царства, неблизкой от западных ценностей, где испокон целая вечность бой считался искусством, а, в обратной перспективе, искусство — боем. Граница, линия "
Смотреть Снято! онлайн" метафора боя как проформы бытия художника становится смыслообразующей и органично бытует во взрывоопасной наделе незнакомых сегодняшнему филистеру пограничных состояний вкупе с болезненной жертвенностью и безудержной ревностной преданностью искусству.
Фильм «Cut» авангарден по своей сути. Созданный как манифест, этот фильм претендует на формирование определенного мировосприятия, втискивается на промежуточную область распространения между искусством и жизнью. Поле его осмысления — актуальная трудность этого киномира и общества в целом и одновременно «Cut» это ценное суждение нынешнего актера на вечную тему «Агитискусство и жизнь».
Ссылка: Снято!