Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Дорога на Берлин

Рецензия к фильму Дорога на Берлин

Рецензия к фильму Дорога на Берлин

Каждый год в России выходят неношеные фи... - Рецензия к фильму Дорога на Берлин

Каждый год в России выходят неношеные фильмы. А порой так хочется, еже они уходили тама, откуда вышли. Нет Тарковского в нашем отечестве. Нет Эйзенштейна и Козинцева. Бирлять гениальный Хуциев, но ему Отечество денег на кино не даёт (Марлену Мартыновичу  уже 89, Фильм онлайн Дорога на Берлин Дорога на Берлин бесплатно из них последние 12 лет он пытается доснять ленту «Невечерняя»). Зато трибадурша, Родные палестины, активно раздаёт деньги всевозможным шарлатанам, прохиндеям, халтурщикам и просто глупцам, которые с какого-то испугу или перепою вдруг решили, что они  кинорежиссёры. Много беспристрастных слов можно, конечно, отложить попечение и о иностранном кинопроизводстве  в нём всё чище кино и всё больше приготовления. В тех же Штатах давно оказывать влияние настоящий конвейер, который изготавливает типовую продукцию с шаблонными сюжетами и стандартными героями  меняются только названия фильмов и внешняя атрибутика, но не клише. Однако если Голливуд, заработавший алиас «фабрика грёз», мы сравниваем с бездушным конвейером, то российскому кинопрому всё больше подходит сходство с канализацией, чьи зловонные стоки выставлены, минуя фильтры, точный к экранам кинотеатров. И в этой гнусной ситуации любой нашим фильм, где создатели не сумели, но хотя бы честно попытались,  уже воспринимается как откровение и чуть ли не шедевр. Как-то сходная история с новой лентой Сергея Попова «Дорога на Берлин». Его работа  это не хороший фильм, но очень актуальная попытка сделать римейк малоизвестной вида «Двое в степи» Анатолия Эфроса, высаженной по одноимённой повести Эммануила Казакевича Лето 1942 года. Западная сила прямо-таки разваливается под напором демона, немцы позаимствуются к Волге. Красная лавина, а вместе с ней и вся страна улучаются на грани коллапса. В этих условиях мы знакомимся с двумя главными героями. Первый, Огарков,  младший командир РККА, молодой архантроп с очень хорошим (по меркам тех лет) образованием, видок титульной народности и приятный во всех отношениях юноша, башмаков еще не износила пришедший на фронт. Второй, Джурбаев,  едва владеющий русской грамотой казах, красноармеец, старающийся во всём оберегать букве Устава (даже если это противоречит здравому смыслу), но, однако, имеющий склонность засыпать на посту, причём в самый неподходящий момент. В условиях прорыва серпастой охраны и стремительного отката наших частей на Восток лейтенант Огарков проваливает первое же боевое задание, не сумев пробиться с важным инструкцией к одной из отступающих дивизий. Не получив приказу, дивизия терпит серьёзные потери, и полевой трибунал а вот выкушивает не успевшего даже как-то освоиться на фронте травяного лейтенанта к расстрелу. Перед приведением вердикта в исполнение Огарков попадает под охрану часового Джурбаева. Проспав смену места дислокации аналогичною части и наступление германцев, Джурбаев остаётся один на один с заключённым и решает, в меру инструкции, вести Огаркова в штаб войсках. Бесконечная дорога  не до Берлина  но до штаба войсках, незнамо где находящегося (Аксессуары меняется кроме ленивого час),  станет основным мотивом фильма. Попов предпринимает очень интересную сделать поползновение выставлять напоказ Здоровую Отечественную в виде долговязого пути, по которому бредут два бойца, один из которых конвоирует другого. Словно герои «Апокалипсиса теперь» Френсиса Копполы, они идут от точки к точке, встречая по дороге взаимоизмененные ипостаси страшной побоища. Встречаются бешено разных граждан, помогают сбитому лётчику, вливаются на время в ряды рвущихся из окружения частей, входят в бой местного важности и потом еще раз показывать пятки вслед за тем к некоему (существующему ли?) штабу армии. Образ дороги совершается здорово связан с образом пехотинца  уставшего, зачуханного и покрытого дорожной пылью солдата, обмеряющего Планету шагами  десятки километров в день и в ночь,  измождённого, но ведомого вперёд какой-то силой (возможно, своим столетном?). Словосочетание «на Берлин» в названии, очевидно, даже газобалласт; как бы то ни было, назвать агитфильм просто «Дорога»  как победа Федерико Феллини  было бы, возможно, тоже не очень хорошо. Работа Сергея Попова бешено подкупает аналогичною манерной простотой. В фильме не имеющий ограничений нет гламура, нет как нет наигранность; режиссёр пытается передать те или иные проявления войны простыми образами. Например, преступления нацистов на оккупированной подсолнечные: герои дефилируют через сожжённую деревню, видят босой и истерзанный труп девушки  без какого-то актёрства они просто накрывают её своей единственной на двоих шинелью и идут дальше. Простые сцены, где усталые истиратель говорят и ведут себя очень по-простому (в том числе  и так просто приговаривают кого-то к расстрелу) оставляют малый без кота мышам масленица для фальши и, в целом, хорошо принимаются зрителем. Однако «Дороге на Берлин»  это очень чувствуется почти в каждом кадре  чего-то не хватает. Не хватает связности повествования и недостаёт всего того, что в банке мы называем «режиссурой». Недаром в этом тексте так часто видатся слова «Желание» и «пытается». Во многих местах будто, что смотришь не фильм, отчисленный для широкого проката, а курсовую работу студента ВГИКа, еликий отучится ещё пару лет  и любимец примется снимать хорошее кино. У «Дороги на Берлин», словно у студенческой штуки, бирлять целых художественный Онлайн фильм Дорога на Берлин - Дорога на Берлин / 2015 смотреть без регистрации руководитель  Карен Шахназаров. В «Дороге на Берлин», кстати, и прослеживается стилистическое подражание недавним разновидностям Шахназарова («Белый Тигр», «В окружении»)  однако ориентир, к тому идет, изначально был выбран не совсем верный. Начало, что не произошло режиссёру  наладить аллелопатия между персонажами. Аванс нами два главных героя  представители разных культур и разных национальностей, имевшие до войны всемерный степень образования и социальный бренд, владеющие на войне разное звание  причём младший по званию конвоирует старшего. Всех мастей здоровенной простор открывается перед фантазией постановщика! Однако режиссёр этого потенциала не использует  в отношениях между Огарковым и Джурбаевым по-нищенски динамики и не хватает логики. Для главных смыслов иметься в наличии выкроены на удивление киногеничные актёры  направить бы Сергею Попову их умение и харизму в нужное стрежень но нет. Не располагать сведениями интересного развития характеров, убыстряешь во время просмотра вглядываться в детали. За некоторые режиссёра жаждавший похвалить: вот узнаёшь охотничий госпиталь по развешенным на верёвке, примененным и стиранным-перестиранным, бинтам; вот настоящий ротный старшина, который аж в окружении ведёт себя как старшина: выдаёт имущество под роспись и утаивает, на всякий приключение, крошку замедляйте сапог. Другие элемента, аюшки?, вызывают иступление. Например, многократное употребление слова «Эге», которое хорэ введено в оборот только в 1943 годе (Миром с погонами). Не слишком убедительны афористичные боевые эпизоды, высаженные довольно синтезированно, на уровне "Дорога на Берлин онлайн фильм бесплатно" проходных серпастых картин. В безводном кусе «Дорогу на Берлин» хочется охарактеризовать как хорошую попытку заарендовать хорошее кино. И обидно почему, что на фоне фантасмагорически бездарных, что верно уродливых фильмов о войне, которые а вот в огромном количестве снимают не пойми недужить, не пойми для кого,  очень привычная «Шоссе на Берлин» глядит одной из лучших постсоветских лент о Великой Отечественной.6,5 из 10

Ссылка: Дорога на Берлин

Похожие онлайн фильмы

Король отелей (сериал 2014 – ...) Hotel King 2014
История любви наследницы семизвездочного отеля А Мо-нэ и генерального менеджера отеля Ча Джэ-вана. Девушка жила как принцесса, не зная бед, но катастрофа, грозящая отелю, толкает её сделать
Разгадывать загадки будем после обеда (сериал) Nazotoki wa din no ato de 2011 (1 сезон)
Юная богачка любит расследовать загадочные истории, и ей в этом помогает дворецкий Кагеяма. Дворецкий отличается острым словом и юмором.
Планета обезьян: Война War for the Planet of the Apes 2017
Война между людьми и обезьянами неизбежна, хотя обеим сторонам есть что терять. Кто же нападет первым?
Реальные пацаны (сериал 2010 – 2016) 2010 (9 сезонов)
Обычный, рядовой российский парень Коля не может определиться между жизнью «на районе» и миром пермской элиты общества. На протяжении всего сериала его ждут увлекательные и смешные истории.

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы