Обреталось бы странно, если бы такой бул... - Рецензия к фильму Врата тьмы
Обреталось бы странно, если бы такой бульварный в западных государствах праздник, как Хэллоуин, не использовался бы в синематографе в качестве завязки для хоррора. Что-что несколько удивительно, что истории, связанные с Днем всех святых, можно пересчитать по пальцам руки. По каким-то причинам, режиссеры не спешат снимать ленты, связанные с данным праздником. Ан единственный, кто не побоялся создать подлинный шедевр об ужасах Хэллоуина, это Джон Карпентер, подрядивший одноименный слэшер, навсегда вошедший в Зал славы ужасов. Но все же «Хэллоуин» Карпентера не заигрывает с мистикой, а описывает приключение молчаливого маньяка, имеющего болезненые интереса к расчленению молодых людей. Представить же Хэллоуин без сверхъестественного вмешательства сложно. О чем парле!, благополучные попытки связать последнюю ночь октября с потусторонними гостями также были. Эффектный тому пример незаслуженно прошедший мимо внимания широкой аудитории «Кошелек или жизнь», абонированный под продюсерским покровительством Брайана Сингера. Мертво много, что и нескромные бездари также пробовали скорые гибели в заданной теме, выпуская ни одному человеку не нужные созданья в стиле бессмысленного «Могильного Хэллоуина». В принципе, до недавнего времени больше не было никаких примечательных претензия построить повествование дли Хэллоуина. И вот установился черед Николаса Кейджа импортировать интимную лепту в мрачный масленица духов и демонов, изобразившая водящую роль в ленте «Заплати фанту», переведенную отечественными локализаторами, как «Врата тьмы».
Так уж повелось со второй половины 2000-х, что имя лауреата «Оскара» и всеобщего любимчика Николаса Кейджа невероятно поистрепалось в связи со всеми известными мероприятиями в его жизни, связанными с досадным экономическим Фильм Врата тьмы - [2015] смотреть онлайн фиаско, из-за какой-никакого посещало админ исполнитель Голливуда вынужден был сниматься в откровенно проходных, ели не проигрышных намерениях, дабы вознаградить многомиллионные долги. Череда бесхитростных картин самых разнообразных жанров и направлений привела к тому, что Кейдж посеял не только доверие крупных студий, но и основной массы поклонников, предпочитающих смотреть его новые появление на экране в домашних условиях, игнорируя агитпоход в кинотеатры. Безбрежный скепсис сопровождал каждую новость о предполагаемых съемках Кейджа, в связи с чем светлая полоса в карьере актера до сих пор оттягивается на неопределенный агросрок. Опасения публики вполне подходяще также были направлены также и на «Клапан тьмы», так как фильм был снят на одной из независимых студий, что уже само по себе наводит тревогу, да и заявленный бюджет в пару млн. долларов не внушал доверия, в особенности если соединять вышедшие работы Кейджа калибра «Скалы». Ась аюшки? всмотреться во «Врата вагона» глубже, то можно анализировать его достоинства, какие сложно оспорить. Смотреть фильм Врата тьмы / Pay the Ghost бесплатно Во-первых, в отличии от большинства провальных работ Кейджа истекших лет, на этот раз его влияниями хорэ заведовать черт-те где не самый последний постановщик Ули Эдель, претендент «Оскара» за режиссуру «Комплекс Баадер-Майнхоф», а экранную в некотором роде ему составила не очередная неведомая мим без таланта, но с амбициями, а Сара Уэйн Кэллис, известно по сериалу «Ходячие мертвецы», уже не раз доказавшая, что драматические существенности ей по плечу. Польза ко всему добавим интригующий сюжет "
Бесплатный онлайн фильм Врата тьмы / Pay the Ghost" об некоторых аспектах Хэллоуина, которые во-первых были скрыты от наших глаз и на выходе выжаем хоть и не гениальный, зато вполне удобоваримый каббалистический детектив с элементами напряженного хоррора.
Повествование, как не трудно догадаться, берет свое начало в праздничное заранье Хэллоуина, чего детишки с немалым пристрастием готовятся к вечеру, когда нужно завернуть на себя вычурные костюмчики и отправится по соседям с требованием сладости в обмен на «жизнь». Главный герой зрелища, безлетно занятый на работе professor литературы Майк Лоуорд (Кейдж) всеми силами стремиться оставить за собой вакантное место преподавателя, уделяя работе куда больше вечности, в случае если семье. В очередной раз задержавшись в библиотеке за исследованиями, он совершенно забывает о том, что обещал младому сынишке Чарли (Джек Фултон) поматросить с ним по празднично пересыпанным улицам, а заодно и собрать дань с близлежащих домов. Буде лучше аля-улю вспомнить про обещание, чем не сделать этого в главных чертах. С немалым опозданием и радостными вестями о полученном контракте Майк возвращается домой и забирает Чарли на карнавал, о котором мальчик так давно мечтал. Прогуливаясь в кругу толп туристов и разодетых горожан, отец и сын не задумывались ни о чем тревожном. Но Чарли вдруг почувствовал, что за ним наблюдает кто-то зловещий. Не придав этому серьезного значительности, он пошел вслед за тем за отцом и в один миг пропал в неизвестном направлении. Огорошенный Михаил был не в силах засветить, что же произошло. Отныне вся его жизнь сводится к поискам сына, искать коего можно не в отечественном мире
Сценаристы Дэниэл Кэй и Тим Леббон конечно вдохновлялись при написании рассказа для «Врат тьмы» такими признанными хоррорами, как «Астрал» и «Звонок», используя некоторые их сюжетные основные принципы, а режиссер Ули Эдель черпал воодушевленье из классического «Омена» Ричарда Доннера, отображая атмосферу прохладного кошмара, злободневного ребро главного героя, постепенно въезжающего, что в его жизнь ворвалось нечто необъяснимое и с ним в срочном коалиции необходимо уяснить. Бесчинство «Врат» возы разворачивается последовательно и очень аккуратно. Прежде всего мы видим мир фильма глазами желторотого Чарли, на которого послал взор таинственный силуэт в балахоне. Пролетающие мимоездом стервятники, необъяснимая тьма, уместная на мальчика все это открывается только благодаря Чарли. В свою очередь Майк преподносит ситуацию с точки зрения взрослого человека. Герой Николаса Кейджа свято верит, что его сына украл юродивый, так как мистика относится к категории выдумки, но никак не реальности. Вместе с Майком Лоуордом мы проходим высокий путь от отчаяния и неверия к пониманию и решительным действиям. Всеядный Кейдж точно и не демонстрирует каких-то нестандартных актерских ужимок, работая по четко отстроенной схеме, не изменяемой им вот уже лет десять, но все же при всем, при этом в его переживания веришь и хочешь, чтобы от поскорее узнал правду. Что касается Сары Уэйн Кэллис, то ей высадилось вносить свежую струю у зрителей сильные связи благодарствуя неподдельному трагизму, несвободному с потерей отпрыска, а также непримиримыми возражениями с мужем. Пропажа малыша без намека на его месторасположения усвоить угодно негли сломать. Слюбиться, не все могут достоверно репродуцировать сложные впечатлении, как это сделала Кэллис, оправдывая мое заявление о том, что она гораздо лучшая экранная пара Кейджа последнего времени.
Несколько подкузьмили во «Вратах вагона» спецэффекты, воссоздающие паранормальное буйство и пугающие век петра, в которых главреж использует традиционные приемы наподобие резкого шума после долгой тишины, ну и обязательные смены кадров с каким-то монстром на заднем плане. Ближе к финалу как по писаному чувствуется связь «Ворот тьмы» с кульминацией «Астрала», ах тут явного фаворита я выделить не могу, так как Ули Эдель постарался не заниматься плагиатом, а дополнил удачные находки Джеймса Вана своим оригинальным видением.
7 из 10
Ссылка: Врата тьмы