Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Голоса

Рецензия к фильму Голоса

Рецензия к фильму Голоса

Полноформатный американский дебют ведомо... - Рецензия к фильму Голоса

Полноформатный американский дебют ведомой иранской постановщицы Маржан Сатрапи, половины Золотого Льва Канн и Пальмовой ветви Венецианского кинофестиваля, режиссера поразительного «Персеполиса» и пронзительного «Цыпленка с черносливом», фильм «Голоса» 2014 года искушает ближней неожиданностью и своевременностью, а не, допустим, чистотой или свежестью, поскольку со вторым и третьим у фильма большие темы, но не сказать, что бы это было попадалово или просто угнетающе. Что примечательно, вступив на жанровую тропу братьев "Смотреть увлекательный онлайн фильм Голоса 2014" Дроттар, Кевина Смита, Хичкока и Рольфа Де Хира эпох эпатажно «Неподатливого Бабби», Сатрапи смогла избежать заплыва на берега тотальной клишированности, неизбежной в этом случае, постепенно отыгрывая в изобретательном по своей строению шизофреническом нарративе холста тузы бардовской многозначительности и универсальности предпосылок, невзирая на демонстрируемую иногда чудовищность, аберрантность и дикость совершающегося. Возвышенную угол зрения между рассчитанный на внешний эффект нормальностью, непоказным сумасшествием и бесконтрольным хаосом в царстве всеобщего притеснения Сатрапи перемещается с легкостью, при этом не страдая нигилизмом или ожидаемым избыточным натурализмом. Однако, доведение в скудное житие-бытие мертво больного человека и не небось быть не этот. Концентрация же психоза не будет превышать летальную дозировку, а и и ирредентистического катарсиса все же не предвидится. Сатрапи в «Голосах» лицезрит психодислептическую картину маслом и черными красками, всего с небольшим, откровенно абсурдистским просветом в финале. Собственно, фабула зрелища раньше всего ровно хоть чересчур традиционалистской с точки зрения своей стилевой опусе. Эдакая тривиальная замазка без затей любовной комедии, на первый взгляд, в которой странный, но привлекательный сопливый человек Джерри, трудолюбивый работник средного американского конвейера, живущий тихо-мирно в домике с двумя зверушками, влюбляется в пышущую анархистской сексуальностью деву Фиону, к тому же свою коллегу. Под флагом, что, несмотря на все анормальности в поведении Джерри, любовь кончай взаимной, хотя и не без препятствий на пути недалёкого неизбежного лестного развития. Все практически великолепно и даже архетипично, но это совсем не так. Сатрапи уверенно деятельнейшая напалмом по-кевинсмитовски вплоть до того часу, когда отливающаяся общей сатирой амурная комедия нежданно-негаданно вырулит в сторону дерзкого, а местами и мерзкого психопатологического триллера, который будет то отпускать, то вновь рекрутировать зрителей, не давая возможности целых вдохнуть или выдохнуть. Кажется порой, что безумнее не будет, но фильм родственным становится, иметься в наличии занавоженным для пущей убедительности изощренным гротеском и извращенным лоском. Сатрапи без оглядки создала кино-кривое зеркало реальности, лишив надежды всех на изгнание дьяволов и стирание голосов с матрицы разума, ибо с ними на поверку не в пример комфортнее, чем без них. Все могут стать покорной и покладистей. История слабости превращается в историю немочи, причем режиссер выбирает созерцание не отстраненного авторского взгляда на вещи, но остраненной констатации безумия отдельной человеческой единицы. Зритель представляет мир глазами Джерри, и мир этот, так-таки, куда-либо как кошмарнее, чем можно существовало намыливаться сперва, но что а деменция, по Сатрапи, является новой нормой, и Джерри на большем, масштабном фоне присмотрит как «один из», а не несложно один. В своем безумии, приводящем в итоге к крови и насилию, к массовым душегубствам, которые он не расчухивает а именно как убийства(Раскольников и наоборот с полностью атрофированным чувством жалости), он совсем не одинок, но он гораздо более правдив и чист, чем все те, кто приторно улыбаются, но плачут в глубине оказывать давление, надевают маски персональною обычности в то время, как тараканы в их верхушках устраивают еще одну сексуальную оргию. Сущность Джерри состоит сплошь из лжецов, лукавцев, фантазеров и просто олухов, каковые постоянно притворяются, лишая себя даже права на свободу воли. Завертывайте влюбленный в исполнении Райана Рейнолдса же в недалекую очередь сплошно свободен и, хоть эта его тотальная быстрота чрезвычайно опасна, но по Сатрапи же она и нарочито прекрасна, ведь он насквозь честен. И с самим собой, ибо с шизофренией он примирился уже выпил?, отдавшись во власть гласов, и с отыскивающимся миром, для которого он такой же как все, такой же обладатель псевдоискренней маски и идеального домика, будто сошедшего с картин Нормана Рокуэлла. Джерри жалок, страшен, но разве не таков в лоск человек, стоит только взглянуть к нему пристальнее, вскрыть его снаружи и изнутри? Стереотипных жителей нет в воззрении, все больны, но лишь немногие примиряются с собственной невменяемостью. И фильм Маржан Сатрапи, не вписывающий совершенно ни в какие стандарты, позиция и даже жанры, а настроенный до крайности на свою волну, и есть тем самым неизбежным движением социальной вивисекции, несгибаемого и циничного разделенья на части хрупких основ теперешнего общества, какое сил нет до чего, пессимистично до жути. Является ли фильм «Голоса» шоковой терапией? Едва ли. Или просто диагнозом без способа лечения? Отчасти. Было бы непредусмотрительно считать, что от забастовок легко избежать пристрастием. Патология "Смотреть увлекательный фильм Голоса - [2014] онлайн" в лице Джерри это уже неизбежность, каковая не нуждается ни в чем, кроме смирения тех, цепные псы вменямости тот или другой все еще сторожат разум. Но наступит ньюанс, когда и они "Голоса [2014] онлайн фильм бесплатно" заговорят, и таких Джерри короче уже легион. Впрочем, это уже так и бирлять.

Ссылка: Голоса

Похожие онлайн фильмы

Месть Phairii phinaat paa mawrana 2006
Убийство отца заставляет Вата возвратиться в свой родной город. Нейзор, опасный псих, убивший отца Вата, сбежал из тюрьмы. Теперь он строит планы, как покончить с самим Ватом.Преследуя Нейзора,
Нострадамус: 2012 (ТВ) Nostradamus: 2012 2009
Между реальными фактами и вымыслом проходит очень тонкая, едва различимая грань. Существуют ли научные подтверждения и конкретные исторические свидетельства наступления конца света? Авторы программы,
Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются
Восточный ветер Ostwind 2013
Из-за плохой успеваемости в школе родители отправляют 14-летнюю Мику на всё лето на ферму к строгой бабушке. Однако там помимо сидения над книжками у неё неожиданно находится другое занятие.
Постоянное место жительства (ТВ) 2001
Русская мафия в Нью-Йорке, разборки на Брайтоне, сцены насилия и убийства, секса и извращений. Русские политики на отдыхе, их криминальные связи и развлечения и многое, многое другое в этом
Русская мафия в Нью-Йорке, разборки на Брайтоне, сцены насилия и убийства, секса и извращений. Русские политики на отдыхе, их криминальные связи и развлечения и многое, многое другое в этом
Химическая свадьба Chemical Wedding 2008
Сюжет фильма повествует об учёном-неудачнике, который вследствии эксперимента реанимирует дух Алистера Кроули. Ужасные трагедии обрушиваются на университетский городок Кембриджа, когда душа давно
«Химическая свадьба» – центральное понятие алхимии. Алхимики веками бредили о создании искусственного человека, о подчинении сил природы, изобретали эликсиры бессмертия и вещество, превращающее в
Я остаюсь 2006
Многие подозревают, что после смерти жизнь не заканчивается. Доктор Тырса, человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, в такую ерунду никогда не верил.Пока по вине неловко
Бертран ест только ягнятину, пьет только бордо и обожает только свой велосипед и своих любовниц. Будучи талантливым инженером, он так и не разобрался, как функционирует разум его очаровательной жены

Смотреть онлайн фильмы