Спервача канадская киностудия Astron-6 д... - Рецензия к фильму Монтажёр
Спервача канадская киностудия Astron-6 декларировала о себе в 2011 году ни на что непохожим в своем роде фильмом «Manborg», который был снят до невероятности на энтузиазме и самоотдаче режиссера и актеров, не являвшимися специалистами, и практически без бюджета.
Вскоре Адамом Бруксом, Стивеном Костански и всей командой был задуман и снят более полноценный «Father`s Day», поразивший публику фантасмагорической кровавостью, отменным черным юмором и интересными идеями. Премьера киноленты приключилась на Кинофестивале «After Dark» в Торонто, что привлекло интерес к молодой киностудии. Но все же данный фильм был скорее последователем небезызвестной Troma Films, не смотря на свою, а, более высокую, эстетическую составляющую.
В 2014 году, на деньги собранные за «Father`s Day», Astron-6 изготовляет «The Editor», наполненный новыми идеями, любовью к хоррору и всем его ответвлениям и приправленный атмосферной стилизацией.Во время съемок фильма, на дешевой киностудии происходит череда извращенных и жестоких убийств. У всех потерпевших отсутствуют четыре пальца на правой руке. Недоверия полиции выдираются на Рэя Кизо опытного монтажера, который затеривается в глубинах своего былые времена
и все труднее отличает реальность от кинопленки.
Первое, что бросается в глаза при просмотре это бeсчислeннoe количество отсылок к многочисленным хоррорам, джалло, триллерам, эксплотейшенам. Поклонники жанра моментально заметят опытные цитаты, намеки и стилизацию, посылающую к лучшим вещам Лючио Фульчи, Дарио Ардженто, Дэвида Кроненберга, Умберто Ленци и многих других деятелей жанра 70-х, 80-х возрастов. При этом 'Фильм онлайн Монтажёр - 2014 бесплатно в HD' картина не лишена неординарных и изобретательных ходов.
Думаю в этом и заключается базисный шарм данного фильма и прошлых работ студии. Впервой и наиболее ярко этот метод влетел находить применение Квентин Тарантино, творчество которого начать энергоагрегат подделок и фильмов сомнительного особенности, которые скорее глупо пародировали классику. Если, как и гораздо лучшие работы Тарантино, «The Editor» это не пустая пародия на слэшеры 80-х; этот агитфильм содержится
Бесплатный фильм Монтажёр на качественной стилизации, инфильтрирует в суть киножанра, заимствует из него самое лучшее и создает нечто новое и интересное из забытого старого.
При всех достоинствах, не хотелось бы слишком переоценивать агитфильм. На самом борьбе всё действо
постоянно балансирует на грани
Смотреть онлайн фильм Монтажёр стильного винтажный и неприкрытого треша, зачастую меняя оценку зрителя происходящему. Но принимая во внимание специфичность собственноручно идеи кино и жанра уразумеваешь, что ожидать чего-то иного -было бы по снобистски глупо. Напряжённость вполне нешуточного саспенса все-таки застывает ко второй жене, потому вертекс показалась небрежно провисающей, но финал смог реабилитировать некоторые недочеты.
Актерский состав со времен «Father’s day» стал значительно бойче, так как к команде артистов примешалась парочка аутентичных культовых актеров. В первую очередь это конечно Удо Кир один из рекордсменов по отрицательным ролям в самых гипертрофированных, исследовательских и сомнительных фильмах, который, между прочим, увидел 70 юбилей в этом возрасте. В роли странноватого доктора психлечебницы с его безумно-ошарашенным взглядом он выглядит эффектно как никто альтернативной (Кстати, с ним, одной из сцен, была песец прозрачная переселение к Реаниматору). Увеличение де ла Уэрта актриса засветилась в топовом сериале «Boardwalk Empire», фильмах таких нестандартных режиссеров как Джим Джармуш, Гаспар Ноэ и в провальном хорроре «Nurse» поэтому «The Editor» вряд ли стал для нее чем-то новым, но все же она оставила одобрительное впечатление. Лоуренс Р. Харви, прославившийся ближним внимательностью во второй и третьей частях ниже собственного достоинства известной «Человеческой многоножки»,
Взошел неожиданным предпочтением на роль священника.
Стереозапись порадовал еще больше чем в «Father’s day». Слышите эти меткие, мелодичные клавишные? Напоминает смешение стилей музыки Карпентера и Эннио Морриконе. Может быть на этом отразилось наплевательское отношение в создании саундтрека Клаудио Симмонети мастера нагнетания атмосферы неповторимого саспенса. Ну а охотники лампового ретровейва будут разутешены услышав знакомые груди сортировки Carpenter Brut в сцене автомобильной погони.
Намеренно некачественный аглицкий дубляж, рваная пленка, добрая пачка эротики (А как же что , с неизбежным наказанием за соитие по правилам жанра), запекшаяся
Кровь на кинопроекторе, эксперименты со светом в лучших традициях Суспирии, бритвы, ножи, бензопилы, топоры, синематографические галлюцинации, злой дух, чарованье и сумасшедшее веселье вот следовательно вкратце стоит утирать нос от зубодробительного джалло хоррора «The Editor».
7 из 10
Ссылка: Монтажёр