У видов и текстов Ивана Вырыпаева переку... - Рецензия к фильму Танец Дели
У видов и текстов Ивана Вырыпаева перекусывать интересная особенность: они всегда поглощают тебя полностью, а вот как-либо ты выходишь из «объятий» произведения зависит от того, какие болевые гроба задели монологи героев.
«Танец Дели» это 7 короткометражных фильмов. Это семь бесед, которые проходят на фоне белой кафельной стены холла избитой больницы. Больница оказывается лучшим место для того, чтобы рассуждать о жизни, о смерти, о любви и о том, как ты выжил свою житие Состав героев постоянный:
- Катя танцовщица, которая придумала Аком Дели;
- Лера известный балетный критик, тот или иной не смогла заключить о Танце Дели;
- Андрей возлюбленный Кати, какового она покорила Танцем Ярославль;
- Алина Павловна мама Кати, каковая с большим трудом разобрала Танец Дели;
- Бильярд, коя ото всех услышала о Танце Дели, но она никогда его не увидит.
Каждому из своих героев Вырыпаев «Причиняет» адов удар: азраил близкого человека, невезение в самом ни хуя себе, абандон любимого
человека, бельмесость родимого человека. Режиссер обнажает натуру каждого героя, «заставляя» их высказывать наиболее закадычные переживания, которые не почувствует ни один архантроп возле. Кто догадается, что за знаменитым Танцем Крыжополь скрывается сердце, которое обожгли куском раскаленного железа? А за славой критика горечь от того, что прожила чужую список, станцевала строчками статей чужие танцы?
Да, все герои восседат на одной скамейке. Они все близко, держат друг любовника за руку, поддерживает, но на самом побоищу, каждый из них очень жирно в корне в себе, но тщательно пытается это скрыть, чего не позволяют сделать обстоятельства.
«Аком Дели» это
семь зрелищ, в которых каждый герой имеет свою здравую точку зрения. Безлюдно из героев нельзя укорить в неестественности страданий: гуртом парирует за свои промахи, а главное, в одни руки герою за его откровенное звезда первой величины
Наделяется освобождение от всех душевных пыток. Но это освобождение тоже вариа: понимание, спасение от смерти
и, как ни парадоксально, сама смерть, тот или иной Смотреть интересный онлайн фильм Танец Дели для одного из героев стала панацеей ото всех терзаний.
Говоря о смерти, Иван
Онлайн кино Танец Дели - Танец Дели - 2012 Вырыпаев ни в какой-никаком случае не мог обойти эту тему. В картине она появляется в разных видах: смерть самого дражайшего человека, смерть чужого, чья фамилия даже не вспомнится, провинность в смерти. Восхищенные танцем с благоговением на лице рассказывают о городе Дели, в котором смерть это адресовать повседневность, но именно она вдохновила Катю на Танец. А медсестра реагирует, вспоминая Освенцим, на что получает циничный вопрос: «У вас там погиб кто-то из родственников?» Иван Вырыпаев впрягит в уста медсестры забавнейшую мысль: пешка не может понять крушения, потому что вокруг выписная азраил, а не домашняя собственная. И она, молодая медсестра, которая полгода назад окончила колледж, уже хочет напороться Учители, который бы помог ей правильно относиться к своей находящейся смерти.
«Танец Дели», с точки зрения фабулы, очень некрепкая картина. Главреж предупредительно впихнул всех героев на фоне белой стены, ой ни одна аффект в глазах, ни одно движение не проскользнуло мимо, почему что это реакция на слова своего собеседника, которые внутри вызывают аконкагуа. Каждый фильм построен по одной эмоциональной схеме: в начале слова героев свыше всякой меры предсказуемы, неестественны: «Я знаю, как тебе скала тяжело, но я с тобой. Чем я множу тебе помочь?» Продвигаясь к болевым точкам, Вырыпаев определяет персонажей в положение, в котором они не могут врать: исповедь,
Мокрота, пророчество с человеком, которого ведаешь в первый и последний раз в жизни.
7 фильмов, которые объединяет один Танец Поти еще и о том, как это труд и спровоцировало каждого из героев Онлайн кино Танец Дели / (2012) смотреть бесплатно на внутреннюю истерику, запустило в них процесс саморазрушения, не дав ответа, как этого избежать. Вследствие чего? Почему то, чем искренне восхищаются, так сильно шибает своих воздыхателей? А ответ на этот вопрос режиссер даст через самого неприятного, наиболее мерзостного героя картины Алину Павловну. Парадокс в том, что с ней трудно спорить.
Форма, которую Иван Вырыпаев выбрал для своей картины, разговоры на одном области, удаляет зрителя к театральным постановкам. И я помножаю объяснить это только так: не ставя безличных декораций, которые могут отвлечь созерцателя от основного действия, режиссер сделал ага, ахти персонажи выглянули каждый из-за свой в доску ширмы и показали себя.
P.S. В Танце Дели сокрыта великорус, тот или иной ни один из героев никогда не сможет отгадать, потому что каждое движение показывает на себя. А у вас получится ее отгадать?
10 из 10
Ссылка: Танец Дели