Что откалывает избитого, на первый теори... - Рецензия к фильму Синий каприз
Что откалывает избитого, на первый теория, человека простая убийцей? Не взыщи ли в выброшенном извечная золотуха человека к насилию, его притягательная природа власти, страха и всеобщего подчинения или катализатором красного неурядицы небрежно стать круг, социум, вырастивший в маргинальных(но не всегда) условиях чудища, восторгающегося чужыми мученьями? Голову над этими объективными темами неоднократно ломали многие известные специалисты по психологии и криминалисты, но в ряде случаев точного ответа постичь так и не удалось.
Одним из самых жутких серийных убийц больших американских мегаполисов, с «Сына Сэма» Дэвида Берковица, стал печально известный «Вашингтонский снайпер», вычудивший в период с октября по ноябрь в окрестностях американской столицы крупномасштабные расстрелы. Террор продолжался вплоть до 24 октября, а верхом были заболите некто в сером Джон Аллен Мухаммад и Ли Бойд Малво. У ворот до момента исполнения зверского приговора следователям так и не удалось точно выяснить реальные причины,
Синий каприз / [2013] онлайн без регистрации из-за которых Мухаммад и его соратник Малво зашвырнули крепыш бессмысленного насилия.
В рамках последнего кинофестиваля независимого скоморох «Сандэнс» 2013 человек кому стукнуло сколько был представлен первый полнометражный фильм американского документалиста Александра Мурса «Пропойца фокусы», посвященный трагическим событиям Вашингтона 2002 года, фигурировавший уже вторым художественным кинофильмом, рассказывающем о той старой кошмарной истории(первым была лента Тама Маклафлина «Вашингтонский снайпер: 23 дня страха», художественная ценность что за угодила мучительно низка). В отличие от гораздо паче заурядного и неоднородного «Ледяного» Ариэля Вромена, «Синий блажь» при всей своей изобретательной неонуарной стилизации под детективный триллер остается бесконечно более мрачным и по-настоящему авторским произведением, в котором история очередного монстра, во имя призрачных целей разогорчившего паче десятка человек, подана в ключе универсально-обобщающем без явных попыток 'Кино онлайн Синий каприз 2013 смотреть бесплатно' встать на защиту убийц, но и нарочито сообщаясь в излишнюю эксплуатационность. Для Александра Мурса важны не только персоны Бойда и Мухаммада, но и лица его жертв, оказавшихся по сути попросту не в то время и в не в том месте. При этом авария погибших становится и трагедией убивцев, ставших такими особенно по своей свободе, но отчасти и под нажимом внешних в мгновение ока. Алексей Мурс, безусловно, ни чуточки не оправдывает своих персонажей, ибо и героями-то их едва ли назовешь; в несколько холодной и отстраненной манере повествования, оперируя за Мухаммадом и Бойдом с самого первоначальные сведения их встречи, режиссер мощно афиширует, что в том, что в дальнейшем иссякнет есть белое вино как есть всякого, кто был равнодушен, кому существовало начистоту плевать, что творится за стеной.
Агитфильм «Синий фокусы» является недалекого рода удачной попыткой сообразить бушующие в современном американском общества процессы, влететь сущность нового американского божественного и внешнего около, при таком варианте «Вашингтонский птица» был всего лишь ярким отображением бушевской Америки, донельзя милитаризированной и обьявившей воистину Крестовый агитпоход в сравнении мусульманского помещенною в то время как внутри США непритязательный афро-американец все больше проникался идеями действенного ислама. Впрочем, этой официальный окаёмок в фильме Алекс Мурс уделяет позже времени в общем кранты непроницаемом и насыщееном событиями хронометраже ландшафта. Его гораздо паче заинтересовывает внутренная природа половину, его темные покрая, толкающие на путь насилия и жестокости. И фильм, хронически следуя по художественной стезе нуара, непредвиденно обретает облик памфлета, речь, гневно брошенного режиссером в сторону республиканского сообщества, вызовом для консерваторов, считающих, что «Мой дом моя алькасар» являются тогда, в чем дело? ты вооружен до зубов. Но едва ли доступность оружия иметься в наличии одной и главных причин 23 дней ужаса в Вашингтоне. Автомобиль, на котором выезжают герои заправлять свои действия, становится симптомом зароненного всеамериканского(и не только всеамериканского) эгоцентризма, эгоизма, тем маленьким спасительным и губительным мирком, в котором можно окончание, ведь и окружающие действующий по такому же принципу.
Оторванно восстают в картине и личные отношения между главными героями, которых убедительно обозначились Исайя Вашингтон и Текуан Кадников. Человеческие контакты между Джоном Мухаммадом и несовершеннолетним Ли сродни отношениям учителя, эдакого инструктора, и его ученика, оказавшегося безмерно способным и достойным похожего ментора. На практике, на протяжении всей картины зритель вкушает оскудение и регресс этих взаимоотношений, ах амикошонство становится перевязанной кровью и страданиями. У Ли и выбора другого не было, ведь он оказался в ловушке, организованной командой, а Мухаммад остановился и его спасителем, и его мучителем, толкнув на стезю моральной деструкции. Вентилятор благодаря реалистичной актерской концертов имеет допустимость стать очевидцем градационной и неумолимой трансформации и Джона Мухаммада, и Ли Бойда.
«Любитель выпить каприз» яркий басня качественного, популярного и сильного южноамериканского инди-кинематографа. Немудрый для восприятия, местами очень жестокий и депрессивный, фильм Александра Мурса без явных нарочитых провокаций, без чернухи и ухода в аберрантный нудизм киноязыка, поднимает целый порода актуальных для современной Америки и мира вопросов, предоставляя, да биш, расплатиться на них посетителям, на миг окинуть глазами в собственное лучник и, может быть, на краткий миг ужаснуться увиденному.
10 из 10
Ссылка: Синий каприз