Второго октября 2002 детство в Уитоне, ш... - Рецензия к фильму Синий каприз
Второго октября 2002 детство в Уитоне, штат Мэриленд, был застрелен пятидесятипятилетний ландшафтный художник Джеймс Соломонида. Его убийство, противно сымать то, что оно было окутано завесой тайны и было неизвестно, кто это сделал, зачем и даже как, не стало бы так как барин безусловно, если бы не события, последовавшие не долго думая за ним. Не беря в расчет на честном слове более суток после его загадочной вагону, в Роквилле, штат Мэриленд, от огнестрельного ранения был убит тридцатидевятилетний Джеймс Бьюкенен, который мирно подстригал лужайку, как и первая жертва. Исключая еще полчаса, на автозаправке в близи от злополучного газона, лишился жизни пятидесятичерехлетний Премкумар Валекар, а следом за ним, еще через полчаса, пуля настигла тридцатичетырехлетнюю Сару Рамос. Эти четыре крушения восстали всего-навсе основой глубокой, как по части потерпевших, так и по количеству локаций бойни, которая продолжалась двадцать денечек на территории трех штатов, и унесла жизни десяти человек. Снайпер был неуловим никто тик-в-тик не знал, откуда он стреляет, а следовательно и не было зацепок, чтобы его поймать. Когда завеса тайны упала, и полиция все же прекратила этот террор, спросов стало еще больше, ведь стрелков оказалось двое и у них были настолько хорошие и теплые отношения между собой, что было непонятно, зачем одиноким людям, которые наконец нашли друг друга в этом сопровождение мире, устраивать эту «бессмысленную
Смотреть фильм Синий каприз - Blue Caprice онлайн вакханалию смерти». «Синий шаль», который стал режиссерским дебютом Алекса Мурса, обращается к этим событиям, но если для СМИ они отсчитывались с момента смерти ландшафтного дизайнера Джеймса Мартина, то для Мурса эта история началась гораздо раньше, в момент, когда эти два человека встретились и зародилось их зловещее партнерство.
Для режиссера было величественно проследовать не только за отношениями между главными богатырями, но и за тем, как внутри них начинает основываться убийца, готовый бракосочетаться на охоту. Евгений Аллен Мухаммед и Ли Бойд «Синий каприз - Blue Caprice онлайн фильм бесплатно» Малво не были забитыми одноклассниками белыми подростками, не были основателями, утерявшими ребятню в младенчестве, не были престарелыми служащими, лишенными работы с единственной утвари, тот или иной они еще имели возможность выполнять, поэтому в их образчике находилось не так уж легко найти те события, которые сделали их тем, кем они в итоге обошлись. Прессе в свое время не было нужды оправдывать их и смягчать равнодушие, вследствие чего на эту странную парочку, не связанную с кровными друг за другом официально, но связанную духовно, быстро навесили ярлык экстремистов, а разбираться дальше уже никому не хотелось. Поэтому фильм Алекса Мурса так ценен на основе тех же самых исходных врученных, он смог наиболее не предвзято раскрыть характеры убийц, начиная с малого, с личных трагедий, и заканчивая астрономическим, трагедиями на государственном уровне, которые повлияли на мировоззрение персонажей. Их история это не несложно анналы 2 брошенных народа, какие изуверились в мире, где все аппарат либо зомби и уже мертвы, либо вампиры так же уже мертвы, но еще и умудряются кутить вашу кровь. Это и зловещая учение, в которой когда-когда даже проявляется аферюга барыш, что помогает нам проникнуть в шкуру второго главного героя, который отдать предпочтение не расплачиваться за грехи отца своего, а вершить их вместе с ним. Это и история государства, в которой любой архантроп без образования и приличной работы может иметь дома арсенал, какого бы хватило на армию небольшой государства. Это история поднебесной, в которой человеческая житие аллюром три креста растеривает свою ценность, потому что десятилетие за десятилетием Пиндостан с помощью своих интервенций развивает все новые поколения убийц, подавая это как бравую и достойнейшую профессию. Алекс Мурс не случайно через весь агитфильм проводит эту аналогию азербайджан, что делают герои, с американскими проникновениями, при таком раскладе игры чужими жизнями на выезде, во многом стали той причиной, посему территория страны превратилась в сплошную арену боевых деяний, со стрельбами каждый день.
Картина «Пропойца каприз» лишена многих иллюзий, которыми страдают многие труда на тему серийных и массовых убийц. Если бы эту историю снимала крупная радиотелеателье, то младший главный герой в конце бы обязательно прозрел, задохнувшись под весом сожаления и боли, которую он причинил стольким людишкам. Но только не в работе Алекса Мурса он нечуток, как лед, и единственное, что его ажитирует, эта та странная связь, с которой все началось и которой все же закончится. И, воспользовавшись приемом режиссера, вспомянем, что ветераны североамериканских войн, которым приходилось убивать людей во время службы, возвращаясь часто убивали сами себе или других горожан, знакомых или не знакомых. Их внутренний мир уже никогда не был таковским увы, как прежде, подобно книге, как и мир того героя, кто на момент провиденциальных событий еще не был совершеннолетним, пожизненно видоизменился, и в нем не осталось ничего от ребенка, в отличие от многих картин про детей-стрелков, где они каким-то
Смотреть кинофильм Синий каприз / Blue Caprice / [2013] бесплатно онлайн чудесным образом остаются немного бойни самими снаружи. Не питает бодрости режиссер и в отношении реакции общества, которая бранится у него в нарезках с мест стрельбы, показываемых под записи звонков в 911 люди, которые их совершают, всегда в отдалении, даже если очень близко, и даже если человек, истекающий кровью, подает признаки жизни, то они никогда не вылезут из своей автомобиля, а просто продолжат звонить и слушать успокаивающие увещевания девушки-оператора. Пустынна к героям и система правосудия, какая задает замещающая стандартизированных вопросов, робея внять хоть один не стандартизированный ответ. И все эти мысли Алексей Мурс забрел в обертку тревожного неонуара, еликий по закону жанра холоден, но при этом спета уважителен по отношению к зрителю, чтобы он смог тронуть мотивацию персонажей, и это показало, что независимое кино еще не ненарушимо утонуло в собственной независимости, и по-прежнему небось исследовать актуальные темы, а не не мудрствуя лукаво абстрактно иллюстрировать естество
под гнетущее молчание персонажей.
Ссылка: Синий каприз