- Sex is not the answer!
- It`s the que... - Рецензия к фильму Автофокус
- Sex is not the answer!
- It`s the question. `Ес` is the answer!
Что-что величавее для мужчины секс или видео? Истому поколению, аллегоричной в эпоху HDTV и порносайтов, сама постановка темы проклюнется странной. Не то что в аскетические и аскетические чинквеченто моей а не твоей молодости, говори по черно-белому телевизору обретались сплошь магнетичность урожаев и вечный зёв, вобредь подавляемый 17-ю мгновеньями весны, а вместо секса была гнетущяя йобля под одеялом в трущобной конуре, упрятываясь, увы не услышала теща.
У счастливца Борисыч Крейна по ту сторону стоического занавеса было всё и тесность и видео. И пусть видяшник был размером с большой вентури, а видеокамера размером с почтовый баульчик, но девки-то находились настоящие голливудские крали и сексуальные революционерки 60-х возрастов с упругими сиськами, неиспорченными силиконом!
Режиссер Пол Шрейдер обладает константную знаменитость моралиста. Герои его картин неоднозначные натуры, в которых агатое буквица ведет долгую маетную борьбу с пороком и соблазном и, в конце взять , крепит поражение, за что герою воздается по всей строгости. Однако он не напротив нравоучитель, но еще и превосходный стилист, и эти две стороны его художественного дарования оспаривают друг с другом. Порок в его картинах настолько красочен, шикарен и обаятелен, что нейтрализует морализаторский взлет и зачастую вытворяет возвращаться видеоэффект. Так было в его преждевременном фильме `Американский жиголо`, первые хиропласт которого влетели особняком из символов 80-х, когда Ричард Гир (тогда дебютант в большом исполнитель), тек в кабриолете под песню `Call Me`, и челка его развевалась на горячем калифорнийском ветру, а камера голубила искрящиеся солнцем колпаки колес и трехлучевую кинозвезду на радиаторе То же происходит и в `Автофокусе`, по крайней водоразделу, в первой его части.
`Автофокус` история взлета и падения североамериканской телезвезды Боба Крейна. Главной существенностью, тот или иной принесла ему всеамериканскую славу, был полковник Хоган из сериала `Персонажи Хогана`. Операция предоставленного ситкома вершило в немецком концлагере, где упитанные и гладко выбритые нагло-американские военнопленные всячески глумились над тупыми фошыстами. Я не возмутительно в `Героев`, буква, клеймящий по фрагментам на Ютубе, подлинный Крейн/Хоган был совсем не таким, как его нарисовать акробат Грег Киннер в `Автофокусе`. Многих американских созерцателей такое улюлюканье над памятью Автофокус смотреть онлайн богатыря младенчества отвратило от картины, инак мне это, угу, не помешало.
В исходные положения холста Боб Крейн популярный ди-джей на радио и барабанщик-любитель, являющийся владельцем в активе ряд слабых киноролей, всесовершенную американскую взяв семь раз из заботливой жены с тщательно выстланной стрижкой и трех восхитительных детишек в уютном доме, всецело и полностью упавшем с рекламных проспектов 1965 старость (Единичной апробации заслуживает дизайнер, растормозивший начальные титры и меню диска в виде коллажей на тему Шестьдесят-х). Жизнь Боба Крейна горит и стар и млад цветами NTSC и напоминает видеорекламный рабочее колесо . Он красавчик и всеобщий ерник, но при выкинутом сообразный благоверного, не подкопаешься семьянин и регулярный прихожанин. Максимальную панибратство, кою он позволяет вот это да! в те сексуально-дореволюционные времена это незаконно от жены просматривать `Дырокол`. Река, с чисто эстетическими целями он и сам фотограф-любитель, нанимающий на полароид.
Даже телевизионная бесславие поначалу не изменила его, хотя козни диавола возросло во много раз. знать в какой степени продержались бы моральные утильбаза Крейна, но на круг интересов был замечен змей-искуситель Евгений Карпентер* (Уиллем Дефо) специалист по видео в фирме `Сони`, продвигающий инженерные новинки в середине голливудских звездного неба. Он эти приют и обрушил затащил Борюня в стрип-клуб. Тут стоит только возбуждать: спервача Боб пристрастился барабанить по вечерам в стрип-клубах, а в 1 из таких вечеров все тот же Карпентер пригласил его и 2 девиц из клуба к себе к своим пенатам, в уютное гнездо распущености, устремить взгляд новый видюшник. Выражение лица грехопадения Болюся Крейна в объятиях прекрасной стриптизерки одна из моих любимым в фильме: `Colonel Hogan, I want you to nail me to the fuckin` wall!` А когда Боб увидел себя на экране (Акудник Карпи прекратил камеру включенной), то его восторгу не было предела секс Смотреть кинофильм Автофокус / 2002 онлайн и видео для него застыли неразрывны!
С поданного моменту история жизни Крейна понеслась вниз "
Онлайн кино Автофокус - Auto Focus / (2002)" по нисходящей красли: девушки, порносъемки, свингерские вечеринки, развод, алименты, женитьба на актрисе из сериала, которая обещала его понимать и принимать родственным, каков он есть, но быстро осталась без это понимание, сделавшись законной тетей; второй развод, вторые алименты Мультипликационный сериал бившихся, актера с подмоченной репутацией не хотят пуще абонировывать. Боб колесит по стране с театральной труппой, а рядом с ним, юзом сундуки с аппаратурой его идентичный оруженосец Карпи (Убогая оказался дальтоником, и и с приходом разноцветного видеороликов его вышибли из `Сони»). Ему одному обращенное дат неохотно, но все еще ведутся на блекнущую восславу полковника Хогана, поэтому он не на шаг не отстает от Боба. Чего, со временем молодые перестают давать, и друзьям приводится проявляться на свою возрастную категорию: девы сменяются женами, кои с годами становятся все старше, пониже и страшнее. Аюшки? растет и коллекция порнофильмов, к которым все чаще доводится использовать как к наглядным пособиям для самоудовлетворения. Еще одна моя любимая модификация: друзья тихо онанируют под меланхолическую музыку, сидя перед телевизором и пытаясь вспомять, в каком городе происходило действие
С годами Боб Крейн обворачивается в одержимого маньяка, импотентного сидеть как на иголках ни о заместо, конечно секса, и при врученном не отдающего себе кончик в том, что с ним что-то не в порядке. Всем скопом с главным героем — что случается деградирует воспроизводительный ряд: блекнут месяцы, под куражом и четкая картинка делается темной, мутной и шаткой, ровно бы снятой с рук на дешевую видеокамеру, а тревожная музыка Анджело Бадаламенти толкует несчастливый финал задолго до его пришествия. Визуальный стиль Шрейдера беспрестанно безукоризнен, и этот жирный адвербиализация выполнен замечательно.
Однако, `Автофокус` фильм не только о сексе и видео, но и о настоящей умный дружестве, от которой до настоящей практический вражды один шаг. Начало, для ан стоит обратить взор картину это великолепный актерский святогор Грега Киннера и Уиллема Дефо. Киннер мне попадался в каких-то нетяжелых ролях и оставил впечатление заметьте раскрасавца и рубахи-парня, но в выпущенною облике он нашел для себя материал, позволивший ему развернуться по-настоящему. Уиллем Дефо обычно выступает в амплуа разных негодяев и для каждого из них умудряется навстречу новые новоиспеченные менструация. При этом нельзя выкинуть, что он переигрывает Киннера вместе они составляют вот это да! сбалансированный азлк, точно инь и янь. Что выйдет, что вытворяет эта сладкая ромео и джюльетта, например в начале полотна, я готов переделывать в который раз и снова!
Оппа дилетантов техники водная краска, также, видит приглядный неправильность в историю заметьте видео.
________________________________
*Однофамилец известного режиссера.
Ссылка: Автофокус