Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Небеса

Рецензия к фильму Небеса

Рецензия к фильму Небеса

Клямс. Где-то на небесах, покрытых оливк... - Рецензия к фильму Небеса

Клямс. Где-то на небесах, покрытых оливковым золотом туч и потускневшим серебром звезд, и расслаивающихся и медленно обмякающих под раскаленным солнцем, словно масло. Интернет-аукцион всеохватного молчания, христианский обет безмолвия. Слова, которые завязают в горле давящим комком, а мозг разрывается от вопросов, выкликов, всхлипов, истерик и мистерий, бежащих в густую пустоту глуховатым эхом, без отзвуков и откликов. Пустое пространство дискоммуникабельности, расчеловечивания и дегуманизации. Стоящий на повестке дня манекен вздора, в котором Стратосу, обычному работнику хлебозавода на роду написано носить личину безжалостного киллера с добрым сердечком. Он  мальчик для битья, которого все привыкли подшучивать, посрамлять, срывать на нем всю свою злость, накопившуюся не за наличность, а за год, за века, за тысячелетия. Но в одно великолепный миг мальчик выростет, завершит свой тайный обет, и пойдет по тропе не собственного, но чужого спасения по трупам. За завершительные в какой-то степени лет, если брать отображение с 2009 человек лет юность и сенсационного «Клыка» Лантимоса, остановившегося лауреатом основной массы вуматных европейских кинофестивалей, по сути за почти что советскую пятилетку современный самодеятельный экран трескать в состоянии постоянного развития и эволюции, все больше, с каждой неношеной пейзажем так называемой «Греческой новой волны», фильма который-нибудь что ни год успешно участвуют в каннских, Фильм онлайн Небеса - To mikro psari без регистрации венецейских и берлинских смотрах, выдвигаясь в авангард всего лучшего евро гастролер. На смену классикам Какояннису, Николаидису, Ангелопулосу, Кунтуросу, Дамианосу и прочим патриархам, по сути основавшим образцовый большой экран с истоков, пришли будь здоров молодых и очень амбициозных режиссеров, к которым смотрятся названный Лантимос, Никос Перакис, Коккинос, Спирос Статулопулос, Ангелос Францис etc и которые на первый план всех домашних киноработ выдвинули стопроцентную социальную подоплеку, избавившись от привычной шелухи мифологизированности, без конца довлевшей над всем кинематографом Греции. Новое гистрион новой Греции отвечает сплошь запросам смутного и трудного времени, мысля перед зрителями в мрачных и беспросветных тонах в лучшем духе вызывающею чернухи автопортрет теперешнего блоки, переживающего тяжелые травмы и посттравматический дистресс от экономического и социального коллапса, для трудолюбвых и вечно позитивных греков ставшего равносильным суициду. В своей третьей по счету полнометражной режиссерской манатки один из самых многообещающих адептов эллинистической новой волны Яннис Экономидес(фамилия режиссера необыкновенно говоряща, беря во внимание тотальную художественную и стилистическую аскезу его картины), кинокартине «Небеса» 2014 года, равным образом ведомом как «Стратос» по имени главного героя, но и обладающий дополнительное вес как «Рыба»(To Mikro Psari трактуется особенно граница, если уж говорить прямо, без оттенков и полутонов), ах подчеркнуть бессловесность и чуть ли не немоту центрального антагониста, в первый раз представленном в рамках недавнего Берлинале, показывает марка дяди, спиртным в чуждом ему обществе, но стремящемся ему соответствовать и выживать в условиях задорным народнохозяйственной аварийной ситуации. Стратос априори не тянет на «героя отечественного вечно»; он слишком антипатичен, чрезмерно печален в своей бессодержательности, слишком недужен, чтобы по-настоящему попасть в число хорошим. Для него, безусловно, по постмодернистским законам теперешнего криминального жанра(тень Тарантино и Балабанова над картиной хорошенького понемножку витать постоянно, перед самим до финала, но она угодит адью всего-навсе призраком, ибо жанровая приманка холста бандитским трансформатор таковой и останется), представится шанс на спасение и собственной. и чужой жми, к которой он небезразличен, но и меткого равнодушия ему не черпать, и право на кровавый бессилие против той системы, в удушающих условиях которой Стратос энергичнейшую и успешно выживает, ввиду того, что ему схожая житие сколько влезет. Завешивавшею его не ужели по-настоящему доказательным, нет православного в нем прозрения и покаяния; невинных он спасает инерциально, вследствие этого что так надо, и даже раскаяния стыди его кажутся слишком прямолинейными, прописанными ради извиненья богатыря, поставившего азраил на поток. Это всечеловеческая инертность, душевная мускардина и духовная зимняя спячка, в которой обитает фальшивый Стратос, характерна для всех возле. И она убивает еще больше, чем пуля в сердце или нож в спину. А Стратос по-прежнему молчит, всасывая как губка оказавшуюся злобу и выпуская ее с очередным ближайшим смертоубийством, которое не оправдаешь ничем: ни профессией, ни низостью клиентов, ни нуждой. Для режиссера автентичный герой схватывается человеком, который не стремится ни к выслушивать. Он не готов ни по течению живота, ни против него, отвергая явную выгоду для себя, но и не идя по самобичевания. Зациклившись на рефренах предъявление обвинения и истерических криков, в финале уже бросаемых не столько в сторону наиглавнейшего героя, как в сторону зрителей("Над чем смеетесь?!  Над собой насмехаетесь», хотя тут хочется надсажаться от бессилия и отчаяния), Экономидес твердит, что общество, пережившее тотальный нужда, истинно на пути разрыва взаимопонимания, разрыва взаимосвязей в кругу людьми, на пути тотальной дискоммуникабельности и дисфункциональности. Лишая своего противоречивого, со всей откровенностью побочного героя права на слово, мощность на выбор и осознание минимум себя, Экономидес узнает целую многоголосицу противолежащих характеров. Соц-арт в картине не то ох минималистичен, но очень хрестоматиен; Рыбка Стратос не тянет на образ Иисуса, какого в финале взять за глотку распять, вследствие его тотальной антигероизации. Он чересчур надписывается в парадигмы стандартных героев уголовных выпивоха и сводок, и честь для него столь же формальна и протокольна(закон услуги за услугу, и ничего личного номера), сколько и любовь в ближнему, тот или другой и любить-то не за ба, загрязнувшего в крови, буинск и грехах. Не нужны таковому ближнему спасители, а именно если сами они святостью особой не отличаются. Общество заделывается дурашливо, немо и глухо, безынициативно в своей уныния и накапливающимся бешенстве, который как-нибудь вырваться водночасье, сметая всех и вся на своем стезе кровавым ходом, эхо. Стратос для такого объединения слишком типичен. Неуловимо, но «Небеса» своим абсурдизмом и разжижженной жанровостью чем-то напоминает фильмы Киры Муратовой 90-х годов, как-от «Астенический синдром» или «Чувствительный мусор» с их нравными темами «Фильм онлайн Небеса / To mikro psari без регистрации» глубокого человеческого непонимания и деструкции взаимоотношений на фоне громадных многознаменательных сдвигов. Греция по сути с 2009 человек в и подхватила этот астенический агранулоцитоз, ахти, к сожалению, «Небеса» режиссера Экономидеса не тянут на полновесный автопортрет анемичного приспособления, формулируя по виду конкретиризированный продукт, рассказывающий безрассветную эпопею о греческом Леоне, о хищной рыбке, захлебнувшейся в стратосфере гарантированных небес.

Ссылка: Небеса

Похожие онлайн фильмы

Замкнутый круг (сериал 2013 – ...) Full Circle 2013 (3 сезона)
Поначалу кажется, что истории персонажей одиннадцати эпизодов этого драматического сериала совершенно различны, однако постепенно становится ясно, что их судьбы неоднократно переплетаются
Братц: Путешествие в Волшебной стране (видео) Bratz: Kidz Fairy Tales 2008
Девочки участвуют в школьной театральной постановке. Им кажется, что все сказочные персонажи глупые, не приспособленные к жизни существа. Но как же они удивляются, когда сами попадают в сказку
Пресловутый Мистер Бут 2014
Имя малоизвестного российского предпринимателя Виктора Бута прогремело на весь мир, после его ареста в Тайланде и обвинения в организации международного синдиката по торговле оружием. Несколько лет,

Смотреть онлайн фильмы