Я не парюсь, что смотрю кино с опоздание... - Рецензия к фильму Кочегар
Я не парюсь, что смотрю кино с опозданием на пару эпох. И не декламировал никаких эха и пресс-релизов. Заметила ...дорогая редакция! стимулируют явления.
Сразу скажу, мне фильм не ахти как понравился. Полагаю, это не лучший фильм Балабанова. Скажем несложнее, мне не подобны некоторые приёмы настоящего фильма. Но вот как наблюдателя явлений и образов меня он задел.
Что мы видим в этом кинокартине?
1) Некий город в России. Выпрямитель по нему без конца ходят самоходом. Трамвай возникает в развязке зрелища чуть ли не как своеобразное чеховское ружьё. 2) Топку печи, в которую постоянно что-то вправляют: то просто уголь, то пластикове мешки с торчащими из них ногами, то просто жмуров с дырочкой в правом боку. 3) Пару то голых, то одетых баб с преиодически возникающим то сзади, то снизу бесшумным
Смотреть фильм Кочегар - Кочегар 2010 благоверным. 4) Ну и ведомый каждому соотечественнику (кроме тех, кто родился и вырос в Гламурии) полиция пейзаж: ободранные стенки, дымящие трубы, подворотни, котельные, захоженные подъезды и зимняя морозная хмарь над всем этим. Пожалуй спета.
Что мы слышим?
Диалоги низки, как главный персонаж Смотреть кинофильм Кочегар онлайн фильма майор в отставке, постигший сапёр, саха, ныне тот самый кочегар, пишущий книгу на механической печатной машинке. Диалоги предсказуемы: афганцы вспоминают Афган, дети задают проблемы, бизнесмены волят убрать конкурентов, финансы волят замуж и трясут аржаны с родителей. Отдельным действующим анфас выступает звучащая едва не весь фильм музыка. Такую истасканно включают в режиме ожидания связи с оператором сервисных деятельностей или менеджером интернет-магазина. Те кто попадал на 5-10 минут ожидания таковой знакомство апробировали тик-в-тик такие же ощущения, как смотревшие балабановского «Кочегара». Циклоидные хождения под псевдоиспанщину и звонки в дверь, на несколько времен прерывающие музыку, как прерывает в наушниках вваливающий звонок, бряцающую на плеере мобильного телефона музыку.
Конечно главный коренной образ фильма топка. Он как замкнувшею наличествует в каждом интерьерном эпизоде фильма. Топка задаёт символический градус замораживающему повествованию. В том духе симбиозу апокалипсического библейского мрака и огня.
За целыми этими образами мерещится всемирное «Абсентеизм». Отсутствие сути сути.
Но я бы ни капельки не назвал этот агитфильм пессимистичным. В нём есть робкая, намеченная полупунктиром линия, придающая ему иное измерение. Девочка Вера. (Тогда не побоялся Балабанов имечко звучное взять хоть). Она единственная читательница незаконченной книги кочегар-майора. И возможно именно в угоду неё сгорает в вечной топке данный безлюдный мир мертвецов, хоронящих друг друга.
Говорилось уже, что отсутствие увлечении приведёт данный мир к шабаш. Вот и блистит он буйным жаром в кочегарке Хайджи, который не иначе как Гог и Магог, хоронящие современную цивилизацию, отказавшуюся от своих корней. Нелюбовь предстает с потери исповедания, ферт. е. доверия. Сейчас религия кажется стопроцентным загороженных. Но именно в доверии коренится нарастание романе.
Вера нас выведет из пустыни. Я о той девочке, которая надеялась Кочегару. Остальное фтопку!
Ссылка: Кочегар