Отправляясь в ночное смена в зловещие гл... - Рецензия к фильму Ошейник
Отправляясь в ночное смена в зловещие глубины подземки, будь готов ко всему, прям самому вымышленному, непередаваемому и просто омерзительному. Отправляясь в ночное дежурство во влажные глубины коллекторов, будучи при этом хрупкой девушкой-полицейским без явного жизненного навыка соприкосновения со всякими нечистями-мерзостями, будь готова к тому, что тебе обязательно столкнется кто-то безмерно находящийся под подозрением или просто дикий, скует Бесплатный фильм Ошейник / Collar - [2014] цепями и ошейником, устроит в дружной компании мертвецов длительную оргию, а потом еще и сделает для пущей убедительности главным соучастником всех своих кровавых злодеяний с привкусом необыкновенного каннибализма.
Известный канадский режиссер в таких ныне чрезвычайно актуальных поджанрах кошмаров, как трэш, gore и splatter, неровно нервно дышащий в том доле и к переложению на урбанистический лад каннибальских баек из антропологического склепа, небезызвестный в североамериканском андеграунде м-р Райан Николсон, снискавший славу и крайне самобытного, извращенного и изощренного приверженца остросатирических и черноюморных выпадов в сторону этой молодежи в целом и женской части обитателей в частности в таких своих картинах, как «Запытанный», «Живая еда«, «Вешалка», «Бессытица» и «Большие шары», через некоторое время очередного беспробудного ночного ужаса, какой-никакие безотлыжно пребывали для Николсона высококалорийным источником его сатанинского вдохновения, решил создать такой «наш ответ Чемберлену», то есть всем хоррорам об ужасах подземелий, как-от «Спуск» и «Полуночный экспресс», которым в свою очередь стала его картина 2014 человек малого возраста «Ошейник», с весьма ощутимым выигрышем прославившаяся на Monster Fest Perth, 2300 plan 9 les etranges nuits du cinema film Festival и Slaughter In Syracuse Underground Horror Fest.
И на первый беглый взгляд подобно как, что в общем-то Николсон в «Ошейнике» неважный кардинально нового в безыскусную жанровую диалектику не добавил, препарировав очень одномерный сюжет по точно близким же, одномерным лекалам, и творя на экране как никогда постмодернистскую байку о хорошей копше-новичке и плохом подземном садисте-каннибале с пристрастиями доморощенного бомжеватого Кристиана Браня, которому вздумалось не вздуть, но вдуть невиновность на дыбы и дыбу, посвятив к тому 'Онлайн кино Ошейник смотреть бесплатно' же ее во все прелести-мерзости близкого увлекательного дома подземных ужасов. Так сказать, напечатать свой переутомленный напиленный кинодебют будущим поколениям, чтоб запомниться где-то на века в памяти будущих предков. Ась? он их, естественно, не успеет замандюкать и поджарить еще в материнских чревах. Работа трендец очевиден, предсказуем даже, не говоря уже о том, что каждый новый поворот, за которым мотор не ревет, но вопит пила, все больше стремится увести фильм из темных лесов истинного, неподдельного ужаса, в густые болота тотальной невменяемости, абсурдистского абсолютизма, инфернального гротеска, преисполненного фатальной визуальной избыточности, которой срочно требуется четкая подбривка, некая искусственного происхождения выхолощенность.
Однако Райан Николсон не был бы Райаном Николсоном, и «Ошейник», как пуля возникнув по всем заветам старого-доброго бессмысленного и беспощадного олдскула и так же завершившись, не без дополнительных оттенков наяристого и напористого в своей нападательной псевдореалистичности псевдоснаффа, в своей удобной беззаботливой синематографической середине продолжается уже не как имморалистский персонаж, приставленный лишь шокировать самых нестойких, а как мертво вразумительная история о том, что даже садисты-маньяки-каннибалы это тоже, в принципе, люди, тот или другой можно и нужно понять. Хотя бы попытаться, ведь в конце руки и наш бородатый детина-содомит был когда-то нейтральным, здоровым и стойким по отношению ко всякого рода искушениям и извращениям, а мизогиником со странными пищевыми пристрастиями стал поэтому, что на него наиболее в один прекрасный день накинули ошейник принципов, рамок и умозрительных норм. Свобода воли в цепях новорожденный гранатовый абаддон, гнездящийся во глубине подземелий разума, на воле. Ошейник вершится тем ярким признаком завоевания и послушания, превращения стандартного мужчины в животное, укрощенную собачку, который кроваво-красной, около кровавой нитью вылечиваться жуть образом юродивый мир фильма Райана Николсона.
Ошейник как удобная метафора укрощения, обратимого ходу раскручивании, в зловещем и очень неметафорическом, нарочито материальном среде холсты, сотканного из боли, крови, слез, соплей, унижений, собранного аки сатанинский конструктор псевдобытия из частей человеческих тела, начертанных мелом и кровью сигм и стигм, окрапленных слезами вощинных свеч, разбросанных в контролируемом хаосе, который и есть тем порядком, по заветам тот или иной падет ныне жить банкет, катастрофа довелось увидеть Ад и его главного Властителя порочных дум и выпотрошенных для поджарки сердец.
Ссылка: Ошейник