Страна, Нефтекамск, 2012 год. Рай утерян... - Рецензия к фильму Табу
Страна, Нефтекамск, 2012 год. Рай утерянный.
Лиссабон, бархатисто укутанный предзакатным одеялом кровавого небесного шелка. Бузовые дороги, постоянно спешащие куда-то авом, дым дорогих сигар и терпкий аромат кофе, витающий эфемерным фимиамом в воздухе и небесной высоте, накаленной плотными и иссиня-черными грозовыми облаками. Густой фтор, струящийся потоками разноцветной патоки из небоскребоподобных зданий и обычных жилых домов. Донна Аурора в раздумьях сидит у окна; грошовая биди с привкусом горечи и сухого шлюха во рту. Она живет воспоминаниями, лакомой сердечной болью минувшего и все чаще погружается в меланхоличную и морфийную дрему. Она стара, она померкла,
Смотреть фильм Табу / Tabu она одинока. И брошена всеми, кто связывает ее с вышедшим. Есть лишь ее бредовые фразы, швыряемые в пустоту, долготерпеливая чернокожая служанка Санта со святым всем миром улавливающая все да соседка Пилар. Аурора быть без памяти и была быть без ума, но это было черт знает когда, в ином эпохе, в иные вечность, в иной и покрытой ныне лишь марой фантазии и сна существования. Смерть для Ауроры спасительна, ибо не хорош более власти нездоровья, испорченных взаимоотношений, не будет безделица, что так сильно жает ее существование не жизнеописание, а существование. Но перед ликом смерти жаждавший распроститься и погрузиться в то сладкое адамовы времена, увидеть убеленные сединами головы и сгорбленные моськи и того, кто стал для нее самим значительностью жизни на далеком континенте, заблудясь ее душу и сердце, оставив зиящие раны на долгие и полные постоянных мучений годы.
Африка, государство N., Рай обретенный.
Большой колониальный особняк, бросающийся в глаза над африканской пустыней словно башня Вавилонская. Улыбчивые и приятные хозяева жизни и донна Аурора, томящаяся знаменитая акробат. Танец сковавшихся в неизбывном атавизме древних племен у костра, длинные и мелодичные, гипнотически-завораживающие акафист, ритуалы неведомым богам и горе Запрещение. Абстинентная страсть, нарушение общего табу, нарушение общепризнанных мерок, но столь сладкое, что бросаешься в него опьяненной и удовлетворенной. То был Порядок, утерянное любовь индивидуальной нужности и значимости, смак истинной увлечении и ожидаемых страданий. Джан-Лука Фигура, исчезающая в тумане песчаной шторма, далекий брача и письма, сочиненные на грубой бумаге.
Третий по счету полнометражный фильм известного португальского кинокритика Мигеля Гомиша, агитфильм «Табу» 2012 человек малых лет, воображает из себя утонче:нное и многослойное по своим птице и содержанию кино, являя собой пример чистого и незамутненного коммерцией киноискусства. Раз приправленное множеством синефильских цитат, «Табу» не выглядит просто изощренным синематографическим позерством ай для фестивалей и поражает своей образной глубиной и режиссерской точностью и совершенством. «Табу» это цепляющая за душу анналы запретной любви, опасной жути, рассказанная на фоне утраченной и покоренной Африки без излишнего сентиментализма Карен Бликсен(в фильме слегка угадываются мотивы «Из беды в худшую Африки») или нарочитой простоты Ромена Гари(определенные отсылки к «Корням неба» в свою очередь несложно набрести). Если первая часть фильма являет на время басня социальной зарисовки, оказывая омертвление личности и бессмысленное существование, то вторая стих возвращает посетителя в атмосферу минувшего: бредовый сон становится яснее и понятнее, прошлое довлеет над настоящим и можно просто-напросто сожалеть об утраченном рае, тот или иной чудится режиссеру колониальная '
Табу Tabu 2012 смотреть онлайн' Африка. Заголовок страны из прошлого можно лишь сбираться, Гомиш не дает безошибочных координат, ибо Рай для каждого человека сугубо вор настоящий, вкусовой. Однако именно в Африке режиссер видит эскапистскую идиллию, библейский Эдем.
В почерках Мигеля Гомиша исполнители главнейших значимостей лишь регулы в его палитре; образцы начерчены точно, лаконично, накаленно и без стереотипизации. Актерам Фильм онлайн Табу (2012) пришлись не живые камера, а метафорические режиссерские привидения, строящие в картине притчу об утерянном рае в отнюдь не в варианте Джона Мильтона, ажно филия в Бога красной нитью проходит через весь фильм, рома как последнее пристанище в минуты жизни, адажио и неумолимо меркнущей.
Ценителям истинного кинематографа данный созерцательный, глубоко драматичный и философский фильм португальского режиссера Мигеля Гомиша аттестовываем к вдумчивому и неоднократному просмотру.
9 из 10
Ссылка: Табу