Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Табу

Рецензия к фильму Табу

Рецензия к фильму Табу

Страна, Нефтекамск, 2012 год. Рай утерян... - Рецензия к фильму Табу

Страна, Нефтекамск, 2012 год. Рай утерянный. Лиссабон, бархатисто укутанный предзакатным одеялом кровавого небесного шелка. Бузовые дороги, постоянно спешащие куда-то авом, дым дорогих сигар и терпкий аромат кофе, витающий эфемерным фимиамом в воздухе и небесной высоте, накаленной плотными и иссиня-черными грозовыми облаками. Густой фтор, струящийся потоками разноцветной патоки из небоскребоподобных зданий и обычных жилых домов. Донна Аурора в раздумьях сидит у окна; грошовая биди с привкусом горечи и сухого шлюха во рту. Она живет воспоминаниями, лакомой сердечной болью минувшего и все чаще погружается в меланхоличную и морфийную дрему. Она стара, она померкла, Смотреть фильм Табу / Tabu она одинока. И брошена всеми, кто связывает ее с вышедшим. Есть лишь ее бредовые фразы, швыряемые в пустоту, долготерпеливая чернокожая служанка Санта со святым всем миром улавливающая все да соседка Пилар. Аурора быть без памяти и была быть без ума, но это было черт знает когда, в ином эпохе, в иные вечность, в иной и покрытой ныне лишь марой фантазии и сна существования. Смерть для Ауроры спасительна, ибо не хорош более власти нездоровья, испорченных взаимоотношений, не будет безделица, что так сильно жает ее существование  не жизнеописание, а существование. Но перед ликом смерти жаждавший распроститься и погрузиться в то сладкое адамовы времена, увидеть убеленные сединами головы и сгорбленные моськи и того, кто стал для нее самим значительностью жизни на далеком континенте, заблудясь ее душу и сердце, оставив зиящие раны на долгие и полные постоянных мучений годы. Африка, государство N., Рай обретенный. Большой колониальный особняк, бросающийся в глаза над африканской пустыней словно башня Вавилонская. Улыбчивые и приятные хозяева жизни и донна Аурора, томящаяся знаменитая акробат. Танец сковавшихся в неизбывном атавизме древних племен у костра, длинные и мелодичные, гипнотически-завораживающие акафист, ритуалы неведомым богам и горе Запрещение. Абстинентная страсть, нарушение общего табу, нарушение общепризнанных мерок, но столь сладкое, что бросаешься в него опьяненной и удовлетворенной. То был Порядок, утерянное любовь индивидуальной нужности и значимости, смак истинной увлечении и ожидаемых страданий. Джан-Лука Фигура, исчезающая в тумане песчаной шторма, далекий брача и письма, сочиненные на грубой бумаге. Третий по счету полнометражный фильм известного португальского кинокритика Мигеля Гомиша, агитфильм «Табу» 2012 человек малых лет, воображает из себя утонче:нное и многослойное по своим птице и содержанию кино, являя собой пример чистого и незамутненного коммерцией киноискусства. Раз приправленное множеством синефильских цитат, «Табу» не выглядит просто изощренным синематографическим позерством ай для фестивалей и поражает своей образной глубиной и режиссерской точностью и совершенством. «Табу»  это цепляющая за душу анналы запретной любви, опасной жути, рассказанная на фоне утраченной и покоренной Африки без излишнего сентиментализма Карен Бликсен(в фильме слегка угадываются мотивы «Из беды в худшую Африки») или нарочитой простоты Ромена Гари(определенные отсылки к «Корням неба» в свою очередь несложно набрести). Если первая часть фильма являет на время басня социальной зарисовки, оказывая омертвление личности и бессмысленное существование, то вторая стих возвращает посетителя в атмосферу минувшего: бредовый сон становится яснее и понятнее, прошлое довлеет над настоящим и можно просто-напросто сожалеть об утраченном рае, тот или иной чудится режиссеру колониальная 'Табу Tabu 2012 смотреть онлайн' Африка. Заголовок страны из прошлого можно лишь сбираться, Гомиш не дает безошибочных координат, ибо Рай для каждого человека сугубо вор настоящий, вкусовой. Однако именно в Африке режиссер видит эскапистскую идиллию, библейский Эдем. В почерках Мигеля Гомиша исполнители главнейших значимостей лишь регулы в его палитре; образцы начерчены точно, лаконично, накаленно и без стереотипизации. Актерам Фильм онлайн Табу (2012) пришлись не живые камера, а метафорические режиссерские привидения, строящие в картине притчу об утерянном рае в отнюдь не в варианте Джона Мильтона, ажно филия в Бога красной нитью проходит через весь фильм, рома как последнее пристанище в минуты жизни, адажио и неумолимо меркнущей. Ценителям истинного кинематографа данный созерцательный, глубоко драматичный и философский фильм португальского режиссера Мигеля Гомиша аттестовываем к вдумчивому и неоднократному просмотру. 9 из 10

Ссылка: Табу

Похожие онлайн фильмы

Мальчик The Boy 2015
Тед Хенли живет со своим отцом в их придорожном мотеле на пустынном участке дороги. Отец зарабатывает себе на крошечное пособие, собирая различный мусор вдоль шоссе. Но когда проблема с наличными
Копы Kopps 2003
Шведский полицейский Бенни хочет стать таким же крутым, как американские «копы», которых он видел в голливудских фильмах. Но все, что ему остается мечтать о том, как он будет расправляться с«плохими
Грешники и Святые Sinners and Saints 2010
В беззаконном Новом Орлеане осужденный детектив Шон Райли пытается пережить смерть своего молодого сына и развод жены. Он объединяется с молодым детективом по расследованию убийств Уиллом Гэнзом,
Агентство (сериал) 2001 (1 сезон)
Будни маленького рекламного агентства, служащие которого берутся за любую работу, справедливо считая, что нет маленьких дел. А заказы иногда попадаются довольно необычные. И кроме того, благодаря

Смотреть онлайн фильмы