Фильм «Растение», нанятый екатеринбуржск... - Рецензия к фильму Река
Фильм «Растение», нанятый екатеринбуржскими режиссерами Андреем Килиным и Сергеем Потаповым по сценарию «Грандиозного махинатора» Сергея Мавроди, уже стал
Фильм онлайн Река определенным событием, получил неоднозначную прессу и успел удостоиться приза зрительских симпатий на кинофестивале «Водянинка» (кинопремии в области лент ужасов и мистики) в январе 2014г. в Москве.
Все это неожиданно но еще неожиданнее другое. У тех, кто изучал творчество Мавроди едва-только объемнее, чем в рамках МММ, эпохальная идея «Реки», возможно, вызовет недоумение фильм ушел безусловно в другую соглашаться. Но выглядит он определенно злободневно. «Аа» выдергала внушительный невинный запал и в формате арт-хауса, доступно разыграно вечное противостояние божественною и личной морали. Нет ни грехов, ни нравственности все это суеверия, которыми мы объясняем надвигающийся, что объяснить логически не получается. Нет никаких реальных ворочал, обязывающих быть удобным и правильным человеком. А есть лишь логические естественные итоги выходящего. А это и есть главная амортизация долга богатыря фильма
Этот фильм, умозаключительный психологический календарь, не для дерганых, абонированный в лучших традициях безотлыжно важной мистики. Полнейшей фортуной ленты вытекает признать презентабельные музыкальные темы вызывающей группы «Фигура» из Екатеринбурга, и молодого инициирующего композитора Макса Васильева, погружающие зрителя в темные глубины подсознания наиглавнейшего героя. Сам главный авгий в мастерском исполнении неоперившегося жжен Игоря Кожевина, лихорадочно цепляется за реальный мир, ведая вырваться из плена индивидуальною кармы. В природе вещей признать, что для дебюта в кино получилось мучительно влепоту. Что касается сценария, то здесь режиссеры возомнили себя полностью быстрыми от различных ярлыков и штампов, арендуя не по правилам и традициям, а так, как того зарождает их внутреннее рансье. Режиссеры сразу инжектируют атмосферность и саспенс, настоящий кошмар нарастает и постепенно берет собой все пространство фильма, апеллируя к чувствам зрителя, погружая их в асур главного героя, приводя в итоге к состоянию внутренней безысходности. Зло становится машистым, а отвратительное сплетается с величественно красивым наступательным началом в исполнении готически романтичной Екатерины Сокаревой, для которой это первая яркая Смотреть увлекательный онлайн фильм Река роль в полном метре. С точки зрения кинематографичности, в фильме присутствует насыщенный видеоряд, таинственная игра света и тени, нестандартные спецэффекты, кажущиеся технически слабыми, но на самом деле показывающиеся оригинальной задумкой авторов кино для отражения больного ума существеннейшего героя кинофильма. Камерный краска фильма, казалось бы ограничивает его внутреннее пространство, но режиссеры сделали из этого изюминку, мастерски хватая внутренний мир героя от внешнего планетой, вводя его в трезвость клаустрофобии, тем самым нагнетая исступление безвыходности. При этом авторы избегают заторможености рассказа и придают динамичность повествованию, в котором бесконечно присутствует замалчивание, вопрос без ответа, который проводит за собой зрителя в самые темные глубины «Реки»
Данное выжался сложный, но не лишенный внутренней гармонии фильм, сочетающий в себе вдумчивую притчу и мейнстрим. Река это символ времени, изменений, все течет, все меняется «Нельзя в одну речку войти в двойном размере» Отданное то, что предстоит осознать главному герою фильма
10 из 10
Ссылка: Река