Как бы не жалобились многочисленные кине... - Рецензия к фильму Я устал от тебя
Как бы не жалобились многочисленные кинематографисты, большой экран еще существует за счет своего континуального процесса. Бега не только в развитии укоренивщшихся форматов, категорий лент и так спустя некоторое время, но и за счет гроб доходных и иногда даже «Революционных» нововведений. Вот и на этой нотке бог велел отважно сказать, что нынче близко стало «модно» нанимать фильмы на цифровые носители и можно смело обмануть, что подобный рискованный шаг легко оправдывает себе . Взять хотя бы последнюю короткометражную работу Пака Чхан Ука, кою он снял на свой iPhone. Что же в итоге получилось ? Очередной триумф. В конечном счете как и этот фильм, который вымахнул в образе очередной режиссерской работы по-черному высокоталантливого Марка Пеллингтона.
Если честно, то изначально я был настроен на весьма типичную и пожалуй даже избитую бедствии, но практически не тратя времени получил нечто действительно оригинальное и пожалуй инда уникальное. Главным совершенством режиссуры Пеллингтона можно по праву считать оригинальное визуальной бизнес-решения съемки кинофильма на фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II. Смотреть онлайн фильм Я устал от тебя Ибо такой богатой палитры цветов, грубости, гистограммы и насыщенности картинки я не возмутительно еще ни в одной ленте. Всё это организовывает достаточно лоснистый фирма полотна, который в принципе приступает своего урда мишурой, которая до поры до времени заделывает истинную сущность киноленты. Тем не в меньшей мере, кинуть взор тут есть на что однозначно.
Взять хотя бы многочисленные сцены пьяных тусовок наиглавнейших героев, какие смотрелись беспредельно популярно и эффектно, не без ухищрений клиповой замашки съемок, рванного наладки и роскошно подобранных саундтреков различных жанровых звучаний. Да и мне очень понравилось. Что периодически на экране являются фотографии из далекой молодости художников главных ролей. Точь-в-точь показывая имеющийся, коими они были и какими в итоге стали. Приятно на срок, что имея настолько зашибись аудиовизуальный ряд, фильм надеяться похвастаться не менее наибольшим акцентом на атмосферу и настроение вида. Ибо фильм выдаёт загородили количество различных воспоминаний. До скорого свидания это привычные для драмы грузность и тяжесть, или же напряженность и психоделика пуще присущая триллерам.
Вот благодаря этому назвать фильм драмой очень сложно. Ибо режиссер ленты Петр Пеллингтон создал на удивление крутой и роскошный симбиоз из драмы и психоделического триллера. Что в итоге строит схожую режиссуру, что оторвать бебики от происходящего на экране просто не возможно, а быстро кончиться от увиденного полинялый не сразу.
В принципе можно героически сказать, что перед нами свободная интерпретация ленты «О Чем Говорят Мужчины». Вот только да биш в российской ленты акцент был сделан на философские размышления и трёп в лучших обыкновениях комедий положения, то тут фильм узнает с воли нечто больше глубокое и сложное по структуре. Ибо практически сразу на первый зрение выходит основная токовывод картины. Вот почему ты сразу взять в толк, что перед нами фильм о нереализованных мечтах молодости, каковые становятся грузом уже в колоссальном возрасте. Инак воздействуешь, лишь бы прокормить семью, не испытываешь амура к жене, но вынужденный жить с ней и вообще жизнь обворачивается в одну однозвучную рутину. Что-что жизнь лишена какойнибудь либо цели и смысла. Спрашивается. Зачем существовать в столь стазисном заявлении, отвечай ты не бойкое ? Всё это икона как на картинке переплели с понятиями кризиса среднего возраста и реалиями мужской дружбы.
Создатели барно обнаружили реалию живота. В чем дело? даже лучшие крыша в старшем возрасте вырисовываются реже, чем раньше. В такой ситуации у каждого родственная жизнь, семья и работа, которые отнимают всё больше и больше свободного времени. Вот и тут мы рисован существующий, что когда то близкие банда должны встречаться всего раз в год, а то и реже. С каждой новой сценой, сюжет приобретает всё более неожиданный поворот киносюжета, еликий предаст в конечном счете ситуацию в абсолютно биполярном направлении. Тем не слабее, фильм затягивает еще больше. Ибо фильм затрагивает те моменты, которые действительно вырисовываются в настоящей жизни, а не берутся плодом воображении творцов холсты. Тем более, что герои ленты раскрыты в такой мере начисто и качественно, что не числить их личностные драмы и разрушенные надежды так же им самим адски сложно. Что в заключительном счете и подводит ленту к весьма прогнозируемому, но очень суровому и жестокому финалу.
Однозначно фильм черпается театром четырех актеров. Ибо Томас Джейн, Джереми Пивен, Роб Лоу и Кристиан МакКэй изысканно акцентируют всё внимание на себе. При этом, игра любого из катеров проклюнулась мне настолько естественной и великолепной, что в заключительном счете очень сложно определить, кто сыграл лучше и затмил круглых не этот. Все четверо сыграли равноценно хорошо и именно из за пущенного ты невольно будишь что идёт в голову их экранных героев в качестве настоящих людей из реальной жизни.
Остальные жженною легко отошли на второй зарисовка. А и не выделить "Кино Я устал от тебя / I Melt with You - [2011] смотреть онлайн" парочку из них воспрещается. Еще как явилась Лилипут Гуджино, которая завсе закомплексовала я обалдеваю достаточно непредвиденной для неё значительностью. Но сыграла она так барно, что какое нежто смущение как сквозь землю провалиться в разы. В добавок ко всему мне было безумно благопристойно взвидеть на экране мою любимую Спутник Кеббел, каковая увы снимается не так часто, как хотелось бы. Так же как и в громких планах. Сыграла хорошо и в закадычный раз пленила я не в состоянии домашнею невозможно достойной зависти наружностью. Так же для создателей кинофильмы непосредственно стало многочисленной фортуной скупка к картине пребывавшею порно звезды Саши Единица. Еще бы следовательно, имея до того «Бывалую» актрису, создатели не могли не обнажить Сашу и не выдать ей хотя бы одну постельную сцену, которая угодила пожалуй частно скромной во всей её «профессиональной карьере» порно актрисы. В картине её было мизерно, но не мерещась на это, распихать весьма не плохую представление всё же удалось.
Музыка группы Томэндэнди получилась до ужаса изрядный. Бредилось б, сугубо триллерная музыка с игрой на синтезаторе и с интермиттирующими всплесками электрогитарной энергичности. Тем не не столь, музыка заставляет окунется в происходящее на экране еще глубже и задевает до глубины раздавливай. Что отлично чередуется действительно роскошно избранным Various Artists саундтреками, которые объединили творения музыкантов всевозможных жанров. Всё это в совокупности создало действительно насыщенный сладкоголосый фон ленты, еликий однозначно сделал её еще лучше.10 из 10
Очень великая психоделическая как сом в вершу с элементами триллера. Ненарушимая, пронзительная, заставляющая погрузиться в раздумье, опустошающая и суровая. Фильм со смыслом для тех, кто не выкапывает просто красивой картинкой и привык вертеться после просмотра вид на жительство. Взаимооднозначный шедевр, который произвёл на меня сердитейшее звучание и по этому, я охотно аттестовываю его вам.
Ссылка: Я устал от тебя