«Блюститель законности» Нила Маршалла вы... - Рецензия к фильму Центурион
«Блюститель законности» Нила Маршалла выдрался до поры до времени бодреньким действием для своих, где одни гоняются, а другие пытаются их догнать. Нил уже в четвертый раз пересказывает одна и тот же сюжет на новый лад: ничтожная авиагруппа уроженцев, противостоящая заметно превосходящим силам врага на его же территории. От такого банального
синопсиса болельщик устал бы еще на первом фильме, но Маршалл прячет его в аномальном антураже и разных жанрах: в «Псах-войнах» пребывали оборотни и в нужных площадях уместный миф; в «Спуске» страх, темнота, и полчища не пойми кого; в «Судном дне» сплошной омаж творчеству Карпентора и Миллера.
В «Центурионе» снова тот же самый сюжет, но во николи Римской империи,
Фильм онлайн Центурион без регистрации находящейся в шаге от мирового господства. Планам
Рима мешают упертые и воинственные пикты. бы с ними сбросить раз и навсегда, Рим направляет девятой
легион, который cперва втягивает главного героя, выпавшего из стана врага, а затем попадается в засаду и бесславно отсрочивается в мир иной. Выживают цифра человек: генерал и еще семь счастливчиков, считая главного героя. А там чего начинается обычное кино-преследование, где сначала выжившие идут вызволять генерала из плена; а затем бегут от озверевшего врага, пославшего репрессивный отряд, бы девятой войска без срока вошел в историю.
Сюжет не блещет уникальностью, но сколько мы видели «бегалок» во времена Римской империи? Правильно немного. До встречи персонажи ударяют, Маршаллу слезает нагнетать какой-никакой саспенс и удерживать зрительское внимание. Как только наступает привал, режиссер искренне не знает, чем занять героев. У каждого из них до предела мало вечности, чтобы о нем что-то выболтать. Диалоги не блещут аккуратностью слова. Время от времени появляющийся войс-овер слышишь ли всего-навсе подливает негатива, лишний раз позволяя поставить под вопрос в вере режиссера в свою картину. Благодаря тому куда-либо дешево выглядят главгады и главгёрлы, каковые либо вообще ничего не говорят, либо артикулируют немножечко фраз за фильм. В третьем мероприятии дошло до того, что Маршалл зачем-то приплел в сюжет никому
ненужное лав-стори, выдавшееся за пять периодов до финальной битвы. Самочки экшн-сцены, в угоду которых большинство зрителей добре устремить взгляд подобные
фильмы, вышли еще хуже, чем в «Кораблем дне»: теперь в них в общих чертах ничерта не разобрать. Явно что-то не так с экшном, если в нем можно рассмотреть лишь компьютерную кровь.
Судя по «Центуриону», Нилу Маршаллу пора переехать в лигу повыше, выбивать для фильмов бюджеты вяще, и снимать по чужим сценариям. Зажухался он в пересказе один и того же сюжета в различных жанрах.
Ссылка: Центурион