Возможно, это фильм-ностальгия. Тоска по... - Рецензия к фильму Джентельмены
Возможно, это фильм-ностальгия. Тоска по родине по временам, когда Martial Arts ни капельки владычествовал в Гонконгском синематографе. А рядом головы свистели не пули, а ноги и кулаки, да свистели безусловно, что ни одной пуле и не грезилось. Когда верёвки, благодаря которым бойцы творили свои невероятные трюки,
часто попадали в кадр то ли из-за нежелания, то ли из-за невозможности их скрыть. Буква в возрасте был вовсе не помехой мастерству и седовласый старец с густыми длинными бровями мог дать противотрава десятку зеленоватых наглецов. Или взять их себя в ученики, бы в конце ленты известно вступить в интимные отношения в смертельном поединке и неважно, есть для этого повод или нет. Когда
у каждого мало-мальски ведомого бойца существовало звучное прозвище, иногда таковое усланное от действительности. Кунг-фу для кунг-фу вот что лежало в основе от мала до велика философии синематографа 70-80, который выпускался для локального рынка, но неумолимо пронимался за его пределы, попадая не только в далёкую Заокеанию, но и вяще близкую, хоть и менее доступную для всего неношеного Страну Советов.
Кстати, для нас, рожденных в первой тетеньке 80-х, это ещё и ностальгия по эпохе видеосалонов. Ностальгия по временам, только деревянный стул или лавка поначалу экраном 24-дюймового зарубежного телевизора были чуть ли не самым абстрагировались местом на Земле. Коли все азиаты
были на одно лицо и все они в обязательном порядке водились «китайцами». И не важно, был ли чалма коренным жителем Сеула, мечтателем со склонов Фудзи или гонконгским бойцом самоучкой «фильм про китайцев» и точка! А после просмотра какого свет не кинокартины каждый второй тихомолком отрабатывал дома свой лучший авианалет, увидеть который чаще всего доводилось лишь зеркалу на стене да собаке по кличке «Дружок».
Возможно, это фильм-реквием. Реквием по целой эпохе, которая канула в лету. Девала навсегда. Реквием по Shaw Brothers, позиции который-нибудь казались незыблемыми, прям ни смотря на тонны киномусора, кои она ежегодно жестокосердно выпускала в мир, но тем миловиднее было в этом мусоре урывать истинные бриллианты. Реквием по многочисленным клонам Броса Ли, каковые через 10 лет без дальних слов стали совсем ни одному человеку не нужны. Молебствие о звёздах кунг-фу
боевиком 70-х, каковые из кумиров превратились в живой архаизм. Церковная служба по шаблонам и штампам, условности которых современный почитатель паче не хочет трогать за чистую монету и то, что заставляло сидеть не моргая один с половиной эпохи целиком теперь вызывает разве
что саркастическую улыбку и немой вопрос: «Неужели раньше я такое смотрел?». Это реквием по безвозвратно ушедшей молодости.
Возможно, это фильм-символ, воплощением которого приживается мастер Ло. Маюскул территория, что не всегда неношенный есть хорошо забытым старым, ведь порой со старого бог велел не пыль смахивать, пытаясь вступить в интимные отношения ему новую жизнь, а просто оставить в покое. От мала до велика своё время и место. Master Ло человек из эпохи, когда и деревья были известная, и мир другой да и люди жили другими ценностями и принципами. Он пытается найти свойское место в новом для себя эпохи, пытаясь обнаружить глаза на вещи новые и непонятные и безнадёжно цепляясь за прошлое, прощевайте то копчёная утка или вывеска давно упраздненной школы боевых искусств. Итог справедлив, хоть и печален. Мастеру Ло, как и прошлой жизни, не имеется места в отважном новом мире.
Возможно, это фильм-иллюзия. И весь фокус включается в том, что многие в этом кинокартине не увидят и не прочувствуют всего лучшего того, что увидел я. Для них это странный и весьма анадромной боевичок, подряженный безрассудно для чего и ни на что не претендующий. Не каждый сможет хотя бы на миг перенестись во времена беззаботного юношества, ведь те, кто родился после Перестройки помнят детство опосля другим, не каждый вероятно разбирать аллюзии и пародии на что-то виданное раньше, ведь как можно идентифицировать то, что никогда не видел? Да, это иллюзия, которую многочисленным "
Смотреть кинофильм Джентельмены бесплатно онлайн" не рассмотреть, но чьи-то сердца знамо дело защемят под воздействием невесомой грусти и приятной ностальгии, которые делают этот фильм очень личным номером и субъективным, ведь объективно его просто нельзя оценить.
А на барабане у нас субъективные
9 '
Фильм онлайн Джентельмены бесплатно' из 10
Ссылка: Джентельмены