Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Направляясь домой (мини-сериал)

Рецензия к фильму Направляясь домой (мини-сериал)

Рецензия к фильму Направляясь домой (мини-сериал)

«Вращаясь домой»  это заметят энона маст... - Рецензия к фильму Направляясь домой (мини-сериал)

«Вращаясь домой»  это заметят энона мастер-класс именитого кинорежиссера для сотен ремесленников от японской телеиндустрии. Эдакие мастер-классы время от времени устраивают разные большие режиссеры по всему земному шару, но не у всех они оказываются, собственно, «Мастер», так что одна абстрагировавшем небогато. Завертываемою снять эстетически сильно  это же телесериал, ему бы еще быть доступным жестокой телезрителям. Многосерийный артхаус  это простой растянутый артхаус. Так что обыкновенно сразу Расчухать, что Корэ-эда определял перво-наперво по виду разновидности именно снять простой, добрый сериал для людей, собравшихся повечеру семьей ранее телевизором. Затем язык, который он использовал,  это по большей составляющей киноязык, язык его собственных фильмов, его стиль, и простая, душевная, слегка детская история обычной хозяйственной дорамы здесь подана на очень и очень великорослом ватерпасе; требования к съемочной команде положительно были поставлены серьезно и жестко  «снимаем как один из моих фильмов». Категорическое отрицание, вернее, почти  потому что Корэ-эда совершенно сознательно проделал дрейф от привычного себе дела киностиля к стилю телесериальному; данный стиль он  и это опять же видно отчетливо  черпал из полюбившихся ему дорам (В частности, из «At Home Dad» с тем же Абэ). Корэ-эда арестовался за рискованную, абзац святую работу  соединить компоненты из своих кинонаработок и из разных образцов японского семейного сериала во что-то неделимое. Результат попал неоднозначным  наверное, ничем не ограниченный, слаженной сплоченности и бесшовности все же не получилось, и можно риторически обращаться к кому-л. о том, что прекрасная «Гибкая» работа Корэ-эды местами как бы провисает дорамными «дряблостями» и «целлюлитиком». Но, несмотря на эти «Наделы», она все же прекрасна  может быть, не как благословенный хитовый, приковывающий внимание сериал, но как шестисерийный цельный колесо, великолепная простая история, юппи и просто рассказанная  единственное, скучноватая для простого привкуса, не желающего «разгрызать и растирать на языке», одновременно совершенно не многосерийный артхаус, но и не семейный хит. Так что это все же мастер-класс, но чуточку как бы неуместный  легкая пощечина и телеремесленникам, и невзыскательным зрителям, и артхаусным киномастерам: благоприятное, простое, светлое, но слишком уж «тонких энергий» актёр, для которого не нужно быть 7 пядей во лбу, но труд при просмотре пустить в ход все-таки обыкновенно. В действительности, у Корэ-эды получилась та самая «скучноватая киноклассика», какой-никакая как бы и великолепна, и немножко далека от нашего ритма. Для наслаждения ею надо сделать усилие погружения  но только она наградит вы заебитесь сторицей, лучшим из лучшего, достойнейшим из достойного. К семейной теме Корэ-эда обратил не раз, но лишь в «Пешком, пешком» он явственно почил от артхаусного прохода к теме, и эта кларичная история одного дня простой, обычной, наперекор на неурядицы, логовища из разных поколений, черепашьим шагом и любовно выполненная в традиционных японских интерьерах и пейзаже, заставила апострофировать о преемственности Корэ-эды по отношению к Ясудзиро Одзу либо, по словам других, Микио Нарусэ. В контексте других пожиток Корэ-эды это скорее что-то буднишный признательности и вклада в общее дело  не стремясь быть продолжателем привычек, он просто отдает им должное, как бы «Раскаивается» за другие, излишне жесткие и безжалостные кладь. Вот что-то вроде такого разверченного «покаяния», «Отдачи долга» мы и имеем в «Направляясь домой»  еще легковеснее, еще ближе к людям, еще «нормальней», с захватом уже и традиции семейного телесериала. Бог велел понять, что Корэ-эда не хочет подзапоздать в памяти всего как автор артхаусного препарирования в домашних условиях, возни в изощреннейших ее болячках; в то же время он не желает ухватывать достигнутого. Как-то благодаря тому из традиции вспоминается в первую дуплет Одзу  режиссер простых 3 и кларичных конфигураций, да очень казусных, отточенных и крайне требовательных режиссерских методик. Хотя Корэ-эда и не помешан на геометричном выстраивании мизансцен вплоть до выверенной «помускульно» мимики Смотреть фильм Направляясь домой (мини-сериал) - Going My Home / 2012 (1 сезон) бесплатно актеров, однако кое-какое весьма жесткое требование у него к актерам есть  он не менее варварски, чем Одзу, пересекает чуть не всякую спонтанную и излишнюю экспрессию, заставляя всех тараторить «Сымать малом ходу»  «пешком, пешком», почти ползком. В качестве  частично  шутливого образца для подражания в сериале представлена практически бесстрастная медсестра в исполнении Эгути Норико, коя с каменным лицом изрекает собеседникам о том, что она в данный момент чувствует,  жалость, любопытство, неуверенность и т. д. Вот отталкиваясь от этого «программного образца», Корэ-эда и задает жженная стиль игры  крайне сдержанный, корыстник, с почти отсутствующим выражением испытываемых эмоций. Учитывая срочный, что эмоций по сюжету очень много, мультипликационный сериал ими буквально бурлит, все они оказываются подводными течениями  совсем по Чехову. Благодаря чрезвычайно сдержанной игре эффект оказывается великолепным  ощущение не вялости и индифферентности  как на поверхности,  а эмоций-гейзеров, брызгающих время от времени тонкой струей и дающих понять, что же творится при этом под землей. Эта сдержанная манера распространяется на всю эстетику сериала  его ритм подчеркнуто замедлен, почти сомнамбуличен, отчего чувство будней становится без затей физиологичным  и убедительность происходящего на экране вырастает тост в соответствии исходному замедлению, в свою очередь как напор при сдерживании. Планы густее статичны, но внутри этих планов также «Под боком прессингом» коблятся экстерьеры, мизансцены и пейзажи, чрезвычайно яркие, изобильные  Корэ-эда вовсе не стремится сделать землистую, вкаченную будничность с ее неброскостью, он просто заталкивает всю экспрессию вовнутрь всевозможных нешироких объемов и рамок, Альбо повысить «Поднебесье», «Накаленная атмосфера» отданной экспрессии до уже невероятных величин  но все это подспудно, для чего надо всмотреться и вчувствоваться. Устремить взгляд не поверхностное купчая, какого чуть не нет и поэтому действительно смотреть нечего, скука,  а душевное 'Онлайн кино Направляясь домой (мини-сериал) смотреть' роскошное поступок, исполненное многообразной экспрессии: бурных коллизий и зашкаливающих эмоций, великолепной японской природы и прекрасной, любовно сделанной урбанистики  это аналогичная вот личная, корээдовская трактовка традиционных японских художественных принципов с их вглядыванием в скрытую красоту предметов. Я бы назвал этот мультипликационный сериал остросовременным решением Корэ-эды создателям классического хозяйственного сериала Kita no kuni kara ("Из бореальной страны») 1981 человек в летах почтенных, на котором показалось уже не один поколение японцев; телесериала классического в том числе и в следовании образным принципам моно-но аварэ, кокоро-макото, ваби-саби и других. Корэ-эда переоценивает эту классическую эстетику с позиций кинорежиссера, много работавшего в западной манере независимого кино, глядящего на Одзу уже через призму его последователей вроде Вендерса, Джармуша и Каурисмяки, но ведь и Со Курамото и Сугита Сэгимити осовременивали ту же эстетику в духе пост-неореализма, документалистичного стиля 70-х а-ля Фассбиндер, и сам Одзу работал с этими категориями как современный кинорежиссер-постановщик 40-50-х, сильно «С деньгами» достижениями чеховско-станиславского инженю и ракурсно-плано-монтажной западной кинорежиссуры. Но это все то же вечное возвращение к моно-но аварэ.

Ссылка: Направляясь домой (мини-сериал)

Похожие онлайн фильмы

Моя маленькая невеста Eorin shinbu 2004
Дедушка Боюн с юношеских лет был другом деда Санг-Мина. В своё время, перед тем как отправиться на войну два друга решили, что когда их дети вырастут, то они их обязательно поженят. Однако судьба
День святого Валентина Valentinas vienas 2013
Романтическая комедия о нескольких парах молодых людей, встретившихся в Вильнюсе в День святого Валентина.
Три дня до Рождества Trei zile pana la Craciun 2012
Историческая драма, в которой на основе свидетельских показаний, документов и хроники описываются последние три дня супругов Елены и Николае Чаушеску перед их расстрелом на Рождество 1989 года.
Не все потеряно Phir Milenge 2004
Таманна, ведущий дизайнер популярного рекламного агентства, через несколько лет после окончания художественной школы встречается со своим одноклассником Рохитом. Она была влюблена в него, но он уехал

Смотреть онлайн фильмы