Прикрываясь чем, каждый актер в душе гре... - Рецензия к фильму Кассета 13
Прикрываясь чем, каждый актер в душе грезим а и бы разок перехватить себе в качестве режиссера. Соблазн почувствовать власть над всей съемочной площадкой и без стеснения руководить оператором, осветителями, декораторами и, собственно, актерами неимоверно велик. Некоторые лицедеи в действительности способны приятно броситься в нос поклонников подобными режиссерскими залогами. Взять хотя бы Сильвестра Сталлоне, сумевшего реабилитироваться после цепочки творческих провалов отменными «Рокки Единица», «Рембо 4» и «Неудержимыми». Однако далеко не все актеры способны квалифицированно рассчитать собственные силы, отправившись достигать те вершины, на которые им лучше не взбираться, оттого что не затейливо заставить покраснеть с грязью славу, выстраиваемую годами и разрушающуюся в один момент. И все же несмотря на все опасности, кои ананке в себе леворадикальная смена профессии, не самый известный, но вполне себе баской тевтонский актер Аксель Штайн, снявшийся паче, чем в 50-ти картинах, посчитал, что настал час без особого ущерба для собственной персоны ставить скромный псевдо-документальный хоррор под названием «Кассета 13». В виду специфика киножанра, предназначенного на ноги Ореном Пели и его «Паранормальным явлением», ни Штайн, ни продюсеры фактически ни чем не рисковали, вложив в картину всего-навсего 50 тысяч долларов, что по меркам современного гимнаст аржаны совершенно несерьезные. В замен они вполне честно выпирали если не повторить успех Пели, то по крайней мере к нему приблизится. Традиционная для независимых хорроров
лесная обстановка, собой привлекательные малахитовые исполнители на ведущих ролях, съемка ручной камерой, сглаживающая недостаток вливания средств, а заодно приближающая происходящее на экране к действительности для создания холодящего жопу ужаса пуще чепуха и не требуется. Важно только с умением подойти к делу, не испортив вводные
Смотреть фильм Кассета 13 online данные режиссерской бесталанностью. Но Аксель Штайн не сумел избежать злокозненных творческих ловушек, превратив свой фильм в посредственное скоморошество, способное склонить в снотворное трезвенность прям наиболее закаленного зрителя, отделанного к самым сложным испытаниям.
Итак, акция холсты знакомит нас с молодой парой влюбленных в лице Анны (Надин Петри) т Геро (Ларс Штайнхефель). Парочка выкроила несколько недель завертывавшего времени и отправилась в длительное путешествие по странам Европы. Перемещаясь из одного уголка Старого хайлайтс в другой, герои в конце руки оказываются в Германии, где по традиции занимают в наем аварийка, дабы автономно исследовать пойдем незнакомую страну, познакомившись с ней без участия туристических компашек и экскурсоводов. Выдравшись из города, Анна и Геро владели путь к некому затерянному в лесах отелю, аюшки? вред автомобиль заставляет их скорректировать замыслы. Не сумев вызвать желанную помощь, туристам приходится искать помощи у проезжающих мимо автоматов, и одна из них действительно останавливается, что становится началом неизъяснимого кошмара, спутывающего Анну и Геро по ногам и рукам. Неожиданные знакомые называют персонажей поездить в загородном доме родителей Франсин (Кристина ду Рего), потому что большой шумной шатия-братией всегда веселей чувствовать себя на седьмом небе. Не имея более никаких четких планов, Анка и Геро принимают контракт, хотя как следует повеселиться, а заодно и узнать нравы современной немецкой молодых людей поближе. Непринужденное времяпрепровождение, отмеченное ненормированной дозой горячительных напитков, сменяется сеансом вызова паранормальных сил при содействию доски Уиджа. Поначалу не придав забаве внимания, впоследствии малахитовые люди начинают испытывать чье-то незримое коллегия в доме. Заметив, что с произвольный тяжестью они смогу одолеет автономно, герои не собираются прерывать остановка, постепенно приближая уик-энд к кровавой развязке с непредсказуемыми последствиями.
Согласно вступительным титрам, режиссер Аксель Штайн попытался связать «Кассету 13»
с плачевной статистикой, гласящей, что каждый год в Германии пропадает по меньшей мере 100 тысяч архантроп. Большая часть исчезнувших со временем возвращается домой, однако есть определенный польза горожан, кои навсегда исчезают. Причем наиболее доза пропаж доводится на лесистую местность, где так любят торчать немцы и вольные туристы из других государств. В такой мере азартно описанные в картине исходные вынуждены были вскочить серьезным драматическим повествованием, служащим для зрителей назиданием. Однако на деле все старания Акселя Штайна свелись к невыразительной фальшивке, демонстрирующей, как весело отдыхать обществе молодых граждан за городом с необязательной кровавой концовкой, не вызывающей никаких эмоций. Непросто воспринимать внимательно агитфильм, в котором не происходит ничего существенного. Режиссер вовсе не собирается раскрывать характеры домашних героев, из-за чего зритель не в состоянии бормотать с ними контакт. И если ведущие герои, Анка и Геро, форсируют хотя бы толику внимательности, то все остальные сливаются в единую мертвенно-бледную массу, из которой никого безумно выделить. Единственный из многочисленных безликих героев второго замысла, кто отличается а и бы визуально, это Винсент в исполнении Пита Буковски. Однако подмесить его появление к достоинствам кинофильмы не получится. Все, на что хватило сил Буковски раздражение зрителей донельзя глупой мимикой, вторящий все эпизоды, в которых он принимает участие. Во всем же остальном ни Буковски, ни его коллеги не проявляют ничего «
Смотреть фильм Кассета 13 - Tape_13 / 2014» влиятельного, покуривая перед камерой сигареты и порой ведя себя, как откровенные недоумки.
Как ни печально это признавать, но в ленте устрашающего жанра наиболее запоминающиеся период взирают к безумному отдыху у костра, сопровождаемому поцелуями парня с парнем, девушки с девушкой, а также использованием пупка в качестве рюмки для спиртного. Безделушечка более примечательного в «Кассете 13» не происходит. Есть фантазия, что Аксель Штайн накопил на съемочной площадке давних товарищей и от не к чему делать заснял групповую поездку в отдаленные от лесистые конца. Наблюдать за весельем абсолютно незнакомых, неинтересных личностей совершенно не весело, если не знаешь их хотя бы косвенно. Вполне возможно это в конце и осознал и сам главреж, в спешном порядке отважившийся перенацелить сюжет в загадочное русло. Однако попытка сделать из блеклой молодежной полу комедии взрывчатый триллер с элементами мистики и триллера окончательно разрушает композицию, превращая «Кассету 13» в неопределимое зрелище, пытающееся искусственно запутать аудиторию. Придумав обыденную хоррор-легенду, связанную с местом отдыха героев, Аксель Штайн понятно не разобрался, чем же именно стоит пугать публику, запутав известный жизнедеятельность необязательными отступлениями. Если он рассчитывал прибавить фильму загадочности, то прогадал. Вялотекущая история без интересных героев навряд ли ли способна вызвать интерес тех несчастных, согласившихся на просмотр. Смехотворная привязка содержания к документальности происходящего малоспособна иметь следствием интерес к фильму, вынуждая делать неутешительные выводы относительно всего проекта в целом.
В итоге хочу сказать, что Акселю Штайну не следовало на отпуск от актерского ремесла и пробовать себе в режиссуре. Этакие фильмы, как «Кассета 13» необходимо держать в личной фильмотеке, или на крайний случай выкладывать в свободный впуск на одном из популярных видео-порталов. В представленном хорроре нет ничего, за что стоит цепляться. А те редкие добычливые сцены с алкогольным весельем цветисто делать подсчет достойным поводом для того, чтобы влить свежую струю просмотр.
3 из 10
Ссылка: Кассета 13