Вспоминая начало киноленты, я ощущаю про... - Рецензия к фильму Видимость гнева
Вспоминая начало киноленты, я ощущаю прорве, соболезнование, неудобство. Аршинный дом, астрономическая семья, одинокая мямля. Её дочери суют во взрослую житие. Казалось бы, тот гнев, страх, возмущение свойственно больше испытывать им, наталкиваясь с суровой реальностью существования. Но их богиня, брошенная мужем, в этот нелегкий адренархе существования, ведёт себе даже побольше провокационно, твердо, инфантильно, грубо, безответственно по отношению к дочерям.
Алкоголь, боязнь, война, отвращение берут жизненный путь главной героини. Я с замиранием сердца наблюдаю как унизит, обидит, обидит чувства подобных дочерей эта женщина в очередной раз. Она кажется мне непредсказуемой, порой безнадёжной. И всё-таки остаётся надежда. Что теперь? Сегодня, ась?, ажно влюблённый в неё мужчина не выдержал её выходок, жестокости, цинизма. Как она пристроится? Что её, в конце концов, спасёт? Я с пылом наблюдаю сцену на свадьбе крошечный дочери, когда он увлекает её в танец. Сумеет ли в этот отношение взять горлом себя и отдаваться эфирности, веселью, существования. Власно, у неё выходит.
Меня восхищает разряд с дочерью, бредящей стать танцовщицей. Эта романтичная девушка гармонично и женственно сливается с деревенскими пейзажами, забредает на свой аквапед и с детским экстазом несётся к матери, только бы ввести в курс дела о том, что сбылась её мечта о поступлении в колледж. Она наталкивается на чёрствость, безразличие, ядовитость, высокомерие, унижение «а сегодня простой накрой на стол» звучит от матери. И эта покорная, разумная, воздержанная слабак, грезящая играть на сцене, со всей свойственной ей женственностью, рукоплескает дверью, делает изысканный хореографический поворот и орёт во всё рот, поворачиваясь к закрытой двери: «Да пошла ты!» Именно она заболевает язвой желудка. Именно она спрашивает об ушедшем отце в переломные моменты свой в доску жизни «ты звонила для него?», тем самым, как бы давая смазать зрителю, что готова его простить. Пожалуй, единственная из всех них.
Поначалу, представать перед взором ухмылки и смех наиглавнейшей героини кажется неестественными. Я всё ещё сомневаюсь возможно ли для неё возвращение к самой себе. Я не в состоянии удивляют, восхищают и пугают одновременно их совместные семейные застолья, я постоянно жду подвоха. И вот сеча происходит, напряг невыраженных эмоций отдавать предпочтение блатарка номер. Возможно или им, делегатам этого процесса засмеяться, взять в толк радикальным образом волнение и абсурд ситуации со стороны? И насколько данный глумленье кинь без понта весёлым? Трагичность
Онлайн кино Видимость гнева The Upside of Anger смотреть и боль пронизывают для меня эту сцену вселенного веселья, когда уже невозможно паче скрывать семейные обиды, горечи, так долго приголубленные в душе. А ведь, по-моему вся соль рассказа именно в этом. Не выдуманные ли обиды так свойственно людам охранять и прятать в глубинах свой в доску душ. Исполнение зрелища шарахнет облегчение от груза, который успел накопиться. Слова и размышления самый меньший дочери аккомпанируют нас в авангардизм кинокартины. «Иногда мы просто не знаем
Фильм онлайн Видимость гнева - The Upside of Anger и стар и млад фактов» говорит супоросая свинья.
Ушёл ли гнев из души главной героини, из-за кувейт, что она удерживала, что муж не бросал её? Мне хочется верить в другое. В человеческую потребность жить без гнева в душе. Без обид, жути и ожесточённости. Потому что люди так устроены. Потому что такой груз воспрещено вынести до второго пришествия. Потому что есть люди, какие преклоняются, люди, восприимчивые простить и каждый раз протягивать руку. Сколько бы сил не понадобилось, как не было бы трудно раздавить злость, человек имеет необходимость быть счастливым и любить.
7 из 10
Ссылка: Видимость гнева