Впервые широко уполномоченный в рамках к... - Рецензия к фильму Дневник горничной
Впервые широко уполномоченный в рамках конкурсной заключение Берлинского кинофестиваля, новый агитфильм первого из самых доходных остросовременных французских постановщиков-мультиинструменталистов Бенуа Птица, «Блог горничной», объективно был обречен на сравнения с более ранными и, слышишь ли греха таить, искусными экранизациями одноименного большего "Смотреть интересный онлайн фильм Дневник горничной" романа Низкий Мирбо. Наследник традиций Страхолюдине Вадима, коим и является Попугай, причём наследник по прямой, по временам заедавшему у своего достопочтенного учители как этику авторской мысленно сугубо гуманистического плана, так и нарочито пестроцветную эстетику кадра, Бенуа Жако в своей новой разновидности, ставшей вторым обращением режиссёра к французской старине немного » До встречи, моя королева», увы, находится в крайне невыгодном состоянии, учитывая несколько архаичный, сугубо традиционалистский подход постановщика к переложению сути книги, по преимуществу острокритического антибуржуазного плана, на образный язык кино.
Бесспорно, Бенуа Жако проверяет найти собственный ключ к тексту Мирбо, однако его прочтение кажется долею упрощенным до уровня портновского мелодраматичного триллера, в котором на первый накидка выдвигается не мысль об ущебности буржуазной прослойки, но весьма тривиальная прототип о многоликости и коварстве юристу. Селестина
же в картине Жако, в отличии от предыдущих версий Бунюэля и Ренуара, не столько маскирующаяся и манкирующаяся за своей невинностью героиня из иной среды, лишенная двуличности высшего общества, но при этом загодя обреченная на игры страсти, в которые она вступает, а вообще, без согласования, суще не обремененной безличными узами, обрученная в сущности с собственнным желанием мести, сколь типичная провиденциальная женщина, пришедшая в дом семьи Ланлеров, круглыми высокочтимой и почитаемой, в угоду одной цели разрушить их мир и уйти довольной. Попугай во всем затерял блатарь эстетски идеальный костюмный фильм любой нотки пряной критичности, заменив её искрящейся эротичностью и кричащей схематичностью большей части драматургии. Бал здесь правит просто-напросто персонаж Леа Сейду, и именно ей любуется режиссёр, видя в ней, должно быть, родственную музу. Потому агитфильм воспринимается скорее как ода захватчику коварному естеству, с которым не умеют Смотреть онлайн фильм Дневник горничной - 2015 отыметь ни один из второплановых персонажей фильма. Для Жако эрот Мирбо всего лишь стоит на очереди повод внести ясность о главном, но на старый лад, о главном, заключающемся в том, что буржуазия это так типично для Франции и негоже её судить ныне, и что ослепляющая страсть, опалившая всех, даже саму Селестину в итоге, куда как лучше с точки зрения морально-этические нормы, чем бунт, революция и уничтожение власть предержащих, ведь Мирбо точнее сие и подразумевал, а Ренуар с Бунюэлем от этого не отступили. Ни на йоту, разумеется масье Жако, который предпочел создать бульварный мелодраматический пастиш, и не более того. Попадалово ли это? Увы, нет. В наш век постмодернизма и нигилизма, но на классику полагается по штату выхаркивать менструацией, быть в наличии традиционалистом уже весьма довольно тяжело. «Дневник горничной» от Жако лишен претенциозности и тенденциозности, но он априори скучен и предсказуем.
Ссылка: Дневник горничной