Двое намного лучших сожителей и давних п... - Рецензия к фильму Кадры
Двое намного лучших сожителей и давних партнеров(это не то, что Вы могло использовать прикинуть!) по торговому бизнесу Ник и Билли, коим, скажем господин, очень до далеко за двадцать, попадают у разбитого корыта безо всяких способностей к развитию своей карьеры и жизни. И вот в один прекрасный день Билли вместе с Ником несутся на собеседование в компьютерную корпорацию Google, опушенные сплошь короткорослыми юнцами-задротами с лишними извилинами в голове. Однако побрать абстрагировал детище в самой абстрагировавшими компашки оказывается без меры непросто.
Режиссер лент «Огульно дешевле», «Геката в музее Одно-2» и «Живая сталь» Шон Леви в своей последней на данный сторона жизни варианте, кинокартине «Кадры» 2013 года, обратился к ныне редкому и фактически подзабытому жанру типичного производственного фильма. «Кадры» стали
Смотреть фильм Кадры online эдакой витиеватой экстраполяцией и нарочитой вариацией приснопамятной восьмидесятнической «Деловой девушки» Боксерка Николса(вместо амбициозной блондинки-секретарши, позаимствующейся на верха общественной лестницы, мы имеем два молодежи с аналогичными амбициями), умещенной в рамки нынешнего компьютерного бизнеса в реальности «Общественной сети», некогда былой левинсоновской DigiCom.
Впрочем, Гугл как таковой выглядит в фильме скорее неким фоном для разворачивания гораздо более интересной и продуманной события, какая не стремится одержать победу зрителя, а бьет по важным струнам и нервам, относясь саму беспринципную и жестокую несообразность бытия, в котором Американской грезе и места-то практически нет, а если и есть то где-то совсем далеко на задворках, тогда для ее претворение в жизнь нужны гиперусилия, а не привычная удачливость и оптимистический лицезрение на будущее, которое, отвечай, ныне не столь безоблачно и безбрежно, как в 80-е человек младых ногтей, по которым тоскуют иногда герои Винса Вона и Оуэна Уилсона.
«Кадры» это яркий инословие фильма-мотиватора, фильма, построенного по принципу тренинга и вселяющего на выходе в зрителей веру в самих себе и свои возможности, фильма, который, возможно, исполнен репрессивного пиара и продакт-плейсмента, но который при этом неслыханно актуален и забавен.
Смотреть кинофильм Кадры / The Internship онлайн Фильм поднял и своеобразным возражением Поколения Пепси и детей цветов так называемому поколению Твиттера, Фейсбука и прочих компьютерных способов хлестать и спрятаться от реальности, но в то же время фильм выказывает и попытку «старичков» найти свое место под нынешним солнцем. Пусть в реальной жизни такой невиданный тщетность достигается дьявольским трудом до пота и крови, однако ж надо и сохранять и лелеять веру зрителей, в первую залп, американских, хотя «Кадры» и нельзя назвать таким уж американоориентированным творением, в саму первоэлемент погружающейся ныне Американской Мечты, нанизав универсальную эпопею ее достижения на историю отдельного взятого успеха отдельно заболевших компании, чей лейбл присутствует практически на любом мониторе интернет-аддиктивной публики.
Винс Вон в значимости Билли отыгрывает до боли типичную для себя занятие поддатого мужа, восприимчивого подчас на резкие завороты в своей жизни и местами очень неуклюжого в своей харизматичности. Типичен и Ник в исполнении Оуэна Уилсона, который, правда, в «Кадрах» смешит не так-то уж и дико. Макс Мингелла, близко, и по сю пору застрял в образе Нарендры, хоть здешний его герой более гротесков и сатиричен, чем кажется поначалу. Евгений Гудмэн, Роуз Бирн и Уилл Феррелл скорее декоративны, чем демонстративны, хотя и добавляют в фильм крохотку поболее перца, как и некоторый иной молодняк, привязанный к Билли и Нику и которому наши славные герои обнаружат все существующие стороны жизни.
«Кадры» это позитивная, безболезненная, незамысловатая по режиссуре, но затягивающая буквально с первого кадра картина на производственно-социальную проблематику, выброшенную зрителю неназойливо и ненавязчиво. Фильм, еликий искусно поднимает дух и настроение зрителям и который даже в силу своей предсказуемости легко смотрится и воспринимается во второй и следующие разы. Не фунт изюма сделанная и интересно описанная история с очень прозрачной моралью, но оттого не менее эффектная.
Ссылка: Кадры