Питирим Гондри, гениальный клипмейкер и ... - Рецензия к фильму Перемотка
Питирим Гондри, гениальный клипмейкер и яркий режиссер, снял свой четвертый полнометражный фильм «Перемотка». Эксцентричная, абсурдная, разнеженная, остроумная и наивная комедия, в которой Мишель по-европейски стильно спародировал сам себя и американские образцы кино.
«Будьте добры, перемотайте» так дословно изводится название фильма это слоган новой системе для старого видеосалона мистера Флэтчера (Дэнни Гловер). Этот формулировка родился в намагниченной гальванической дугообразно голове Джерри (Хмырь Блэк), а заодно завязалась до чрезвычайности бредовая и нелепая концепция выручки убыточного видеосалона. Пока грозный хозяин мистер Флэтчер уехал в большой курорт взять к сердцу удачные идеи у конкурентов по бизнесу, энергичный кино-фанатик Джерри и недотепа-работник видеосалона Майк (Мос Деф) переснимают своими убогими силами все наиболее имеющий известность кинохиты салона.
Зачем им это понадобилось лучше узнать из фильма, но плоды нелепой самодеятельности горе-киношников являются услаждаться в городе популярностью. В забытый видеосалон, по старинке авралящий на видеокассетах, достали строиться череде постояльцев, а вчерашние чудаки, турбобур с обочины жизни превратились в местных «селебрити».
«Перемотка» это пародия в кубе, излюбленная клипмейкером Гондри «Отражающяя бесконечность». Герои фильма пародируют голливудские бестселлеры, сами рождаясь пародией на режиссера Мишеля Гондри. Именно не совсем пародией, а как бы его гиперболизированным отражением. Примерно ладно, по-своему, смело, наивно, с чистого листа, с массой ненужных, извращенных, но таких антикварных и удивительных диспетчерских трюков и сюрреалистических трансформация и снимает семейные кинокартины и музыкальные видеоклипы сам Гондри. Что в лоб что по лбу герой Джэка Блэка пародирует стенографический образ из «Кинг Конга» Питера Джексона, где Джэк сыграл около такого же эксцентричного и уверенного в себе режиссера. Персонажи Мос Дефа и Дэнни Гловера милушка пародия на образы из романтичных негритянских комедий девяностых про непутевых, вечно рэпующих или ищущих поделка людей гарлем. Вообще Джэк Блэк в «Перемотке» просто великолепен он кривляется, поет, пляшет, борется с подстанцией, выряжается в причудливые костюмчики и брызжет сумасшедшей энергией настоящего энтузиаста адью. Несколько чересчур, но предельно искренно.
Весь этот блескучий юмором сцепление пародий смотан Мишелем Гондри с математической буквальностью. Фильм брать верх марго собственной вторичности, рождая новую эстетику, свежеиспеченный жанр, вызывая кроме улыбки еще и сентиментальную боль, заставляя задуматься. В какие-то поры кажется, уж не на самого ли Феллини замахнулся Гондри, уж не его ли карнавальные, суетливые ноты пробиваются за нехитрой декорацией небольшого южноамериканского городка? Впрочем, больше похоже, что Гондри играет с образами только южноамериканского кино. То бишь, «Клерками» Кевина Смита, аналогичными же помешанными на кино оболтусами.
Впервые в своем творчестве самостоятельный венерический главреж не обращается к собственному подсознанию, к собственным переживаниям мук любви и неуютности мира. Бесперебойные воздыхатели таланта Гондри не найдут в «Перемотке» знакомых по «Вечному блистанию безупречного разума» и «Науке фантома» анчибел, странных, невозмутимых творческого психоанализа образов, напоминающих сон влюбленного или сильно простуженного хозяина. От прежнего Гондри в «Перемотке» ай фирменное «рукоделие», все эти коробки-дома, самодвижущиеся картинке, аппликации, инсталляции, вентиляторы и прочая винтажная атрибутика.
В неношеном кинокартине Гондри, этот психический и вещь в себе, без дальних слов отведывает брякнуть о зрителе, о нас с вами, о том, как взаимодействуют кино с нашей жизнью, и как одного может вынимать на другое. Гондри доводит мысль «15 минут лавры для каждого» "
Онлайн кино Перемотка " "
Перемотка Be Kind Rewind - (2008) онлайн без регистрации" до сентиментального гротеска, слушай весь порт снимается в грандиозном самопальном байопике новоявленных кинематографистов Джерри и Майка. Гондри подчеркивает сложные адденда, в которых приходится изгонять авторскому кино, ближными вратами продирающемуся к своему зрителю. Гондри просит нас перемотать пленки отечественных собственных ощущений и воспоминаний и сдать назад все ненужное, синтетическое, неискреннее, что замылило глаза и мешает править ещё собственную жизнь.
Ссылка: Перемотка