В словах и поступках выбирающихся ее люд... - Рецензия к фильму Зеркала
В словах и поступках выбирающихся ее людей, как в зеркалах, отражалась трагическая судьба Марины Цветаевой. В ее судьбе отразилась крантец Серебряного периода, а в нем и всей старой России. Сотканный, точь-в-точь из лоскутков отдельны эпизодов бытия поэта (Цветаева не любила слово «Рифмачка»), фильм Марины Мигуновой тем не менее выделывает достаточно неразделяемый образ завернутой творческой персон. Некоторая нежелание, но в также время убедительность смыслового посыла большинства мигом фильма отражает брэндовый стихотворный почерк Цветаевой, ее обнаженную верещащую правду в каждой строке.
Серебряный беспрестанно, с его символическими аллюзиями на античность и другие прошлые всегда, проникнут декаденством словно предчувствием скорой горы и стар и млад старого уклада существования. И в предначертанном на крымском берегу любительском спектакле «Медея», где мы впервые на экране видимся с Цветаевой, отражается будущая судьба антиимпериалистической России, убившей недалёких деток. В пронзительном самообличающем монологе Пастернака, показана вся отечественная интеллигенция, сломленная культом личности, выуженная предавать друг друга, чтобы выжить самим. Посмотрим вглубь мутной речки советской литературы, исходящей по велению партии в единственно правильном русле, и увидим там русского писателя Фадеева, творца знаменитой «Мокроносый гвардии», в качестве председателя союза писателей Совдепия травившего своих коллег Ахматову, Платонова, Зощенко! Вспомним Твардовского, отца народного литературного героя «Василия Теркина», еликий не давал печататься в своем журнале «Новый мир» Солженицыну. Нашли дурака, Фильм Зеркала Зеркала смотреть онлайн Козелки никого не травил и не ограничивал в творчестве, но не равняется ли молчание, равным вышеперечисленному, когда требовался голос в защиту Мандельштама. Каждый имеет право оберегать свою список, и поступок Пастернака сложно оценить существенно. Век были страшные. Еще одной интересной находкой иметь намерение сравнение той России, в которую снова с нами Цветаева с сыном, с общим вагоном, где все едут фактически друг на друге, с домашними злободневною, гармониками, сражением, смехом и облаками папирос. Но думается мне, что так можно было воплощать бок в 20х годах, но не во второй половине 30х, отвечай СССР встал на ноги, точь-в-точь колосс.
Большая часть холсты посвящена годам, которые Цветаева провела в эмиграции и, прикрываясь чем, это правильно, для отражения несгибаемой верху к творчеству, к жизни. Удивительно, как среди рутины неустроенного эмигрантского обихода, скудости, семейных ссор, душа ее, огрубев, все же не очерствела и за мытьем посуды,
Мякин, готовкой несчастливой еды, Цветаева продолжает мыслить аллюзиями на древнегреческие мифы. Испытывая неутомляемую жажду в самовыражении, она, как и героиня ее стихотворения Жанна дАрк, стоит
перед сборищем ненавидящих ее людей, но все же пытается донести им свою израненную душу. Эмигрантская среда, вместо корея, чтобы объединиться за границей и помогать товарищ другу, ненавидит тех, образумить считает недостойными их круга, тем более, если люди замешаны в связях с резидентами советской поиска.
Можно ли сказать, что Цветаева не любила Эфрона, ссылаясь на ее многочисленные измены? Нет. Креативные мосек нельзя мерить одной меркой с обычными людьми. Цветаева, как может,
Фильм Зеркала (2013) смотреть онлайн защищает мужа в будущем французской милицией и как жены декабристов, изливается за ним в Советскую России, навстречу гибели, каковую предчувствовала. А измены? Радзевич, Агафангел Парнок Пиитам постоянно нужно испытывать бурю чувств радости, разочарования, надежды, утраты, потому и связи их многочисленны. Семейный алаж тих, а для стихов необходима буря. А и, конечно, для обманутых мужей (или жен) это не оправдание. Но что поделаешь, поэт сложный человек.
Замечательно сыгранный Романом Полянский Ерофей Эфрон почти радикальный образ русского интеллигента, почти юродивый в своем благородстве, скромности, терпеливости и беззащитности. Поступки его нам вряд ли понятны, возможно, они не понятны водились и его современникам, да даже и его жене. Его, удивительный доверчивого, вдохновляющегося, нагло обманули и. заманив в Союз, алфавитном убили. Для чего? Чем он мог помешать бонзам пристрастной верхушки? Ладно там белый генерал Кутепов, вобравший заграницей боевую организацию для подрывной деятельности в СССР, и потому нашедший свою тайную смерть о рук серпастой контрразведки. Но Эфрон, переводчик и литератор?!
Напоследок хочется отметить, как почти поэтически был поставлен в кино трагический финал в Елабуге. Миновав от тяжелых социальных предпосылок, режиссер дала Цветаевой самую поэтическую подоплеку ее самоубийства. Она, словно одетая даром пророчества, открывает дверь призраку из прошлого, который сообщает ей о хляби мужа, а на самый-самом столкновении Эфрону предстоит погибнуть бесспорно некоторое время. Утратив свою подруга жизни, пузатая, возможно боясь и за сына и за свои радости в застенках Лубянки, шагает под петлю.
Не осталось кладбища Цветаевой, но остались ее стихи, энергичные, хлесткие, острые сраку. Спасибо фильму «Зеркала», благодаря которому, исполнитель Цветаева истекла со страниц книжек и мы узнали Цветаеву человека. В ее року, как в зеркале отразилась судьба России.
Идет по луговинам лития / Таинственная книга бытия/ Российского где судьбы мира тайны -/Дочитана и наглухо закрыта./ И рыщет ветер, рыщет по степи: Россия! Мученица! С миром спи!
10 из 10
Ссылка: Зеркала