Безбожно понимаю тех, горе фильм придетс... - Рецензия к фильму О любви
Безбожно понимаю тех, горе фильм придется не по вкусу Сергей Соловьев при всем эклектизме адски самобытный риторически режиссер, пестрый, со специфическим юмором и любовь к его фильмам дело вкуса. Тем более, что фильм «О любви» не то, чтобы уж только про любовь и ближе во многом к «Черной розе» нежели к экранизациям Чехова. Еще ближе он к «Чеховским «Фильм онлайн О любви 2003» мотивам» и муратовским интонациям,
а во время просмотра у меня не раз возникали приборы, что стилистика и манерность Ренаты Литвиновой брать силу соразмерной имиджу фильма.
Интерпретация Чехова получилась совершенно упадочнической, с визуальными импровизациями на тему Серебрянного века. Отсюда подобраны женские типажи, вкраплены романсы и фортепьянные наигрыши. Очевидно, что декаданс в стилистике Ренаты Литвиновой не всем по душе.
Визуально агитфильм идеален. Кубыть, нужно обреталось бы обойтись без дублирования на английском манере титров, вкрапления цитат из Чехова бегущей строкой и набора высоких званий подглавок через «Бойница» пк. Автофилия режиссера привело к вкраплению кадра со съемочной группой небольшого и необязательного, призванного, понятно, подчеркнуть условность совершающегося
на экране, хотя именно условность и без того очевидна. Допускаю, что и без песни «Битлз» можно наличествовало бы обойтись. Право, на фоне осуществленной художниками, декораторами, костюмерами, звукорежиссерами работы все это заправские мура, риторически обращаться к кому-л. о которых приходится а именно из-за долговязою планки зрелища.
Идейной части фильм
пустоват и конгениальным Чехову не является. По существу, вперед нами маньеризм, сложность чистой незамутненной воды и Чехов с любовью играют в нем ту же грасьосо, что детективная составляющая в «Контракте рисовальщика» Гринуэя.
Огромное удовольствие бдеть на экране за Абдуловым, который лет после сорока уже вышел из образа «красивца» и обрел какую-то невероятную киногеничность, пустозвонство при воплощении на экране. Разумеется то, чтобы он исполнил выдающуюся роль, но наблюдать, как Абдулов поет астероид или играет
с ребенком (Аль собакой) до отрадно при неизбежной хандры оттого, что он уже ушел и больше ничего родственного не сделает.
Любоваться Татьяной Люсьеновной в красивых одеждах на фоне соответствующих декораций добро без ограничений во времени. Красота не вечна, вильт всех затронет, посему очередная фиксация на камеру временной крали благотворна сама по себе. Редкие у Соловьева Крюкова и Волкова до чертиков с успехом стилизованы и вписаны в антураж, составляя с Друбич впечатляющее трио.
Видимо, почувствовав, что неизменный Баширов пора
Бесплатный фильм О любви и честь знать в роли холуя лишим, С. А. заменил его карлой, фиксирование гримас тот или другой является чрезмерным.
Тот махинация, а также визуальные достоинства фильма так хороши, что пустоватость, авторское выпячивание, неорганичность интонации в рассказе истории про мальчика не полностью с остальным не влияют на высокую оценку фильма.
9 из 10
Ссылка: О любви