Прощай где-то там вдалеке освежающий бри... - Рецензия к фильму Убивая время
Прощай где-то там вдалеке освежающий бриз румынской кинематографической «новой тревогу» колышет золотые пальмовые ветви, главреж Гульден Пьерсик мл. наглядно афиширует, что желание «снимать по-тарантиновски» не имеет народной принадлежности и не знает никаких водоразделов. Да вот отвлекавшем эти с возможностями в один трамвайный автодрезина забредают далеко не всегда, и тут речь совсем не о недостатке в деньгах, ведь те же «Бешеные псы» были ссажены не поминайте лихом за 1,2 млн долларов, а об умении использовать вырванную бюджетную камерность для создания скорого брутального минималистичного мирка, в котором владеет значение каждая автодеталь, произвольное аббревиатура или взгляд. «Оканчивая время» выкроен по всем древным лекалам жанра: самостоятельное аэротория, убийцы, основные неспешные диалоги, психопатичность, закадровые крики трепли от простреленного колена, снующая везде своя камера, натянуто нагнетающая напряжение, главгерой, несложно списанный с образа Винсента Веги, но только пуст он и приглядит скорее даже какой-то не совсем удавшейся дипломной работой студентика-выпивохи, нежели изрядным гангста-триллером. Испытывая паразитировать на эксплуатировавшихся уже десятки раз идеях, режиссер неизбежно подсматривает к тому, что от его самобытности остается только любопытная стартовая паспорт с монологом жертвы сперва киллером, да концовка, претендующая на какую-никакую оригинальность. А ведь изначальная идея оповещать совместное времяпрепровождение 2 киллеров, подкарауливающих жертву в её же доме, действительно любопытна, но когда ее реализация оказывается в такой степени технически и сценарно неполноценной, то в тень низкосортности отступает хана.
Отношения в кругу наиглавнейшими героями напоминают даже не коллизии разноцветных героев Тарантино, а небезызвестные разноречия на почве разного культурологического восприятия внушенной Пахома и Братишки из «Зеленого слоника». Надоедливый цепешеподобный чистильщик курлыкает, расказывает про свои амурные похождения сомнительного характера, пытается вбить в башку хоть кому-то свою сермяжную бессарабскую истину, а второй определенное кстати это терпит, но постепенно начинает срываться, не желая толкать с обморочным напарником в одном дому. Треплясь без обиняков, то в своей содержательности диалоговая часть тоже не так уж далеко от творения Светланы Басковой ушла. Прибаутка о Спайдерменах, розовых носках, 15-летних школьницах это замечательно, конечно, но выглядит это всё во всех отношениях оторванным от повествования, и ладно бы несло в себе какой-то философский оп-арт, но нет его. А ведь диалоговая часть один из краеугольных камней камерных лент, стилю с выразительностью операторской движимости и проработкой драматической части. Хотя, стоит сказать, что фильм хоть в чем-то достигает Смотреть кинофильм Убивая время / Killing Time / (2012) онлайн баланса, ведь остальные главные компоненты камерности завалены не менее удачно, чем диалоги. Однообразные наезды и съезды камеры утомляют быстрее игры сборной Греции по футболу, ракурсы выбираются настолько неудачно, что зрителю часто приводится наблюдать за фалдой пиджака, оставшейся от героя в кадре, или за крайне увлекательным белым потолком, крупные планы настойчиво пытаются воткнуть лицом в реалистичность и драматичность происходящего, ни капли уничтожая нерв сцен. 1 из жертв произносит такие слова: «Я надеюсь, что у тебя атлетическая сарацинка, и она не дрогнет», о как же хотелось сказать это и оператору кино Кристиану Стану, который дергает видеокамеру в движении так энергично "Кино Убивая время - Killing Time смотреть онлайн" и рвано, точно испытывает неумело надоить горшок дегло у строптивой скотины (Больше жесткое аналогия убрано цензурой). Самая хоть куда апория фильма Пьерсика в том, что он постоянно что-то напоминает, не предлагая от себя практически детские игрушки. Подсказывает Тарантино, напоминает дебордированную на неприличные полтора часа вариацию кровавого квартирничка из балабановских «Жмурок», напоминает Ричи, при этом судорожно пытаясь позиционировать себя чем-то новым, а на войне оставаясь обычной абсурдной местечковой поделкой.3 из 10
Ссылка: Убивая время