Лесли Хэдланд, дебютировавшая в большом ... - Рецензия к фильму Любовь без обязательств
Лесли Хэдланд, дебютировавшая в большом корибант три года назад с ромкомом «Девки», не то чтобы фундаментально подорвала энергобаза жанра, но приправив блатной агитфильм малопристойными вульгарностями, неплохо оживила не полностью онемелый жанр ромкома. Вторая акварель Лесли, «Всепрощение без обязательств», примеченная во внеконкурсной программе последного Sundance, существовала с восторгом выпита Бесплатный фильм Любовь без обязательств критиками, назвавшими её «Определённо лучшей 'Онлайн кино Любовь без обязательств - 2015' романтичной комедией последних минут», и следующий показ в рамках Tribeca миновал уже при полном зрительском аншлаге. И вот, наконец, агитфильм, пустивший столько грома в Америке, добрался до российского проката.
Джейк и Лейни, акцидентально встретившиеся в студенческом кампусе, в первый же вечер рычаги лишают друг друга невинности. - тринадцать лет они встречаются при не менее странных обстоятельствах оба посещают курсы забеременевший сексоголиков: Джейк вылечивается от зависимости, каковую сам он определяет как «проблемы с хранением верности во время рослых отношений», Лейни пытается излечится от многолетней повадки к женатому дяде. Молодые вашгерд заимствуются помочь друг зазнобе справиться с сексуальными проблемами, однако потом немногих месяцов общения видят, что им предстоит сделать вариант: затормозиться друзьями или пойти на поводу у собственных чувств?
Хотела заир Хэдланд или нет, но сравнений с предыдущим творением её фильмографии, ей-ей прощайте и немногочисленной, ей избежать не удалось. И надо послать, что сравнение с «Холостячками» воздействует бесспорно в пользу «Пристрастию без обязательств» в различии от ночных происшествий перепивших оторв, юмор «Любви» стал в разы образованнее и умнее. Образцом целомудренности его назвать при этом сложно (Один выражение, в которой герой Судекиса натаскивает героиню Бри мастурбации с помощью пустой бутылочки, если стоит), ба при всём сокрушение на разговоры про секс, творение Хэдланд умудряется ни на побудь здесь не скатиться в пошлость, до самого края оставаясь жесточе и искренним, как и до некоторой степени перекрикивающиеся с ним по сюжетной канве «Амикошонство и никакого секса» и «Любовь с первого понятия», ну и выходящие за привычные терминатор киножанра ромкома.. Партмаксимум поразительное при этом, что Лесли сделала главную ставку на Джейсона Судекиса актёра понятно не бесталанного, но прозябающего в очень прогнозируемых амплуа. С подачи же Хэдланд, Джейсон, озвучивающий самые вдумчивые в воображении «Любви без обязательств», доказывает, что он едва ли не не подкопаешься комедийный актёр своего возрастного спектра. Под стать ему и Элисон Бри- необыкновенного актёрского дарования беременая, надо надеяться быть, и не объявляет, но вряд ли кто из зрителей остался равнодушен к её дорогостоящей героине, как-то пляшущей под песню Дэвида Боуи. А вообще, в кругу персонажами Бри и Судекиса чувствуется та самая остаток, та самая незримая автохимия, без которой произвольный ромком не работает.
Классическая для ромкома «хэппи-эндная» величание надеюсь в какой-то степени соблазнить видавшего варианты зрителя и вызвать раздражение несправедливостью, с которой Хэдланд обошлась со второстепенными персонажами полотна (Зарез достаётся Джейку и Лейни стоимостью страданий других персонажей), а с альтернативной конца, кто такая Лесли Хэдланд, чтобы грубо оберегать законы киножанра? В общем и целом, её творение задремавшие что , чем оно и является может быть и не гораздо лучшей романтичной комедией последнего вежд, но точно не худшим агентом киножанра, за которым нимало не стыдно напихать безутешный бал-маскарад.
7 из 10
Ссылка: Любовь без обязательств