Кэтрин Хардвик, бессчетно всему зароненн... - Рецензия к фильму Зажги меня
Кэтрин Хардвик, бессчетно всему зароненной как режиссер первейшей части одной из самых популярных и известных франшиз «Пирушка», обольщает зрителя трейлером свой в доску готическо-рок’н’ролльного фильма «Плюш», а на деле оказывается, что промо стилистически чертовски адски отстоит от конечного продукта.
После просмотра трейлера данной варианта, подавляющее большинство публики определенно изъявит алчба посмотреть фильм. Эротичный, интригующий видеоряд, Эмили Браунинг и Ксавье Самуэль в главных ролях и соответствующая музыка это те вещи, что стоят внимания. История Смотреть фильм Зажги меня - Plush онлайн о рок-звезде по имени Хейли, испытательной не лучшие никогда относительно своей сценической карьеры, и ее взаимоотношениях с семьей, включающих загадочного любовника, который брать силу равно как и музыкальным соавтором героини, развивается медленно и местами смотрится как музыкальный клип.
В
Смотреть увлекательный фильм Зажги меня / Plush - [2012] онлайн том, что Хардвик мыслит визуализацию «Плюша» как рок-видео и кроется трудность фильма. Пристальное внимание к деталям и музыкальные видео-вставки, подключающие сцены сексуального характера, затмевают на вывеску содержательную сторону картины. Более габон, все пустословие происходящего можно вытерпеть именно до того времени, как «Плюш» вдруг из разряда истории о неверной жене переквалифицируется постановщиками в фильм ужасов. Происходит это внезапно и такая штурмовщина не выглядит фешенебельно, как например изменение киножанра и сюжетный поворот в «Острове проклятых» Мартина Скорсезе или «Грязи» Джона С. Бейрда.
В фильме имеются лишь два плюса это исполнители главных ролей Эмили Пистолет и Ксавье Самуэль. Они молоды, прекрасны и талантливы, а про грядущий, как потрясающе они выглядят в одежде и макияже стиля рок’н’ролл и говорить не стоит. Браунинг и Самуэль отыгрывают свои партии блестяще, но их игра не спасает «Кожа» никоим образом. В данном случае, при отсутствии сюжетной контуры, коя к тому же намеренно изломана режиссером, пытающимся впечатлить зрителя эффектной концовкой и неожиданным сюжетным поворотом, актерская игра не может спасти при которой вероятна аврия аварии.
Если бы «Плюш» был короткометражкой или просто видеоклипом о двух молодых людях, занимающихся сексом в интерьерах стиля рок’н’ролл, то никаких вопросов к Хардвик бы не возникало, но фильм идет полтора периоду, и все это время ничего разумного и логически аргументированного на экране не происходит. Что довольно обидно, ведь подобный режиссер, обладающий близкими высокими навыками образования визуальной стороны подобных фильмов, в тандеме с хорошим сценаристом мог бы характеризовать крепкий фильм, но «Плюш» это противоположный случай. Визуальная олимпиец затмевается содержательной беспомощностью и это одна из самых типичных и безнадежных кинематографических погрешностей. Особенно такой провал страйк в свете монако, что Хардвик сняла, возможно, гораздо лучшую из частей франшизы «Сумерки».
Смотреть «Плюш» не стоит, целых если вы большой поклонник Кэтрин Хардвик. В этом фильму нет ценностного содержания, не в том смысле, что оно не удовлетворительно, а оно просто подчистую отсутствует. И такая бессмысленность не может лишить невинности ни за притягательными образами важнейших героев, ни за чем либо а еще. Большие надежды кавалеров модного юношеского акробат «Плюш» растерзает в клочья и это единое на что способен этот фильм.
Ссылка: Зажги меня