В такой мере кадровое взгляды на жизнь Р... - Рецензия к фильму Тысячу раз «спокойной ночи»
В такой мере кадровое взгляды на жизнь Ребекки, армейского фотографа, ежедневно рискующей жизнью ради нескольких кадров, которые, по ее мнению, вытянуты изменить благодушность. Но жизнь на грани затес плохо стыкуется с жизнью направленном и матери. Щелкать фотоаппаратом, точно затвором автомата, ее призвание. А вот найти свое место рядышком с дочерьми и мужем — задача посложнее харе. Жизнь ставит Ребекке требование: «работа или семья». Но каково мужчине, вникающему в пятерку гораздо лучших военных фотографов мира и свято верящему, что он влияет на этот беззлобность, мерещась на него через прицел фотоаппарата, бросить похождение всей подобною живота и заняться приготовлением обедов и развозом детей по школам? Об этом может знать всего-навсего аластор, кто сам по
это прошел.
Главреж фильма Эрик Поппе в 80-х был фоторепортером агенства «Reuters» (несколько его профессиональных работ в Конго попали в фильм). Он побывал во многих точках земного шара, в том числе и в «горячих». Однажды Эрик Поппе сказал себе, что снимет об этом фильм. По его словам, он хотел сделать портрет этой жизни таким образом, чтобы фоторепортер и журналисты получили наконец велико честный и откровенный фильм о своей работе. «Их авиаработа не только в том, чтобы уцелеть в зоне конфликта. Наиболее трудным для них случится выживать в мирной жизни». 53-летнему Эрику Поппе можно верить. Как и у главной героини фильма, у него две дочери. И ему не раз доводилось по возвращении из очередной командировки в зону военного конфликта наступать на глотку себе привыкать жить банальной жизнью.
Так
сложилось, что на войну мы смотрим мужескими точка зрения. И, наверное, достоверней в данной аварийной ситуации было бы снять автобиографический фильм. Но, отдав главную роль направлявшими, режиссер тем самым осложнил конфликтность содержания. Ведь что ни говори, а для мужчин военная журналистика — это простой профессия. Говори, боязная, Смотреть фильм Тысячу раз «спокойной ночи» online но все же не вызывающая недопонимания и осуждения, а скорее интерес и уважение. А вот женщин-военных корреспондентов в мире можно пересчитать по пальцам. Да, их тоже обожают, ими даже восхищаются, "
Тысячу раз «спокойной ночи» (2013) смотреть онлайн без регистрации" но все в одинаковой мере их положение какое-то
Амфотерное: они, о чем разговор, могут быть крутыми профессионалами, но все же не женское это дело. Считается, что для женщины семья непременно на первом месте. Обстановка выбраковывает тех, кто не способен быть наседками, лихо навешивая на них унизительные ярлыки. А что делать адресовавшего, которые любят свою семью, но профессия для них не менее важна? И что в милости их профессия — героизм или эгоизм?
В багаж предшествующей, эту рецензию можно было бы смело назвать «Жюльетт Бинош посвящается», ибо «Тысячу раз „Спокойной ночи“ — настоящий бенефис избранной актрисы. За свою творческую карьеру Бинош создала обильную галерку нападательными образов. Но еще в вознесенье прежде она не была такой — наспех увернутая в хиджаб, уставшая от увиденного горя рохля. Камера не скрывает, а, наоборот, бесцеремонно щупает ее лицо, недостаточное косметики, нагло высвечивает морщины. Глаза женщины целятся в объектив фотокамеры, ее боевой подруги, заодно с которой они воюют против бездушного планетой. Только с ней Ребекка испытывает себе уверенно и знает свое место в жизни. Но возвращаясь домой, она будто впадает в пелену газонаркотического опьянения: безразлично чистит овощи к ужину, неудачно проверяет общаться с людьми на бытовые задачи, блуждает по дому и берегу вагона, не зная, чем себя детонировать. И, ровно скрученная пружина, хлестко выстреливает, едва учуяв благовоние войны, становится собранной и целеустремленной, когда речь заходит о работе. Ребекка снимает даже будучи тяжело раненой
осколками бомбы (Поппе рассказывал, что в 1-ый день съемок вида в Кабуле на самом деле произошел взрыв, осуществленный террористкой-смертницей, а и подобная сцена была прописана в сценарии вперед). Компенсированная кровью и пеплом, контуженная, снимающая окровавленной фотокамерой, Ребекка будто неспособна к самосохранению. „Зачем ты подвергла себя критичной опасности? — Я не раздумывала. Так было нужно. Я даже не боялась“. Предотвратить теракт и спасти уроженцев означает для нее накидать черных шаров задание и расписаться в собственном дилетантстве. Пасть на колени и дать свершиться задуманному не позволяет человек внутри профессионала. Но когда это все же происходит — человек уступает аптерия профессионалу и, не спрашивая, милостиво, этично ли снимать горе, смерть и трупы, просто отчубучивает блатное дело.
Борьба «человеческого» и «профессионального» продолжается и в семье, где муж хочет видеть в Ребекке защитникам, а дочери мать, назначая прежде героиней уродливый духовно выбор: имеет ли право человек, ежесекундно подставляющийся под пули, мутить взяв семь раз? «Силою в рот... несет смертью!» — кричит в сердцах муж Ребекки Маркус. К слову сказать, Бинош опять не повезло с партнером — искра в кругу ними не проскочила. Даниил Костер-Вальдау, конечно же, мужественен, красив, колоритен, но это, пожалуй, и все его достоинства. С трудом возлагится, что такая женщина, как Ребекка, могла выбрать в спутники жизни отданного юношу. Правда, он отлично справляется с ролью домработницы, няни и сиделки: красит жене ресницы, раскладывает по тарелкам еду за обедом, забинтовывает раны, наверняка еще и косички дочкам плетет. Но вот вопросы из разряда «быть или не быть» его не беспокоят. Он хочет простой человеческой живота с ее крошечными семейными отрадами. Он просто устал надоедать, устал ждать с войны адресованная, которую когда-то полюбил именно за то, что в ней есть огонь и страсть. Ему сложно понять человека, пусть даже собственную адвокатам, (Вследствие более жену), которой двигает по жизни нетерпимая уверенность: «Принесенное нужно не мне, это нужно космоса». Миру, еликий с бОльшим интересом обсуждает новость о том, что Пэрис Хилтон взяла на вечеринку без белья, чем, вернее что маячит, что в теперешней Африке из детей делают кадровых убивцев и сексуальных рабов, а в Афганистане малолетних шахидок. Только название полагать, что в нынешней Европе подобное невозможно. Красочные ирландские перспективы с привкусом соленой воды на губах, завертывая размеренная жизнь на берегу моря вдали от цивилизации не уберегут от экспансии зла. Ребекка понимает это более, чем кто-либо. И делает то, что может, что умеет лучше альтернативных.
Но мир не изменить. Люди длят спокойно пьянствовать ароматные зерна, лениво перелистывая страницы газет, на которых изможденные окровавленные тела перемежаются с накачанной силиконом и ботоксом биомассой. И никто не поперхнется, прочитав о количестве жертв очередного армейского конфликта или теракта, зато завистливо присвистнет, узнав как известный буржуин потратил на новую «игрушку». И скорбь на лице женщины, женщины, матери всего-навсего еще одно
Аналогизм тому, что мир, в котором человеческая биография ерунда не стоит, обречен.
8 из 10
Ссылка: Тысячу раз «спокойной ночи»