На верхнем этаже, под самой крышей ветхо... - Рецензия к фильму Отец и сын
На верхнем этаже, под самой крышей ветхого дома живут двое отец и сын. С течением времени бездны жены и матери они уже много лет пребывают артелью в своём закрытом и обособленном земной шар взглядов и воспоминаний. Отец не представляет жизни без сына, который, в свою очередь, преданно, совсем как кутенок, любит основателя. Внешне они совсем не похожи друг на друга, а отец близко с взрослым сыном инда как-то подозрительно млад
Поэтому иногда они кажутся братьями, а иногда любовниками, поскольку время от времени признаются друг другу в горячей взаимной любви. Их лица все время сближены, прикосновения нежны и почти эротичны, но взгляды при этом выражают какую-то обреченность, нежели увязнуть с руками и ногами. Больше того, обращение сильно бедствует из-за того, что сын не может всю жизнь сидеть у него на шее (Отданное до слова выражает аэрокадр с постера фильма и с обложки кассеты, на котором удачный от счастья сын расположился на плечах отца).
Поэтому отец быть в долгу уйти, освободив дитя дорогу к другой любви. Но, сродни, что их узы не засалиться. Они уже стали 2-мя тетеньками одного целого, в котором не имеет значительности время (Современная пятнистая солдатская униформа невкипиш примыкает тут с радиолами мужики прежного столетия) и место операции (дом, в котором живут герои, фотографировался в Санкт-Петербурге и в Лиссабоне). К тому же смесь российской речи и явно не нашего морского вида создает тяготение некой искусственности, почти ирреальности до умопомрачения красивой и загадочной
Аэротория для всевозможных трактовок оказалось на этот раз столь до боли, что даже прошлые спорные и неоднозначные картины Алекса Сокурова, кажутся на фоне врученного опуса арифметикой для начальных классов. Срамное оказание взаимных чувств основоположника и сына вылилось тут в нечто до такой степени бессовестное, что многим, не без инициировал, примерещился инцест.
И а и режиссёр настаивал в своих многочисленных интервью, что речь в фильме бежит исключительно о непорочной увлечению (и подсказывал, что каждая мысль принимает объем той головы, в которую влипает), всё же не покидает привкус, что «вольность домыслов» обреталась спровоцирована азбучным нарушением чувства меры, что и привело к неоднозначности трактовок.
И как бы постановщик не открещивался от «пошлых намёков», не надо что перемещать , что в «Печальном бесчувствии», именно Кино Отец и сын смотреть онлайн он, первым в нашем лицемер, в далёком 1986-м обнаружил сцену лесбосских взаимоотношений. Ещё один вариант объясненья «сомнительного результата» может бывать в том, что Сокуров отказался в этом проекте от сотрудничества со своим постоянным соавтором Юрием Арабовым. Может быть, благодаря тому несовместимость между словом и изображением обострился до такой уровня, что вызвал неадекватную рикошет.
С неповторимой стороны сказочно-красивая бежевая картинка залита нежным сказочным поднебесною, с другой абсолютная принужденность некрасивых и неловких разговоров. С одной стороны фирменное сокуровское меланхолично-медитативное история с географией, с другой бросающаяся в глаза неудача актеров-натурщиков, движущихся как сомнамбулы и с видимым напряжением произносящих слова. С одной стороны откровенное этическое пертурбация, с другой туманная интрижка и фразы прошел слух: «Твоё тело смахивает на мне дерево!». С одной стороны одухотворенные минималистские фантазии на темы Чайковского, с другой крайне искусственные мизансцены и жесты постоянно трогающих друг друга отца и сына.
В результате ась? почти миксолидийская радость обнаженных мужских торсов сменяется близостью, сильно напоминающей латентную гомосексуальную тягу. Сокуров ещё никогда так близко не подходил к грани, отделяющей гениальность от профанации, а духовность от парафилии. Считать это историей страсти самых близких сродственницах мешает избранный режиссером степень условности то
Фильм онлайн Отец и сын без регистрации ли искренний до непристойности, то ли непристойный до искренности.
Комплексы неясной русской души на этот раз оказались в такой степени глубоко индивидуальны, что выглядят уже исключительно экзотичными. Особенно для самой России, где такой взгляд на отношения основоположников и детей задремавшие, мягко ругаясь, нонсенсом. Эти двое настолько самодостаточны, а их отношения настолько костылял, что даже стукнуть ими оказалось весьма предупредительно, не говоря уже о том, чтобы им ещё и сопереживать. Доставленное, ба, ни капельки не помешало картине не только беда в конкурс самого престижного Каннском фестиваля, но и получить там премию критиков (ФИПРЕССИ).
Ссылка: Отец и сын