Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Дух времени: Следующий шаг

Рецензия к фильму Дух времени: Следующий шаг

Рецензия к фильму Дух времени: Следующий шаг

Абсолютно башмаков еще не износила, 25 я... - Рецензия к фильму Дух времени: Следующий шаг

Абсолютно башмаков еще не износила, 25 января, стала доступна для просмотра широкой аудиторией юзеров сети интернет менкиб отпад документального кинофильмы «Божество Времени» (Zeitgeist), тот или иной бегит название «Следующий шаг». На мой взгляд, данная авиаработа документалиста Питера Джозефа и его соратников является наиболее полной и непротиворечивой в сравнении с предыдущими фильмами, что впоследствии может плохо сказаться на ее популярности в середине зрителей. Уже вторая часть Смотреть интересный онлайн фильм Дух времени: Следующий шаг - [2011] данного документального полотна вызвала меньший резонанс в интернете, площади обитания целевой аудитории проекта. Это, ага, сплочено с подаваемым материалом. Я не буду идти по восходящей инженерной стороны, то есть «Дух времени: Следующий шаг онлайн без регистрации» визуального ряда, замечены лишь, что его качество с каждым фильмом возрастает, но в документальном тритагонист данная составляющая выступает второстепенную роль. Что же можно сказать о смысловой составляющей? Поднятые в первом фильме вопросы о сущности религии, об экономическом и политическом устройстве общества иметься в наличии весьма нестандартны, но вместе с тем и достаточно маргинальны. Это было выражением точка зрения отщепенцев от науки и философии, тот или иной не принимались абзац большой частью людей. Эти взгляды были явлены в доступной и занимательной форме и благодаря развивающимся популярным технологиям нашли похожего зрителя, для которого представленные в фильме мысли взошли открытием. Фильм подвергался многосторонней критике, в большинстве свой в доску обоснованной, многие период в нем действительно сомнительны, а прочие откровенно притянуты за уши. Тем не не в такой степени, фильм был интересен именно недалекою оригинальностью. Я, напряженно оценивая концерта, предложенную к рассмотрению и отмечая многочисленные спорные деньки, мерещился фильм с тем интересом, с которым, скажем, прочитывал антиутопии Джорджа Оруэла и Олдоса Хаксли. Второй фильм взошел выражением мыслей современных «инженеров-утопистов». Логической связки в кругу первым и вторым кинолентой я не уловил, и у меня появилось привкус, что автор, мастеря первую часть фильма, еще не представлял, о чем хорэ вторая и будет ли вообще. Фильм опять же изобиловал непроверенными и даже не поддающимися, в наличествующих условиях, проверке фактами. И в дополнение к ним была предложена модель «Узлы всеобщего благоденствия», материализованная неизвестными учеными и сочувствующими им деятелями. В фильме также был предложен определенный набор действий, необходимых для выполнения в целях модифицирования конструкции, которые облюбуют очень ненадежными ввиду ограниченности аудитории имеющей возможность ознакомиться с предложенными мыслями, а уж тем паче целиком с ними согласиться. Краткое изображение кинолент предшествующих книжке, которому и посвящена данная антрефиле, было сделано для того, дабы можно было сравнить их смысловую составляющую. Как я переговаривался за пределами, на мой взгляд, данное произведение является наиболее завершенным и непротиворечивым. Что я хотел этим сказать? Идеи, раскрытые в «Следующем шаге», уже не так легко падают под ударами критики, как те, что были выказаны в предшествующих работах Питера Джозефа. Они непротиворечивы ни внутренне, ни внешне, то есть зиждутся на фактах, шабаш выполненных и во многом даже общепринятых в середине конкретных категорий людей, для которых эти вопросы являются объектом штудирования. Представленная в фильме концепция «природы человека» обреталась разработана еще в XVIII целый век французским просветителем Жан-Жаком Руссо, а после подхвачена немереными гуманистами, среди которых, например, можно выделить нашего великого соотечественника Льва Николаевича Толстого. То же много можно сказать по поводу «Социльных болезней», о которых говориться во второй главе фильма, присовокупив к упомянутым известное мыслителям, прочих социалистов, коммунистов и анархистов. Выступающие с экрана монитора исследователи вспрыскивают, что им превосходить определение себя и своих идей через призму ради чего альбо «изма», что не становиться на дороге нам подумать, как эти идеи соотносятся с идеями тех, кто от этих «измов» не открещивался. Социалисты, коммунисты и анархисты в целом довольно же видают себе допустимый «идеальный мир», разница между ними, главным образом определяется теми методами, которые они избирают для переустройства мира существующего. В анализируемом меньшей фильме данная тема вообще обходится стороной. Немного спустя рассмотрения «природы человека» и «болезней приборы» авторы сразу переходят к модели будущего общества в третьей власть имущие, названной «Проект Земля». То есть, клеймящий по всему, те действия, каковые были предложены в фильме «Божество Времени: Адденда», по мнению создателей, являются достаточными для всеобъемлющей революции, необходимой для претворения в жизнь модели ресурсо-ориентированного общества, что весьма без всякой задней мысли и потому менее практично, чем методы, содержащиеся в упомянутых выше теориях, обремененных опостылевшим суффиксом «изм». Сама модель также, сказывай не считать технологической звена, была как барин рассмотрена многочисленными мыслителями-гуманистами и утопистами прошлого. На первый взгляд может вырасти, что техническая детальность порядке идеального общества, разработанная инженерами и прочими людьми практического головы, неординарна, но следует вспомнить многочисленных футурологов и фантастов, которые уже с стержневой стожары XX века примерно равным образом представляли себе общество будущего. Завершающая глава, ужасающими образцами статистики должна убедить нас в невозможности будующего существования действующей аппарате. Должна, но не убеждает. Все эти факты уже давно производят на людей подобное же впечатление как предупреждения минздрава на пачках табака. Финальная сцена, имитирующая какую-то абстрактную революцию, лишена какого-либо практического значимости и потому не может восприниматься а не то как красивая картинка и то же самое можно сказать и обо всем кинокартине в целом. По сравнению с остальными тонкостями «Духа Времени», «Следующий шаг» является шагом предоплата, но только в пределах доктрине.

Ссылка: Дух времени: Следующий шаг

Похожие онлайн фильмы

Планы на завтра Planes para maana 2010
Три истории переплетаются в один день. В день, когда Инэс узнаёт, что она беременна, Антония решает уйти от семьи, а Мариан развестись с мужем.
Прекрасный библиотекарь (сериал) Daitoshokan no Hitsujikai 2014 (1 сезон)
Действие сериала происходит в академии Сиоми, огромной и престижном учебном заведении с «Большой библиотекой», которая может соперничать с национальной библиотекой Японии. Кётаро Какей, член
Полный вперед! (сериал) 2004
Три друга детства, бизнесмен-олигарх «Лях», ученый-астроном «Свеча» и бывший токарь-путешественник «Кока» встречаются однажды на 45-летнем юбилее «Ляха», организовавшего эту встречу, что называется,
Истории большой семьи (мини-сериал) Tokyo Bandwagon 2013 (1 сезон)
О четырёх поколениях семьи, владельцах кафе и букинистического магазина, которые используют свои своеобразные семейные правила в раскрытии разных необычных случаев.
Рождественское танго To tango ton Hristougennon 2011
Встреча Рождества проходит в военном лагере в северном городе Эвросе, на границе с Турцией. Всё готово для этого, однако капитан-лейтенант Стивен Карамэнайдс еще витает в облаках. Он человек

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы