Главная » Биографические фильмы » Круглосуточные тусовщики 24 Hour Party People 2001

Круглосуточные тусовщики 24 Hour Party People 2001 смотреть онлайн

Круглосуточные тусовщики 24 Hour Party People 2001
Название фильма: Круглосуточные тусовщики
Оригинальное название: 24 Hour Party People
Режиссер: Майкл Уинтерботтом
Продолжительность: 117 мин. / 01:57
Год: 2002
Жанр кинофильма: биография, драма, музыка, комедия
Актеры: Джон Томсон, Пэдди Консидайн, Марк Виндоус, Стив Куган, Найджел Пиваро, Пол Попплуэлл, Ширли Хендерсон, он Кук, эймонд Варинг, Ленни Джеймс

Круглосуточные тусовщики 24 Hour Party People 2001 посмотреть

1976 год, Манчестер. Выпускник Кэмбриджа Тони Уилсон главный пропагандист культовой группы «The Sex Pistols» на TV. Вдохновленный этим поворотным моментом в истории музыки, он и его друзья основывают новый лэйбл звукозаписи. «Factory Records», где создаются первые альбомы «Joy Division» (ставший позже «New Order») и «The Happy Mondays». Все они стали оригинальными художниками своего времени. Кино онлайн
Почему смотрел Хорошо оцененный английский фильм Майкла Уинтерботтома. Его тема для меня сразу выглядела далекой, но понадеялся, что смогу 'войти' в него. Сюжет Фильм представляет из себя музыкальную хронику жизни Манчестера 70-90х годов, который стал Меккой бурного развития рок- музыки. В центре повествования фигура реального музыкального критика и ведущего Тони Уилсона (Стив Куган), который много сделал для этого. Он и является рассказчиком о событиях фильма. Как это сделано: Фильм снят в псевдодокументальной манере, точнее в манере псевдо- телерепортажа: ручная камера постоянно сопровождает действие, которое параллельно комментирует и сам Тони. Рассказ ведется в очень свободной манере, Тони то забегает в будущее, глядя оттуда на своих героев, то беседует с воображаемыми зрителями фильма ('Ни один голубь на съемках не пострадал'). Перемежающие действие телевизионные репортажи Тони добавляют в происходящее солидную долю юмора. То есть, можно назвать это стилизацией под документальную хронику с очень сильным ироническим оттенком. Артисты По большому счету в фильме лишь один артист - Стив Куган. Роли остальных настолько малозначительны и функциональны, что смешались у меня в 'окружение'. И Куган делает все, от него зависящее, чтобы фильм получился, он очень здорово передает образ циничного, легкомысленного, ироничного, ядовитого репортера, искренне увлеченного музыкой и делающий все для ее развития. Сыграл он очень хорошо, это его удача. Впечатления К сожалению, резко отрицательные. Я осознаю, что во многом тут дело во мне. Я бесконечно далек от английской рок- культуры 70х годов, названия некоторых культовых групп услышал в нем впервые, Joy Division и Иана Кертиса знал лишь потому, что ранее посмотрел фильм 'Контроль' и понимаю воображаемый вопрос 'А почему же ты судишь этот фильм, если совершенно не разбираешься в проблемной области ?' На это я бы ответил, что фильм - это фильм, законченное произведение, не требующее от зрителя пропуск на просмотр. В идеале, я считаю, хороший фильм, даже по специфической теме, должен найти путь к сердцу любого зрителя. Долго ходить не надо, тот же упоминаемый мной 'Контроль', талантливо рисует портрет Кертиса на фоне времени. А что же мы видим здесь ? Мы видим тусовщиков. И тусовку, бесконечную тусовку без сюжета. Мелькают группы, концерты, Уилсон, снова Уилсон, музыканты, продюссеры, это та группа или уже другая, а есть ли разница ? Кто то умер, это тот или может вон тот ? Те уехали, Уилсон приехал, репортаж Уилсона для смеха, он опять в темноте студии, а годы мелькают, какой то ребенок от второй жены, а та была первая ? Непонятно, и нет времени разобраться, снова двигаются музыканты и скачут буквы и уже десятилетия летят. И становится скучно и смотришь на часы, досмотреть или выключить и понимаешь, что больше в фильме уже ничего не будет. Фанаты западной рок - музыки увидят в этом фильме что то свое, знакомое, и он возможно станет для них культовым, ведь они увидят как их любимцы не только поют, но и курят, матерятся, занимаются сексом, а это всегда интересно. Я же смотрю на фильм с планеты синефилов, меня интересует фильм как таковой, как произведение искусства. И с этой точки зрения результаты неутешительны, в нем для меня ничего нет, он остался долгим неинтересным шумным анекдотом, из которого я уже на следующий день мало что помню. Мое мнение не для меломанов, для зрителей. Скучная шумная потеря времени, капустник для своих. Неудача.
------
Манчестер, 1976-й год. Выпускник Кембриджа Тони Уилсон, ведущий на телевидении авторскую программу «ни о чём», всё своё свободное время посвящает музыке, а вернее поиску и раскрутке малоизвестных групп. Небезуспешные попытки Тони создать самым отвязным командам Манчестера (в частности Sex Pistols, на чью музыку Уилсон всерьёз «западает») позитивное реноме довольно быстро приносят свои плоды, делая музыкантов объектом культа у местной молодёжи. Вдохновленный успехами, Тони основывает с друзьями студию звукозаписи – Factory Records, на которой создаются первые альбомы как начинающих, так и разных андеграундных групп - Joy Division, The Happy 24 Hour Party People – бодрящий коктейль из убойной музыки и лёгких наркотиков, приправленный изобретательными сюрными видениями, опасным сексом и раритетной хроникой, на которой запечатлено рождение одного из наиболее известных музыкальных клубов в мире - Hacienda, ставшим британской Меккой для clubbers, и, своего рода, европейским аналогом 'Студии 54'. Изобразительный ряд, насыщенный адреналином музыкальной жизни Манчестера с конца 1970-х по начало 90-х, создает необходимую вибрацию, которая лучше всего проясняет, каким именно образом Безумный Честер стал культовым местом тусующейся молодёжи. Уинтерботтом снял нечто вроде «учебно-познавательного кино» про расцвет и угасание рок-музыки в одном отдельно взятом месте. А те, кому данная тема никаким боком не интересна, могут отнестись к фильму, как к истории о подвижничестве. О том, как несколько фанов Sex Pistols способствовали появлению и организации важнейших британских рок-групп. Шумные компании бездельников и потенциальных алкашей стремительно превратились под их грамотным руководством в настоящих суперзвезд, на полтора десятка лет преобразовав рабочий город в национальный центр музыкального движения. Благодаря этим добровольным агентам, менеджерам на общественных началах и продюсерам-любителям Манчестер и всё, что с ним связано, стало всемирно известно, а само движение получило название «манчестерская волна». Всё это наполнило жизнь Уилсона и его компании смыслом, хотя и не принесло никаких материальных дивидендов подвижникам, едва перебивавшимся с хлеба на квас. А всё потому, что с проникновением в клуб экстази и прочих наркотиков, основные барыши начали оседать в карманах мафии. С появлением в стенах Hacienda криминала, делающего деньги на чужом успехе, эйфория улетучилась так же стремительно, как и образовалась. В итоге рассказ, взявший с места в карьер, замирает на какой-то неопределенной, грустной и щемящей ноте. 40-летний британский режиссёр Майкл Уинтерботтом, работающий как ломовая лошадь, и выдающий по 2 фильма в год, снял эту ленту на цифровую камеру в стилистике псевдодокументальной эпопеи. Такого рода продуктом любят наполнять эфир музыкальных телеканалов, ориентированных на современную классику. Но в отличие от общепринятого мультимедийного стандарта, он не просто отреставрировал и прокомментировал события, а ещё и позволил себе рискованные вторжения в исторический контекст, то с помощью нарко-галлюцинаций, то сексуальных откровений. Кроме того, приправил всё это обильной ненормативной лексикой, столь естественной для музыкального подполья (и чуть ли не впервые адекватно переведенной на русский). И всё же проходных биографических деталей в ленте оказалось заметно больше, чем ярких наблюдений. Наверно, это получилось не случайно: представленные в фильме музыканты не особо отличались друг от друга и поэтому, за редким исключением, не оставили о себе памяти как об индивидах. Манчестерские музыканты слишком стремились соответствовать имиджу о «безумных парнях из рок-группы». Среди них были, конечно, свои оригиналы, но всё-таки не настолько большие, чтобы кому-то лично, или же его чудачествам, посвящать отдельную песню о «безумстве храбрых».
Название зарубежное: 24 Hour Party People
Слоган: «Гений. Поэт. Мудозвон»
Сценарий: Фрэнк Коттрел Бойс
Продюсер: Эндрю Итон, Джина Картер, Роберт Хау
Оператор: Робби Мюллер
Художник: Марк Тилдесли, Пол Криппс, Стивен Ноубл
Монтаж: Тревор Вейт, Майкл Уинтерботтом
Сборы в США: $1 184 096
Сборы в мире: + $1 597 115 = $2 781 211
Премьера (мир): 13 февраля 2002
Премьера (РФ): 16 октября 2003
Релиз на DVD: 26 октября 2004
Зрители: тыс., тыс., тыс.
Возраст: зрителям, достигшим 18 лет
Постеры к онлайн фильму Круглосуточные тусовщики 24 Hour Party People 2001 в хорошем качестве.
Смотреть кинофильм Круглосуточные тусовщики / 24 Hour Party People бесплатно онлайнКруглосуточные тусовщики / 24 Hour Party People / (2002) смотреть онлайнБесплатный онлайн фильм Круглосуточные тусовщики 24 Hour Party PeopleБесплатный фильм Круглосуточные тусовщики / [2002]

В главных ролях

Отзывы посетителей

Про этот фильм узнал совершенно случайно. Просто листал фильмографию режиссера Майкла Уинтерботтома, чей новый фильм какого я очень ожидаю, и наткнулся на этот агитфильм. Прочитал отзывы и как в чем дело? завидел упоминание о моей наилюбимейшей команде Joy Division, в тот же миг же скачал (был бы рядом магазин с DVD дисками, так сразу ринулся бы туда, но компьютер оказался ближе),...
Посмотреть целиком
Мне иссякло досмотреть этот фильм до конца лже часа за четыре с постоянными перерывами на поесть, позвонить другу, выверить почту и т. д. Да-да! Не удивляйтесь! Настолько скучным оказался этот кинопродукт. Якобы, для людей, тот или иной разбираются в подобной музыке, о которой идёт речь в фильме, и для тех, кто является её поклонником фильм как минимум занимателен. Но я, надо полагать,...
Посмотреть целиком
Онлайн кино Круглосуточные тусовщики 24 Hour Party People смотреть бесплатно Безыскусная на первый взгляд кинорежиссура, под документалистику, но здесь это как раз то, что нужно. 'Круглосуточные тусовщики - 24 Hour Party People смотреть онлайн' Стопроцентное вбегание. Стив Куган  на высшем ватерпасе. Ему вообще 'Смотреть онлайн Круглосуточные тусовщики - 24 Hour Party People - 2002'...
Посмотреть целиком

Похожие онлайн фильмы

Месть Phairii phinaat paa mawrana 2006
Убийство отца заставляет Вата возвратиться в свой родной город. Нейзор, опасный псих, убивший отца Вата, сбежал из тюрьмы. Теперь он строит планы, как покончить с самим Ватом.Преследуя Нейзора,
Призрак оперы The Phantom of the Opera 2004
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины,
Плавающий замок Nob no shiro 2012
В 1590 году Тоётоми Хидэёси почти объединил Японию, но столкнулся с преградой в виде плавающей крепости. Нагатика Нарита, отвечающий за защиту замка, должен со своим войском, которое состоит
Лео и легенда La leyenda de la Nahuala 2007
Девятилетний Лео Сан Хуан живет в вечном страхе от историй, которые ему рассказывает его старший брат Нандо. Все эти истории содержат легенду о злой Навалле, которая обитает в старинном заброшенном
Станция «Фрутвейл» Fruitvale Station 2013
Оскар Грант был обычным жизнерадостным парнем двадцати двух лет от роду. Он обожал свою дочь, был примерным сыном, изменял, но смог помириться с женой, ещё он любил потрепаться с друзьями во дворе
Незнакомец (видео) The Stranger 2010
Агент ФБР надеется разыскать свидетеля, который вовлечен в сверхсекретное исследование.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы